От журналистики к контент-менеджменту

Основные способы перехода от журналистики к контент-менеджменту на примере интернет-издания «Частный Корреспондент».

ПрезентацииЖурналистика
Просмотров: 50
Страниц: 18
Дата публикации: 2015-10-16

Natalia Trishchenko

1
РЕЙТИНГ РАБОТЫ

Скачать Поделиться
Пожаловаться

ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПЕРЕХОДА ОТ ЖУРНАЛИСТИКИ К КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТУ

С появлением интернета медиасфера начала претерпевать значительные изменения, которые коснулись как инструментов работы с контентом и способов его подачи, так и моделей монетизации медиапроектов.

Содержание традиционной редакции в текущих условиях рынка практически невозможно без дополнительной финансовой поддержки, т.к. роль СМИ как наиболее эффективной рекламной площадки ушла в прошлое.

Интернет-сообщество генерирует огромное количество контента разного качества, в котором сложно разобраться рядовому пользователю. В обществе возникает потребность в агентах, помогающих ориентировать в информационном потоке.

НОВЫЕ МОДЕЛИ МЕДИА Ключевую роль играют не журналисты, генерирующие контент, а редакторы и механизмы агрегации, позволяющие выделять из общего потока значимую информацию, интересную той или иной целевой аудитории.

Российское интернет-издание, основанное в 2008 году командой профессионалов из мира журналистики, IT-технологий, медиа, культуры, политики, истории и философии. За время существования ресурса было опубликовано около 35.000 статей от более чем 500 авторов (мы перестали считать). В обзорах мнений, интервью, репортажах и авторских колонках «Частный Корреспондент» не только отражает горячую повестку дня, но зачастую предлагает «другой» взгляд на важные темы, задавая новые информационные тренды, которые подхватывают пользователи социальных сетей. В 2011 году «Частный корреспондент» получил Премию Рунета в номинации «Культура и массовые коммуникации» за инновационную модель качественного издания.

Первое издание в Рунете, которое начало осуществлять публичный аналитический краудсорсинг; Первое из российских интернет-изданий, работающее под лицензией Creative Commons; Первое издание, осуществляющее публичный аналитический краудсорсинг; Первый beta-партнер Facebook в России, интегрировавший технологии соцсети на сайте газеты и представивший первую страницу русскоязычного СМИ в Facebook.

В материалах издания используются подборки и перепечатки из блогов, отрывки книг, перепечатки из специализированных изданий, однако большая часть статей — публикации авторов, приславших свои тексты в «ЧасКор».

АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ Большая часть аудитории — мужчины в возрасте от 24 до 44 лет; Более половины читателей «Частного 47,6 корреспондента» — люди зрелого 52,4 женщины мужчины возраста с высоким уровнем потребительской активности; Значителен процент посетителей от 18 до 24 лет — спектр аудитории с самой высокой степенью лояльности.

С 2010 года издание не выплачивает гонорары авторам. При перепечатках статей и блогов указывается первоисточник. Издание не участвует в системах обмена баннерами и ссылками, все статьи проходят через редакцию.

НОВЫЕ МОДЕЛИ МОНЕТИЗАЦИИ СМИ В ИНТЕРНЕТЕ: СПЕЦПРОЕКТЫ И ЛОНГРИДЫ

СПЕЦПРОЕКТЫ Верхний баннер ведет на страницу компании-заказчика Экспертное обсуждение: публичный аналитический краудсорсинг на заданную тему с привлечением ведущих экспертов.   Новая подрубрика на весь период PR-кампании, которая остаётся на сайте после её окончания.   Спецпроекты объединяют в себе элементы соц.исследования, экспертной критики и pr-коммуникации с каналом обратной связи (социальные сети Facebook, Вконтакте, Twitter и Google+) Боковой баннер ведет на Удобная форма публичности (в контексте страницу спецпроекта доброжелательного обсуждения), создание информационного поля по теме, и массива материалов, распространяющихся на условиях лицензии Creative Commons.

ЛОНГРИДЫ Новый формат подачи информации в интернете с широкими возможностями мультимедийного оформления: фото, видео, аудио, слайд-шоу, инфографика и пр. Глубокое изучение темы и описание проблемного поля, элементы исследования. Анонсирование в социальных сетях и организация обсуждения. Привлечение ведущих специалистов в области новых медиа.

ВОЗМОЖНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОНТЕНТА ДЛЯ СМИ И ОПЕРАТИВНЫХ МЕДИА

И

НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДРУГИЕ КРАУДФАНДИНГ ГРАНТЫ ВОЗМОЖНОСТИ КРАУДСОРСИНГ СПОНСОРЫ

БРЕНД КАК МЕДИА: СУЩНОСТЬ НОВЫХ СМИ

Вы просматриваете облегчённый вариант работы - только текст.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться