Стратегия продвижения культурного наследия online

Стратегия продвижения культурного наследия online

Авторские права: Анастасия Додзина

ПрезентацииИскусство
Просмотров: 73
Страниц: 11
Дата публикации: 2014-10-28

Стратегия продвижения  культурного наследия online

В современном обществе значительно  снизился интерес к классике мирового  кинематографа. Это проблема, ведь  классическое кино оказывает влияние  на формирование личности человека,  его морально­нравственных устоев,  кругозора, культурного уровня и вкуса.

Так как же подать качественное кино так, чтобы его потребляли?  Я предлагаю сделать просмотр старого  кино неотъемлемым элементом стиля  современного человека, который идет в  ногу со временем.  Или, попросту говоря, сделать классику  модной. 

Новое общество  • Современное общество живет в двух  плоскостях: реальной и виртуальной. • Новые медиа ­ это новый формат  существования средств массовой  информации, постоянно доступных на  цифровых устройствах и подразумевающих  активное участие пользователей в  создании и распространении контента. •  С помощью новых медиа мы можем  создать тренд ­ шедевры мирового  кинематографа ­ а люди сами будут  участвовать в его продвижении

Для продвижения классического  кино необходимо разработать  систему мероприятий: • Кинопоказы под открытым небом • Кипопоказы совместно с фэшн ­ событием • Фестивали кино • Недели кино, посвященные работе великих  режиссеров • Конференции  • Обучающие режиссерские и фото­курсы 

Удовлетворение интересов аудитории,  разделенной на отдельные сегменты.  Изучение классического кино с разных  ракурсов: • Режиссерская работа • Кадры фильма как фотоискусство • Музыка в кино • Мода в кино • Культура и искусство речи

Проведение показов в нужное время • Ночь ужасов Альфреда Хичкока  • Романтичное кино с Одри Хепберн ко Дню Всех Влюбленных  • Рождество и вдохновляющие фильмы Фрэнка Капры  • Французское кино ко Дню Независимости Франции • Военные фильмы ко Дню Победы • Подбор классических мультфильмов в дни школьных каникул • Фильмы ­ лауреаты премии «Оскар» за несколько дней до начала  Церемонии вручения «Оскар» • Ретроспективы к юбилею звезд Голливуда

Главным движущим элементом этой схемы  являются социальные сети • Анонсирование  мероприятий • Отражение проведенных мероприятий:  фото, видео, комментарии, мнения,  обсуждения, пожелания, лайки,  возможность «рассказать друзьям»  

Кроме того, социальные сети могут выполнять функцию  источника контента: • Кадры из фильмов • Музыка • Трейлеры  • Интересные диалоги • Цитаты • Демотиваторы  • Биографии великих актеров и режиссеров • Интересные факты • История кино

• Click to edit Master text styles – Second level – Third level • Fourth level – Fifth level

Презентацию подготовила Анастасия Додзина 419 группа

Вы просматриваете облегчённый вариант работы - только текст.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться