Виды маркетинга в интернете

Обзор инструментов интернет-маркетинга

Тип публикации: Рефераты

Язык: Русский

Дополнительная информация:
ID: 573b35fbf2ad471e773c70ff
UUID: e2aaa2d0-6280-0137-6f3c-525400006e27
Опубликовано: 17.05.2016 15:17
Просмотры: 1776

Current View

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова ___________________________________________________ Факультет журналистики Виды маркетинга в интернете Реферат студентки IV курса в/о 405 гр. Макагон Елизаветы Москва 2016 Содержание ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................................................. 2 1.ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА................................................................................................... 3 2. SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ, КАК САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ВИД ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА..........................................4 3.ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА............................................................................................... 5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................................ 8 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .................................................................................................. 9 1 Введение Актуальность темы обосновывается тем, что бизнес сегодня все стремительней уходит в онлайн – это эффективно, это выгодно и это менее затратный способ привлечения новых клиентов и удержания старых. На сегодняшний день предпринимателей актуальность заключается интернет в – возможности маркетинга получения для хорошего входящего потока клиентов с минимальными вложениями, а также в том, что при качественном использовании инструментов интернет – маркетинга можно постоянно оставаться на связи с клиентом, анализировать поведение и моментально реагировать на любые изменения в потребностях клиентов. Интернет-маркетинг – это процесс определения целевой аудитории (определение потребности), создании для нее контента (удовлетворение потребности), продвижения этого контента до аудитории и работа над вовлеченностью данной аудитории в ресурсе (сайт, одностраничный сайт). Цели интернет – маркетинга: – привлечение новых клиентов; – максимальное вовлечение клиента в компанию; – постоянная связь с клиентом.1 Основными преимуществами современного интернет-маркетинга выступают: во-первых, информативность (потребитель получает максимум необходимой информации об услугах и продуктах); во-вторых, высокая результативность в сравнении с традиционной рекламой (обычная реклама зачастую не окупает себя: охват аудитории широк, но не продуктивен); большой охват целевой аудитории (количество потребителей конкретного продукта в Интернете ничем не ограничено). В этой связи интересным представляется изучение отдельных видов интернет-маркетинга. Чахлова К.В. Актуальность интернет-маркетинга для предпринимателя // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. – Новосибирск: ООО «Центр развития научного сотрудничества», 2016. - №5. - С. 178-180. 1 2 1.Инструменты интернет-маркетинга Реклама представляет собой инструмент, который позволяет продвигать любые товары или услуги на рынке. На данный момент глобальная сеть все больше набирает популярность и все чаще пользователи ищут ответы на свои вопросы именно в сети Интернет. Данный аспект и является показателем роста популярности интернет – рекламы и причиной ее доминирования над другими видами рекламы.2 Интернет-маркетинг в России становится все более востребованной и актуальной услугой у частных предпринимателей, малых, средних и крупных компаний. Некоторые инструментами владельцы сайтов самостоятельно, другие пытаются заказывают пользоваться услугу в профессиональных студиях, занимающихся разработкой и продвижением товаров или услуг. Для увеличения потока клиентов и роста продаж интернет-маркетинг применяет всевозможные каналы рекламы и продвижения ресурсов в Интернете. Самыми актуальными инструментами в интернет-пространстве на сегодняшний день считаются: − контекстная реклама (Яндекс Директ, Google Adwards); − таргетированная реклама (Вконтакте, Instagram, YouTube и др.). − баннерная реклама; − SEO-оптимизация (продвижения в поисковых система – Яндекс, Google); − SMM (Social Media Marketing – продвижение в социальных сетях); − E-mail-рассылка.3 2 Якимчук А.В., Михатрян С.В. Интернет - маркетинг: конъюнктура рынка интернет рекламы // Новая наука: стратегии и векторы развития. – Стерлитамак: ООО «Агентство международных исследований», 2016. - № 1-2(58). - С. 48-52. Чахлова К.В. Актуальность интернет-маркетинга для предпринимателя // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. – Новосибирск: ООО «Центр развития научного сотрудничества», 2016. - №5. - С. 178-180. 3 3 В 2014 г. Центр онлайн-обучения «Нетология» проводил опрос интернет-маркетологов, в котором приняли участие около 500 специалистов, работающих на стороне агентств и в штате компаний. На первом месте среди главных трендов интернет-маркетинга оказался контент-маркетинг, на который приходится 47,1% средств рекламного бюджета агентств. На втором и третьем месте расположились контекстная реклама (44,7%) и SMMмаркетинг (42,7%). западных Впечатляют и данные, полученные в ходе опросов В2В-специалистов, согласно которым сразу около 93 % специалистов используют контент-маркетинг. Таким образом, наиболее популярным видом интернет-маркетинга выступает контент-маркетинг или SEO-оптимизация. 2. SEO-оптимизация, как самый популярный вид интернет-маркетинга В веб-отрасли контентом называется всякая осмысленная с точки зрения человека информация. Контент есть у каждого сайта. Компаниям с сайтами на три страницы может понадобиться всего лишь один сотрудник, умеющий складно писать. А вот для компаний с сотнями или тысячами элементов онлайнового контента нужен специалист, способный отступить на шаг и оценить, какую идею должен донести контент. Таким сайтам может, кроме того, понадобиться тот, кто примет решение о наилучшем способе коммуникации, – кто-то вроде главного редактора и авиадиспетчера в одном лице. Иными словами, таким сайтам нужен специалист по контентной стратегии, или контент-стратег. В течение последних 3-4-х лет в России активно заговорили о контентмаркетинге, в то время как западные маркетологи не только говорят, но и применяют его последние 20 лет. По мнению Андрея Гаврикова, в России и других странах постсоветского пространства уровень понимания маркетинга достаточно низок: он соответствует уровню 30-50-х годов ХХ века в США. 4 Это третий этап развития маркетинга, так называемый – этап интенсификации коммерческих усилий.4 Контент-маркетинг - совокупность маркетинговых приѐмов, основанных на создании и / или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контентмаркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу а рынке. Таким образом, контент-маркетинг не оперирует понятиями «Купи!» и «Акции», это – постоянная генерация полезного, нужного, интересного для пользователей контента. Когда компания занимается контент-маркетингом, она помогает решить проблемы клиентов – тогда коммуникация строится на уровне ценностей. Вопросы с ценой отходят на второй план. Потенциальный клиент понимает, что компания может решить его проблему и более лояльно относится к стоимости продукта. 3.Эффективность интернет-маркетинга Корпорация General Motors объявила своей главной целью «Производство автомобилей для любых кошельков, любых целей, любых людей». Ведя и без того активную маркетинговую деятельность, корпорация не пренебрегает и использованием интернет - маркетинга. Она имеет собственный официальный сайт, который периодически обновляется в связи 4 Тазова В.Д., Стоянов И.А. Контент-маркетинг, как инструмент продвижения компании в интернете // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – Новосибирск: ООО «Центр развития научного сотрудничества», 2016. - №10. - С. 32-36. 5 с публикациями различных новостей, связанных с деятельностью предприятия. Этим заведует отдел по связям с общественностью и рекламе. Также на сайте размещается информация, которая публикуется с различного рода СМИ, что помогает потенциальным покупателям и акционерам получать необходимую информацию о предприятии в наиболее полном объеме. Имеющиеся в свободном интернет – доступе видео – новости, включающие в себя информацию об ожидаемых новинках или уже введенных в оборот моделях автомобилей и их характеристиках. Это позволяет выбрать круг моделей, наиболее подходящих конкретному человеку не выходя из дома. Широко развитая система транспортировки автомобилей захватывает как отечественный, так и зарубежный рынок. Все особенности доставки автомобилей с производства также описаны на данном интернет ресурсе и находятся в свободном доступе. Как и многие предприятия, корпорация General Motors начала применять интернет – маркетинг относительно недавно. Наиболее активно он начал применяться в маркетинговой деятельности предприятия в 2012 г., в результате чего, по данным статистической службы корпорации, поднялся уровень продаж. В России прирост оказался равен 20%, что является достаточно высоким показателем, и составил 156 тысяч автомобилей. Противоположный пример - предприятие АвтоВАЗ, которое также имеет собственный сайт, на котором указана основная информация о нем. При этом, на сайте публикуются статьи внутреннего издания предприятия и часть других новостей его касающихся. Однако на нем отсутствует информация из других источников, исходя из чего, можно сказать, что потенциальные потребители и акционеры имеют возможность получить только субъективную информацию о производимых товарах и общей ситуации на предприятии. Новостная лента обновляется с некоторой периодичностью, акционерном а информация капитале и об прочем 6 уровне не экспорта, подкреплена доле рынка, нормативными документами, которые можно наблюдать в свободном доступе на сайте General Motors. Кроме того, озвучивая информацию о том, что планируется выпуск шести новых моделей автомобилей, на сайте не указана информация о том, что за модели это будут, в чем их особенность и как изменилось качество по сравнению с предыдущими моделями. Также, можно наблюдать, что на сайте указана информация о том, что доля отечественного рынка не составляет и 20%, что являет собой не совсем оптимистичную картину развития предприятия. Это образует проблему, из – за которой инвесторы и акционеры могут засомневаться в необходимости вложения в данное предприятие. Неправильное направление маркетинговой деятельности и применение интернет – маркетинга наносят большой удар по реализации автомобилей. Неполная и отчасти невыгодная информация отталкивают покупателей, инвесторов и акционеров, что негативно сказывается на развитии предприятия и производстве автомобилей.5 Таким образом, лишь правильное и четко продуманное использование интернет – маркетинга помогает поднять уровень продаж и привлечь новые активы на предприятие, что показывает положительное его влияние на деятельность фирмы. Джулай Д.В. Анализ использования интернет-маркетинга на примере предприятий GENERAL MOTORS и АВТОВАЗ // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – СПб.: Информационный издательский учебно-научный центр «Стратегия будущего», 2015. - №12-2. - С. 259-261. 5 7 Заключение Интернет – реклама является самым высоко развивающимся сегментом рынка рекламы. Представление товаров или услуг в сети интернет является необходимостью инеотъемлемой частью практически любого вида бизнеса. Интернет – реклама на сегодняшний день является наиболее привлекательным и эффективным способом продвижения товаров или услуг кампании и это отражено в глобальной статистике по предприятиям, которые рекламирую свои товары или услуги в интернете. SEO или поисковая оптимизация – наиболее популярный вид интернетмаркетинга. С помощью данного инструмента компании поднимают свой сайт в строке поиска на самых популярных поисковых системах. В помощь данному виду интернет-маркетинга выступают другие инструменты, позволяющие отслеживать статистику посещений и на данный момент на территории всего рунета наиболее популярными являются «Яндекс.Метрика», Google Analytics и LiveInternet. Данные системы позволяют рекламодателям отследить не только использование ключевых запросов при переходе, но и отражать время, проведенное на конкретном ресурсе, географическую позицию пользователя и все действия, которые он произвел за период, проведенный на сайте. Комплексное использование поисковой оптимизации с другими инструментами интернет-маркетинга сегодня позволяют компаниям выходить на новый уровень продаж. 8 Список использованной литературы 1. Джулай Д.В. Анализ использования интернет-маркетинга на примере предприятий GENERAL MOTORS и АВТОВАЗ // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – СПб.: Информационный издательский учебно-научный центр «Стратегия будущего», 2015. - №12-2. С. 259-261. 2. Тазова В.Д., Стоянов И.А. Контент-маркетинг, как инструмент продвижения компании в интернете // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – Новосибирск: ООО «Центр развития научного сотрудничества», 2016. - №10. - С. 32-36. 3. Чахлова К.В. Актуальность интернет-маркетинга для предпринимателя // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. – Новосибирск: ООО «Центр развития научного сотрудничества», 2016. - №5. - С. 178-180. 4. Якимчук А.В., Михатрян С.В. Интернет - маркетинг: конъюнктура рынка интернет рекламы // Новая наука: стратегии и векторы развития. – Стерлитамак: ООО «Агентство международных исследований», 2016. - № 12(58). - С. 48-52. 9

- у работы пока нет рецензий -