Crush the Nudes

То, чему вчера было место лишь на подиумах, сегодня выходит на улицы. Эта циркуляция из "странного" в "повседневное" вроде бы должна была стать вполне привычной, но по-прежнему видя на улице что-то из ряда вон выходящее, люди воспринимают это в штыки.

Тип публикации: Исследования

Язык: Русский

Дополнительная информация:
ID: 556f4373f2ad471e773c7009
UUID: e1aa7d10-6280-0137-6ec1-525400006e27
Опубликовано: 03.06.2015 18:12
Просмотры: 1361

Current View

Домашняя Beauty project   Crush the Nudes index.html[31.05.15, 14:42:18] Домашняя То, чему вчера было место лишь на подиумах, сегодня выходит на улицы. Эта циркуляция из "странного" в "повседневное" вроде бы должна была стать вполне привычной, но по-прежнему видя на улице что-то из ряда вон выходящее, люди воспринимают это в штыки.   Свобода создавать свой образ самому дорогого стоит, поэтому легче подстроиться под стандарты красоты и существовать в их рамках. Сложнее становится, когда воспринимаешь свое лицо и тело как отражения себя, хочешь создавать что-то на своем теле не сколько ради самовыражения, а ради ощущения себя как новатора, как смелую личность, готовую на эксперименты.   Эксперименты с макияжем, да и внешним видом вообще, приводят к неожиданным результатам, а именно к изменению психологического состояние человека. Те девушки, которые хотя бы неделю носят яркую помаду, уже ведут себя совершенно по-другому нежели раньше. Можно сказать, что не макияж показывает нашу раскрепощенность, а наоборот  именно он помогает нам раскрепоститься, быть проще, легче относиться к жизни, быть терпимее к другим.   Когда мы воспринимаем слой косметики как защитный барьер между нами и миром, ничего хорошего не случается: внутри также живет зажатая и стеснительная девочка, и хотя на лице изображена стервозная дама, этот образ очень быстро рушится, едва лишь на горизонте появляется какая-либо сложная или конфликтная ситуация.   Другое дело - когда ты наносишь макияж не для того, чтобы спрятаться, а чтобы просто выглядеть иначе. Ты осознаешь себя одинаково красивой и в макияже и без него. Просто в макияже ты другая. Главный мотив изменения - не какое-то событие или дата, а просто твое желание. На улицу можно выходить с яркими губами утром и красить брови в фиолетовый тоже можно - от этого на Землю не упадет метеорит, реки не выйдут и берегов - все будет нормально.   index.html[31.05.15, 14:42:18] Домашняя Хороший пример - вокалистка группы Alai Oli Ольга Маркес, основательница школы идеального тела #Sekta, которая в обычной жизни вообще не пользуется косметикой, но если же прибегает к макияжу, то это могут быть геометрические узоры на веках или же пластичные линии черной подводкой по скулам, что совсем не выглядит странно и пугающе так сказать органичный треш.   Мы можем наблюдать как тенденция использовать макияж без общепринятых правил распространяется не только на подиумах и в инстаграммах звезд, но и в обычной жизни взять например паблик "Сила Пудры" ВКонтакте, где участники экспериментируют, рисуя на своих лицах и не только. Это воспринимается как способ перебороть свои внутренние стереотипы и открыть для себя новое понимание красоты, мыслить более свободно и независимо. Все равно мы когда-нибудь доживем до того, когда носить синюю помаду будет красиво, так почему бы не быть одной из первых?   Кроме того, эксперименты с макияжем ведут к приятию своего внешнего вида (если говорить про нестандартный). Мы видим недостатки, знаем как их замаскировать, но тут встает вопрос "А надо ли?". Может в них и есть вся изюминка? Может  его наоборот нужно подчеркнуть? В итоге понимания макияжа переходит из граней "можно-нельзя" в "хочу-не хочу", что дает нам гораздо больше возможностей.   Русские футуристы также раскрашивали свое лицо не ради красоты, а ради изменения, что ашло отражение в их манифесте "Почему мы раскрашиваемся" Мы связали искусство с жизнью. После долгого уединенья мастеров, мы громко познали жизни, и жизнь вторгнулась в искусство, пора искусству вторгнуться в жизнь. Раскраска лица - начало вторжения. Оттого так колотятся наши сердца. Мы не стремимся к одной эстетике. Искусство не только монарх, но и газетчик, и декоратор. Мы ценим и шрифт, и известия. Синтез декоративности и иллюстрации - основа нашей раскраски. Мы украшаем жизнь и проповедуем - поэтому мы раскрашиваемся.       Раскраска - новые драгоценности народные, как и всё в наш день. Старые были бессвязны и отжаты деньгами. Золото ценилось, как украшение, и стало дорогим. Мы же свергаем золото и каменья с пьедестала и объявляем бесценными. Берегитесь, собирающие их, и хранители, - вскоре будете нищими. Началось в 05 году. Михаил Ларионов раскрасил стоящую на фоне ковра натурщицу, продлив на неё рисунок. Но глашатайства еще не было. Ныне то же делают парижане, расписывая ноги танцовщиц, а дамы пудрятся коричневой пудрой и по-египетски удлиняют глаза. Но это - возраст. Мы же связываем созерцание с действием и кидаемся в толпу. Исступлённому городу дуговых ламп, обрызганным телами улицам, жмущимся домам - мы принесли не бывшее: в оранжерее взошли неожиданные цветы и дразнятся. Горожане издавна розовят ноги,подводят глаза, красят губы, щёки, волосы. Нам же нет дела до земли, созидателям, наши линии и краски возникли с нами. Если бы нам было дано оперение попугаев, мы выщипали бы перья. ради кисти и карандаша. Если ли бы нам была дана бессмертная красота — замазали бы ее и убили — мы, идущие до конца. Татуировка не занимает нас. Татуируются раз навсегда. Мы раскрашиваемся на час и измена переживаний зовет измену раскраски, как картина пожирает картину, как за окном автомобиля мелькают внедряясь друг в друга витрины — наше лицо. Татуировка красива но говорит о малом — лишь о племени да подвигах. Наша же раскраска — газетчик.       Выражения лица не занимают нас. Что из того, что их привыкли понимать, слишком робких и не красивых. Как взвизг трамвая, предостерегающий торопливых прихожих, как пьяные звуки великого танго — наше лицо. Мимика выразительна, но бесцветна. Наша же раскраска — декоратор. Бунт против земли и преображение лиц в прожекторе переживаний. Телескоп распознал затерянные в пространствах созвездия, раскраска расскажет о затерянных мыслях. Мы раскрашиваемся — ибо чистое лицо противно, ибо хотим глашатайствовать о неведомом, перестраиваем жизнь и несем на верховья бытия умноженную душу человека. index.html[31.05.15, 14:42:18] Домашняя Names in makeup   Пэт Макграт британский визажист       Журнал Vogue называет её наиболее влиятельным визажистом в мире.   "На бэкстейджах показов топовых дизайнеров и в лабораториях P&G, визажист-иннова тор создает тренды сезон за сезоном и одним взмахом руки меняет видение красоты"       Пэт МакГрат - одна из самых ярких мировых визажистов, чьи работы не ограничиваются одним index.html[31.05.15, 14:42:18] Домашняя стилем или приверженностью к определенным текстурам: она пробует и использует абсолютно все, что подвернется под руку. Так, она одна из первых стала создавать образы с винилом, пластиковыми элементами, стразами и перьями на лице. Что примечательно - у нее нет профессионального образования в сфере make up, что никак не помешало ей сделать себе имя. Сегодня в списке ее клиентов значатся имена Скарлетт Йоханнсон, Дженнифер Энистон и Мадонна.     Мощный толчок ее карьере дало сотрудничество с Джоном Гальяно, известным своей экстравагантностью. Уже много лет они остаются хорошими партнерами, которые взаимодополняют друг друга на показах и предельно хорошо чувствуют задумки друг друга.   Мир узнал о Пэт после сотрудничества с  Эдвардом Эннинфулом и культовым журналом I-D в начале 90-х. Гранж был на пике моды, но МакГрат экспериментировала с цветами,  текстурами и новыми материалами. Между прочим, она одной из первых ввела тренд на "влажную кожу", который сейчас стал практически классикой на подиумах и fashion-съемках. «Мой главный посыл женщинам — не бояться  экспериментировать и выходить из зоны комфорта. Не так сложно найти вдохновение сейчас. Множество журналов и fashion-шоу дают нам представление о вариантах образа и средствах для их создания. Даже плохой, не совсем удачный макияж на ком-то может натолкнуть на интересное решение».   for bit.ua Кейт Мур - "русская версия" Пэт Макграт, которая в свои 23 года работает преимущественно с арт-макияжем, является амбассадором голландского бренда Ellis Faas в России и берется за самые нестандартные съемки. В ход идет абсолютно все: глиттер, жидкие текстуры, пигменты - все продукты Кейт наносит преимущественно руками и практически не пользуется кисточками.   Все модели проходят строгий отбор: Кейт берет на съемку исключительно "инопланетянок" с широкими скулами, огромными глазами. Не раз в роли модели оказывались и абсолютно лысые девушки. Из-за своей любви к идеальному тону кожи (многие именитые визажисты записываются на индивидуальные занятия, чтобы научиться именно ему), Кейт работает исключительно с узким кругом топовых российских фотографов, которые могут подчеркнуть index.html[31.05.15, 14:42:18] Домашняя ее работу как визажиста на фотографиях.   Между прочим, Кейт также не имеет профильного образования визажиста, более того, она закончила консерваторию по курсу "Скрипка". Юлия Гладкова 3 курс д/о index.html[31.05.15, 14:42:18]

- у работы пока нет рецензий -