Перед тем как перейти к самой трансмедиа, давайте немного вернемся в
прошлое и посмотрим развитие в различных сферах. Сначала фотография.
Фотографии, снятые год за годом, начиная с 80-х, 90-х, не большие
изменения, в двухтысячных годах. Анализируем, что произошло, это совсем
нереально, почти что 400 миллиардов фотографий снимается в год, и
большинство компаний - Kodak, Fuji, многие – уже исчезли, сошли с рынка. И
частью этого развития является теперь то, что 40 миллионов снимков
делается на инстаграмме , 300 миллионов в Facebook - в день. Также
появляются онлайн книги, с идеей похожий феномен. В 2012 году было 3
миллиона и в 2013 году было уже 15 миллионов. Конечно, уже известно, что
каждый может публиковать свою книгу теперь на Mail. 10 % всех книг были
опубликованы в прошлом году. Если мы говорим о видео, то каждую минуту
72 часа загрузки в You Tube происходит, теперь уже 100 часов, если смотреть
на данные - это 4 миллиарда часов смотрится каждый месяц на You Tube.
32% смотрят на основе вэбовой инфраструктуры. Это среднее количество
каналов. 140 каналов смотрят в среднем американском домохозяйстве, в
России меньше 20 каналов ( 90% всех данных было создано в прошлом году)
4 миллиарда людей делится на Facebook каждый день, 500 миллионов твитов
каждый день, то есть мы можем видеть - поведение потребителей меняется.
80% людей в мире уже подключены к интернету. Каждая компания, каждый
человек, когда мы что-то делаем, мы используем одинаковые модели
поведения, так что люди все равно будут пользоваться цифровыми каналами,
хотя бы ради качества. Так что когда мы «катаемся» на «волне» развития, мы
наслаждаемся подъемом, новыми возможностями. Это не только мы
меняемся, но и меняется аудитория.
4
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться