Фурор внедрения системы проверки работ на курсе

репортаж с горячей точки,по просьбе господина ...

Исследования / МонографииФилософия
Просмотров: 158
Страниц: 2
Дата публикации: 2014-12-14

Юсипова Светлана, 510 группа д/о Мнения о внедрении системы контроля качества учебных работ на отдельно взятом курсе. Самый последний дедлайн - это безумный день (или ночь) в студенческом календаре. Многие студенты, особенно те, кто работают в крупных медиа -компаниях, цепко хватаются за эту возможность, чтобы избежать бесконечных, как кольцо Мебиуса, пересдач. Молодые люди берут выходной, чтобы принять участие в этом безумии - они звонят старшекурсникам и спрашивают, не завалялось ли у них лишней прошлогодней выполненной работы. В этот день (или ночь) операторы обогащаются на звонках студентов, которые превращаются в яростных социологов. Соучастником этой вакханалии становится Google, который зачастую предлагает сказочно глупые варианты решения проблемы, но при этом он твердо уверен в собственных познаниях и мастерстве поиска. Открыв страничку вконтакте и увидев в новостях, что теперь нужно проверять публично собственную работу на плагиат, я ощутила себя не в своей тарелке. Группа студентов, стоявшая напротив университета, читали эту новость, заражая легкой тревогой всех вокруг. Однако ответственные студенты сказали, что давно пора было ввести такую систему. Я ощущала себя странно, стоя с этими людьми, я находилась на чужой волне и чувствовала себя неловко. Мне порой кажется, что такие люди занимаются в режиме нон-стоп, хотя все же некоторые из них также немного растеряны. Инициатором введения этой системы был мужчина по имени N. Первую часть лекции он провел сдержанно и по-театральному холодно, он напомнил мне маму, разговаривающую с Дедом Морозом с просьбой не приезжать в этом году. Чем дольше он откладывал официальное объявление, тем больше рос страх среди простых учащихся. К концу лекции толпа бедных студентов надеялась, что он опровергнет эту информацию, но он сообщил о внедрении системы, как о свершившемся факте. Он также напомнил об истинном призвании журналиста: постоянно генерировать идеи и мастерски жонглировать фактами. В противном случае, он будет принимать по истине ужасные методы по отношению к учащимся. После этих слов

студенты выходят грустными и растроенными из аудитории и продолжают читать ленту вконтакте в надежде увидеть что-то ободряющее. После того страшного дедлайна многие студенты (ответственные и не очень) прокомментировали: "То, что казалось утомительным и скучным (самостоятельное написание текста, -прим.ред.), на деле оказалось довольно заманчивым". Мне кажется, прелесть самостоятельного создания работы во многом заключается в эмоциональной вовлеченности - ее, например, вполне достаточно, чтобы человек потратил большую часть вечера перед сдачей, чтобы переделать чужую работу своими словами и создать совершенно новое произведение, чтобы поразить всех профессоров своей остротой и проницательностью. Внимание! Данный репортаж - история москвоского ВУЗа. Любое совпадение имен и событий с оными в МГУ на факультете журналистики совершенно случайно.

Вы просматриваете облегчённый вариант работы - только текст.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться