Media проект для чайника

Данная презентация выполнена как учебное пособие для тех, кто не имеет никакого представление о стратегии и плане медиа проекта. Презентация помогает увидеть систему взаимодействия основных элементов медиа планирования.

Преподаватель: Василий Лебедев
Авторские права: Нестерова Мария

ПрезентацииМедиа
Просмотров: 55
Страниц: 22
Дата публикации: 2015-10-29
Участвует в конкурсах:

MEDIA PROJECT WTF!? руководство для

LEVEL 1/4 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПОДВОДКА

WTF!? MEDIASTRATEGY ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ЧЕГО ХОЧЕТСЯ НУЖНО ОГЛЯНУТЬСЯ ВОКРУГ ТО ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ ЛЕЖИТ НА , - ПОВЕРХНОСТИ

STEP 2 MEDIA PROBLEM ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОБЛЕМНУЮ ОБЛАСТЬ ВЫБРАННОГО ОБЪЕКТА PROBLEMS ЕСЛИ ПОСТОЯННО БЕГАЕТЕ ОТ ПРОБЛЕМ И НЕ ЗНАЕТЕ ВРАГА В ЛИЦО Узнать подробнее о том, как ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ http://ru.wikihow.com/определить-проблему

STEP 3 MEDIA COMPETITOR ПРОВЕДИТЕ КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ конкурент враг [Учитесь у своего конкурента потому что он будет , учиться у вас ]

STEP 4 MEDIA target audience КТО ВАША АУДИТОРИЯ ? ВОЗРАСТ ПОЛ ОБРАЗ ЖИЗНИ ИНТЕРЕСЫ ГЕОГРАФИЯ

STEP 5 MEDIA PSYCHOLOGY MAKE-UP МОТИВЫ И БАРЬЕРЫ

STEP 6 MEDIA BRIEF Если бриф тщательно продуман, заполнен полноценно и правильно, он позволяет достичь наиболее высоких результатов. какой бриф такой и креатив

LEVEL 2/4 КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

STEP 8 MEDIA IDIAS СОЗДАВАЙТЕ ГИПОТЕЗЫ ИДЕЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ BIG БРИФА НАЙДИТЕ СВОЮ БОЛЬШУЮ ИДЕЮ aedi

STEP 9 MEDIA METHODS ИЩИТЕ МЕХАНИКИ РЕАЛИЗАЦИИ БОЛЬШОЙ ИДЕИ BIGaedi

STEP 9 MEDIA CLIENT MAP ДЛЯ ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИИ СРАВНИТЕ СВОЙ ПУТЬ РЕАЛИЗАЦИИ И ТО КАК ВЕДЕТ СЕБЯ ВАША ЦЕЛЕВАЯ , АУДИТОРИЯ БУДЬТЕ ЧАСТЬЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ ВАШЕГО КЛИЕНТА

STEP 10 MEDIA VISUALISATION СОБЕРИТЕ МАТЕРИАЛ ИССЛЕДОВАНИЙ9-1(ЭТАПЫ В ) ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВИЗУАЛИЗИРУЙТЕ СВОИ МЫСЛИ В ГРАФИКИ КАРТИНКИ ВИДЕО , ,

LEVEL 3/4 ПРОТОТИП

STEP 11 MEDIA TIMETABLE СОСТАВЬТЕ ТАЙМИНГ РАБОТ И СОСТАВЬТЕ СМЕТУ

STEP 12 MEDIA DREAM TEAM ПОДБОР КОМАНДЫ ВАЖНЫЙ ЭТАП - ИЩИТЕ КАНДИДАТУРЫ ПОД ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПРОЕКТА ИЩИТЕ ЛЮДЕЙ , КОТОРЫЕ РАЗДЕЛЯЮТ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ И ВЕРЯТ В ВАШ ПРОЕКТ ВАМ С НИМИ РАБОТАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

STEP 13 MEDIA TEST YOUR IDEA КОГДА ВЫ ВЫБРАЛИ РАДИ ЧЕГО ЦЕЛЬ И ( ) С КЕМ КОМАНДА КАК ТЕХНОЛОГИИ ( ), ( , МЕТОДИКИ И ПУТИ ОТКРЫВАТЬСЯ МИРУ ) -ВРЕМЯ НАЧАТЬ ТЕСТ ВАШЕГО ПРОЕКТА

LEVEL 4/4 ТЕСТИРОВАНИЕ

STEP 14 MEDIA FEEDBACK ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ТЕСТЫ И АНКЕТИРОВАНИЯ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ , ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ОТ ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

STEP 15 MEDIA ITERATION АНАЛИЗИРУЙТЕ ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИ , НЕОБХОДИМОСТИ ПРОИЗВОДИТЕ ИТЕРАЦИИ НЕТ . ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ ЕСЛИ ВОЗНИКАЮТ ПРОБЛЕМЫ ИХ НЕОБХОДИМО РЕШАТЬ ИТЕРАЦИЯ #2 ОШИБКИ/FEEDBACK ИТЕРАЦИЯ #1 FEEDBACK START

STEP 16 MEDIA VIDEO CASE РАССКАЖИТЕ СВОЮ ИСТОРИЮ ПОДЕЛИТЕСЬ . ТРУДНОСТЯМИ ЧТО УДАЛОСЬ ПРЕОДОЛЕТЬ И , ЛАЙФХАКАМИ КОТОРЫЕ ВЫ СЛУЧАЙНО ОБНАРУЖИЛИ , . ДЕЛЯСЬ СВОИМИ ИНСАЙТАМИ ВЫ ДЕЛАЕТЕ БОЛЬШОЙ ВКЛАД В СООБЩЕСТВО ТАКИХ ЖЕ КАК ВЫ ПРОЕКТИРОВЩИКОВ МЕДИА ПРОЕКТОВ

ALL STEPS OF MEDIA PLAN 1. РАЗНЫЕ ВИДЫ ТЕСТОВ И ОПРОСЫ/АНКЕТЫ STEP 4 2. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ 3. ИТЕРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ #1 4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕНЕНИЙ ТЕСТИРОВАНИЕ 5. ИТЕРАЦИЯ #2 6. КЕЙС-РОЛИК ПРОЕКТА STEP 3 1. ГИПОТЕЗЫ ИДЕЙ РЕШЕНИЯ БРИФА 2.БОЛЬШАЯ ИДЕЯ С НАБРОСКАМИ МЕХАНИК ПРОТОТИП 3.МЕХАНИКИ И ПУТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 4. СОЗДАНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ STEP 2 1. ГИПОТЕЗЫ ИДЕЙ РЕШЕНИЯ БРИФА 2.БОЛЬШАЯ ИДЕЯ С НАБРОСКАМИ МЕХАНИК КРЕАТИВНАЯ 3.МЕХАНИКИ И ПУТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 4. СОЗДАНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ КОНЦЕПЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ STEP 1 1. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПОДВОДКА 3. ИЗУЧЕНИЕ АУДИТОРИИ 4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНСАЙТА (МОТИВЫ + БАРЬЕРЫ) 5. СОСТАВЛЕНИЕ БРИФА НА ИДЕЮ

Вы просматриваете облегчённый вариант работы - только текст.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться