ГосЗатратПросвет

ГосЗатратПросвет

Описание и условия

Конкурс проводится среди социальных активистов, журналистов и создателей интерактивной или статистической инфографики. Его цель – способствовать развитию российской журналистики данных, поддержав наиболее интересные работы, основанные на изучении государственных расходов, тем самым, повышая их прозрачность для общества и помогая росту их эффективности. Организатор конкурса – некоммерческое партнерство «Информационная культура». Номинации Конкурс проводится по следующим номинациям: Номинация «Информирование» - за лучший материал в виде рассказа на основе информации портала «Госзатраты»:  победитель – 10 тысяч рублей;  3 призеров – 5 тысяч рублей. Номинация «Исследование» – за лучший материал по результатам исследования, проведенного методами журналистики данных на основе информации портала «Госзатраты»:  победитель – 10 тысяч рублей;  3 призеров – 5 тысяч рублей. Специальный приз жюри: Авторы лучших материалов получат возможность пройти стажировку в "Информационной культуре" и лучше познакомиться с журналистикой данных. Приоритетные направления работы: бюджеты, госзакупки и правоохранительные органы. Условия конкурса Выбор победителей и призеров осуществляется на основе экспертной оценки публикаций членами Жюри. К участию в конкурсе принимаются работы, которые используют открытые данные о государственных закупках портала «ГосЗатраты» (www.clearspending.ru). Материалы должны быть: 1) размещены в печатных или интернет-СМИ в период с 1 марта 2015 года по 30 июля 2015 г., а также опубликованы на Vernsky.ru. Примечание: публикацию на сайте конкурса необходимо согласовать с медиа-ресурсом, в котором был размещен текст, а в случае отказа со стороны СМИ, ссылки на материалы можно присылать по адресу: clearspending@infoculture.ru 2) либо опубликованы на Vernsky.ru, а затем отобраны редакцией «Частного Корреспондента» для размещения на Chaskor.ru. Полный список выдвинутых соискателей и работ будет опубликован на сайте «Информационной культуры» (http://www.infoculture.ru). Жюри В состав Жюри конкурса входят: ● Иван Бегтин ● Василий Буров ● Борис Долгин ● Иван Засурский ● Симон Кордонский Критерии оценки: 1. Оригинальность идеи – небанальность результатов и/или их представления 2. Творческая составляющая – характеристика воплощения 3. Общественная значимость работы

http://www.infoculture.ru

Конкурс работ на тему "Большие данные, Новые медиа"



Дата завершения: 31 октября 2015

Топ рейтинга

Media проект для чайника

Nesterova Mariya

Media проект для чайника

Данная презентация выполнена как учебное пособие для тех, кто не имеет никакого представление о стратегии и плане медиа проекта. Презентация помогает увидеть систему взаимодействия основных элементов медиа планирования.

Дата публикации: 2015-10-29


Рейтинг: 1
Просмотры: 48

Поколение Z

Nesterova Mariya

Поколение Z

В работе обозначается в описательной форме наступление "Поколения Z" в соответствии с "Теорией поколений". Анализ его потребностей, внутренних ощущений, стремлений, навыков. Рассматриваются стартапы для образования и преподавания.

Дата публикации: 2015-10-29


Рейтинг: 0
Просмотры: 25