Контент-менеджер для интернет-издания "Научный Корреспондент"

Контент-менеджер для интернет-издания "Научный Корреспондент"

О компании

Ассоциация интернет-издателей была основана в 2010 году. Основные направления деятельности: организация профессионального обсуждения интернет-стандартов распространения информации; пропаганда и поддержка режима свободного распространения информации в интернете; содействие формированию в России культуры научной коммуникации В августе 2015 АИИ получила президентский грант на реализацию социально-значимого проекта "Востребованное образование", одной из ключевых задач которого является запуск электронного издания "Научный Корреспондент". Задачей проекта является привлечение внимания к лучшим учебным работам, а также формирование информационной площадки о конкурсах научных исследований, дипломных и учебных работ, которые проводят лучшие работодатели, чтобы способствовать привлечению внимания к актуальным проблемам общества, индустрии, науки.

Темы для конкурса

1. Традиционные и новые формы научных и научно-популярных СМИ. 2. Новые медиа и наука: как использовать технологии работы с UGC-контентом для сбора самых интересных материалов в одном издании. 3. Наука и образование в открытом доступе: новые медиа-потребности и медиа-возможности аудитории в контексте развития системы научной коммуникации следующего поколения.

Описание и условия

В конце октября 2015 года Ассоциация интернет-издателей запускает новое электронное СМИ "Научный Корреспондент". Издание будет агрегировать новости и статьи научной тематики, интересные публикации из социальных сетей, а также публиковать лучшие научные и учебные работы. Проекту требуется молодой энергичный контент-менеджер, который будет строить отношения с изданиями-партнерами, ориентируясь на интересы аудитории и актуальные потребности в научно-популярных материалах. Ключевые компетенции: - понимание форматов научных и научно-популярных СМИ; - навыки делового общения и готовность ходить на встречи; - знание мировых тенденций в науке и образовании: открытая наука, свободные лицензии, новые инструменты работы с контентом. Для участия в конкурсе необходимо написать работу на одну из предложенных тем и разместить ее на vernsky.ru до 25 октября 2015 года. Объем работы: от 10 листов Word'a (Times New Roman, 12 кегль). Гибкий график, part-time, удаленная работа + встречи. Начальная з/п: 15 000 в месяц. Призы: 1 победитель - официальное трудоустройство; 2 призера - стажировка. * Победитель или призер вместо трудоустройства может выбрать денежный приз - 5 и 3 тысячи рублей соответственно.

Конкурс работ на тему "Новые медиа"



Дата завершения: 25 октября 2015

Топ рейтинга

– Тут ничего нет –