Популяризация литературных деятелей с помощью инструментов новых медиа

Как задействовать инструменты новых медиа для популяризации литературных деятелей и их произведений? Рассмотрим на примере писательницы Надежды Тэффи.

Преподаватель: Засурский Иван Иванович

ПрезентацииМедиа
Просмотров: 181
Страниц: 14
Дата публикации: 2014-12-14

Vera Zvyagintseva

24
РЕЙТИНГ РАБОТЫ

Поделиться
Пожаловаться

Популяризация литературных деятелей с помощью инструментов новых медиа(на примере Н.Тэффи) Работа по курсу «Теории массовых коммуникаций» Преподаватель Засурский И.И. Студентка Вера Звягинцева МГУ им. М.В. Ломоносова 518 группа Факультет журналистики

О ком пойдет речь? Надежда Тэффи 1872-1952 Русская писательница и поэтесса, автор комических рассказов, очерков и пьес. Ее талант высоко оценивали И. Бунин, А. Аверченко, С.Черный, М.Зощенко, Г.Адамович, а также многие коллеги и современники – она действительно была уникальной женщиной-писательницей, чьи произведения ничуть не теряют актуальности и юмора и сейчас Однако сейчас ее имя почти не знакомо современным читателям. Как можно исправить эту ситуацию с помощью инструментов новых медиа?

Кто заинтересован в популяризации литературы? • Книжные магазины и издательства, заинтересованные в реализации большого количества книг • Государственные организации, которые ищут новые способы взаимодействия с молодым поколением (и вынуждены искать способы отчитаться за выделенные деньги на развитие культуры) • Наконец, сами читатели и поклонники отдельных авторов, готовые тратить время и силы на создание контента – ими движет желание показать свою начитанность и образованность, а также почувствовать причастность к благому делу

Гипотеза: популяризировать литературу можно только с помощью современных средств Тенденции Гаджеты заменяют нам все больше вещей в повседневной жизни Рекомендации от друзей уступают место рекомендациям в интернете Обычную рекламу может увидеть и воспринять меньшее количество людей, чем популярный пост в новостной ленте Однако людей нужно зацепить и увлечь, чтобы они сами начали делиться информацией, рекомендовать ее и… подключаться к созданию контента!

Требования к контенту и к его подаче • Имя Надежды Тэффи мало знакомо современному читателю, значит, привлекать аудиторию нужно в первую очередь за счет необычной формы подачи, актуальных трендов. Необходимо задействовать популярные и современные инструменты новых медиа • Контент должен обладать вирусным потенциалом, а в форму подачи должна быть органично «зашита» возможность поделиться контентом • Контент должен быть связан с современными новостями и тенденциями, откликаться на последние события

Использование мобильных устройств Тэффи «Тэффи на каждый день» дня по аналогии с популярными приложениями «Цитата дня», «Слово дня» - подборки случайных отрывков/цитат из произведений Н.Тэффи, фрагментов рассказов по определенной теме. Для меня все лица так Пользователи сами предлагают цитаты, похожи одно на другое, что назначают темы и борются за «лайки» и рейтинг различаю я их только по внутри приложения. Пользователи с шляпам и по разговорам. Но наибольшим рейтингом получают и то очень трудно. Шляпы расширенный доступ к функциям приложения меняются каждый сезон, разговоры - и того чаще. (с) Возможность просматривать случайные цитаты или цитаты по определенным темам Читать весь рассказ Купить книгу Интегрированы кнопки «читать весь рассказ» и «купить книгу» Цитата от пользователя kisa1313 Cмотреть все находки пользователя Цитаты предлагают сами пользователи, борясь за лайки и рейтинг в приложении

Использование мобильных устройств «Создай свою Тэффи» по аналогии с приложением для создания «живых» книг UnderPage: возможность выбрать одну из уникальных тем или создать свою, изменить картинки, иллюстрации, фон, шрифт, встроить анимацию, видео, миниигры. Пользователи, чьи темы были оценены наиболее высоко, увеличивают свой рейтинг и получают доступ к расширенным функциям приложения(новые темы, инструменты, цвета) Возможность добавить к тексту видео, анимацию, фото, даже миниигры Можно полностью изменить шрифт, фон Авторы делятся своими темами и борются за лучший рейтинг

Использование мобильных устройств «Стань современником Тэффи» Приложение, создающее эффект «дополненной реальности» – при наведении камеры на любой объект оно создает эффект «состаривания» с помощью фильтров и анимации, а при наведении камеры на имеющиеся в базе объекты, привязанные к определенному геотегу(исторические здания), демонстрирует фотографии, сделанные в 20 веке. Ближайший аналог – приложение Historypin

Использование мобильных устройств Геймификация: создание игр и приложений по мотивам наиболее популярных рассказов Прочь, умник! «Прочь, умник» – успей стукнуть умника, пока он не успел дать тебе совет (по мотивам рассказа «Дураки») «Мой 1918» - симулятор по мотивам жизни русских писателей в эмиграции(по мотивам книги «Ностальгия») «Словарь эмигранта» – выучи только самые Твой лучший необходимые слова! (по мотивам рассказа результат: «Ке фер») Разнообразие жанров: от аркады до полезного приложения-разговорника Встроенные ссылки на скачивание книг

Использование социальных медиа Сообщества-цитатники Для запуска такого сообщества нужна будет помощь контент-менеджера или модератора, однако в случае успеха пользователи будут генерировать контент сами, предлагая любимые цитаты. Примерами таких успешных цитатников могут служить, например Твиттер Льва Толстого – @tolstoy_lev – 25 000 Цитаты Надежды Тэффи подписчиков Знаете, есть люди, которые с удовольствием едят устриц. Про людей этих говорят, что они устриц любят. И правильно. Группа «Виктор В понятие «любить» всегда привключается Пелевин»(http://vk.com/pelevin34) – 37 000 понятие «сожрать» подписчиков Цитаты предлагают сами пользователи

Использование социальных медиа Ты – потенциальный эмигрант! Приложения Скорее всего, во время революции ты уехал бы из В последнее время большой популярностью России вместе с такими же творческими и пользуются приложения в социальных сетях – незаурядными людьми. Ты – человек тесты, генераторы статусов и т.д., позволяющие искусства, политические разборки поделиться результатом у себя на странице, а не для тебя! значит, в потенциале увеличить количество людей, которые узнают о приложении и захотят Поделиться: его запустить Примеры идей приложений: • «Угадай век» - попробуй определить, относится ли предложенная цитата к 20 Ты ошибся! веку(взята из текстов Н.Тэффи) или к Фраза «Живем мы, так называемые ле современным событиям(из текстов рюссы самой странной на другие жизни современных писателей) – обыгрывается не похожей жизнью. Держимся вместе не современность текстов Тэффи взаимопритяжением, как, например, • «Что бы ты делал во время революции?» - на планетарная система, а вопреки законам материале, взятом из рассказов Н. Тэффи физическим – взаимоотталкиванием» • «Нашел бы ты общий язык с русскими относится к 20 веку! эмигрантами?» – тест на знание словаря Попробовать еще раз • «Генератор Тэффи-цитат» Поделиться:

Использование тенденций в новых медиа Сайты авторов в новом формате: лонгриды НАДЕЖДА ТЭФФИ Жизнь и биографию писателя можно представить с помощью нового формата И РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ подачи текстов в интернете – лонгрида. Он позволяет органично включить в канву 1917 повествования иллюстрации, записи(аудиокниги, песни), видео(хроника, восстановленные позже фрагменты происходящего), ссылки(на написанные в этот период рассказы, вышедшие книги). 1918 Читать рассказ «Ке Фер»

Стоимость и источники финансирования Проект Стоимость реализации* Кто заинтересован в реализации, готов профинансировать Начальный бюджет Развитие в дальнейшем Мобильное приложение – От 80 000 - 100 000 Требует Издательства и продавцы электронных простое(цитатник, руб. модерации, книг(брендированное приложение), брендированная игра с контент разработчики игр(доходы от рекламы) простой механикой) генерируют пользователи Мобильное приложение – От 700 000 – 1 000 Требует Разработчики игр(доходы от рекламы, сложное(кастомайзер 000 руб технической монетизация приложения) книг, приложение с поддержки, Издательства и продавцы электронных книг «дополненной модерации (брендированное приложение, интеграция реальностью») с их интернет-магазинами) Цитатники, сообщества в Минимальный Минимальное Издательства и продавцы электронных интернете стартовый вмешательство, книг(ссылки на скачивание книг, бюджет(на акцент на упоминания, репосты) аутсорсинг контент- контент, менеджеру) – 10 000 предложенный руб/мес. Либо пользователями помощь добровольцев Сайт, посвященный автору От 70 000 тыс руб. Вмешательство Государственные (лонгрид) не требуется организации(Министерство культуры) Также возможно партнерство со СМИ

Спасибо за внимание!

Вы просматриваете облегчённый вариант работы - только текст.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться