"Методы привлечения и удержания аудитории на странице бренда в Instagram"

Анализ поведения пользователей Instagram, изучение методов привлечения аудитории на страницу бренда, а также способы поддержания активности подписчиков интереса к профилю.

Тип публикации: Рефераты

Язык: Русский

Дополнительная информация:
ID: 580685bff2ad471e773c7169
UUID: e30ad140-6280-0137-6f71-525400006e27
Опубликовано: 18.10.2016 20:27
Просмотры: 1591

Current View

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М. В. ЛОМОНОСОВА ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ Кафедра новых медиа и теории коммуникации Исследование на тему: «Методы привлечения и удержания аудитории на странице бренда в Instagram» Работа студентки IV курса в/о (гр. 408) САЛАМОВОЙ Ирины Москва – 2016 1 Содержание Введение...................................................................................................................3 Instagram и разворот к бизнесу..............................................................................4 Приложения для накрутки аудитории и методы их работы...............................5 Поддержание интереса аудитории........................................................................6 Заключение...............................................................................................................8 Список использованной литературы....................................................................9 2 Введение Секретов успеха в социальных сетях не так уж и много, считают авторы большинства статей на эту тему в интернете. По их мнению, для того чтобы обзавестись многотысячной аудиторией, достаточно соблюдать несколько правил: не злоупотреблять селфи, не выкладывать снимки слишком часто, знать меру хэштегам, стараться следить за качеством снимков и их сочетаемостью между собой. Аккаунт должен быть активным - слишком редкое появление в социальных сетях также не вызывает симпатии у подписчиков. У тех, кто не хочет раскручивать аккаунт с нуля, есть возможность купить его с рук и добавить нужную информацию о себе - в идеале профиль должен быть полностью заполнен. Еще один часто встречающийся совет - успешный Instagram-блогер должен не только брать, но и давать: ставить лайки и оставлять комментарии под чужими снимками, тем самым напоминая о себе. Небольшая, но активная часть пользователей сети переходят на страницу комментаторов и остается там. Часть из этих правил можно отнести к корпоративным страницам, официальным аккаунтам магазинов или средств массовой информации. Однако правила ведения личных и официальных страниц отличаются сильнее, чем может показаться на первый взгляд. Пользователи, которые не на шутку загорелись изучением Instagram и его аудитории, а также имеют в запасе немало времени для раскрутки страницы могут анализировать Instagram более скрупулезно. Так, например, в сети можно найти советы привлечения подписчиков не для слабонервных: отсматривать похожие фотографии по тэгам, искать среди заинтересовавшихся публикацией людей с маленькой аудиторией и настойчиво их лайкать. Считается, что непопулярные в сети люди более благодарны к людям, обратившим на них внимание, и шанс получить подписку или лайки от такого пользователя гораздо выше. На помощь 3 охотникам до лайков также пришли и психологи, которые напоминают о самых приятных для глаза цветах: оттенках синего, а не красного или оранжевого, следовательно, "холодные" снимки получают больше одобрения. Рекламировать свой аккаунт можно и в других социальных сетях: существуют группы "В Контакте", куда пользователи могут отправлять информацию о своих Instagram-профилях. Однако ссылки часто бывают неактивны, а пользователи слишком ленивы, чтобы специально копировать ники и искать в приложении, так что подобная реклама не приносит быстрого результата. Instagram и разворот к бизнесу Социальная сеть Instagram появилась в 2010 году и изначально не приносила пользователям ничего кроме развлечения. Когда-то приложение довольствовалось малым: позволяло обмениваться фотографиями и видеозаписями, применять к ним фильтры, оценивать и комментировать снимки. Однако довольно быстро Instagram обзавелся большой и, главное, платежеспособной аудиторией, что не могли не заметить бренды и компании. В 2012 году мобильное фотоприложение за $1 млрд купил Facebook и после этого у Instagram началась новая жизнь. Только в 2016 году фотографии стали доступны в улучшенном качестве, интерфейс был заметно упрощен, обновлены способы обработки кадров, что существенно увеличило вес приложения среди брендов и компаний. 1Ранее было увеличено время видео, что позволило онлайн-магазинам выкладывать более длинные ролики, описывающие товар, а также возможность приближения снимка для 1 "Instagram overhauls direct messaging so you might actually use it: Here's what's new". Pocket-lint. 1 September 2015. 4 детального рассмотрения продаваемых изделий. 2И если это обновление еще можно было назвать направленным на простых пользователей, то уже следующее отвергало все сомнения - Instagram делает все, чтобы облегчить онлайн-жизнь брендов и магазинов. С недавних пор пользователи могут, не выходя из соцсети, напрямую звонить или писать на почту компании, которая предоставляет свои услуги через Instagram. Среди уже анонсированных обновлений будущего - инструмент для анализа поведения посетителей бизнес-аккаунтов, а также ведение статистики на основе этих данных. Приложения для накрутки аудитории и методы их работы Человеческое нежелание лишний раз прилагать усилия иногда бывает полезным и в конечном результате приводит к появлению большого количества приложений для быстрой и действенной накрутки аудитории: Instaplus - онлайн-сервис для продвижения в Instagram. Программу не надо скачивать, она сама проведет все необходимые манипуляции. Разработчики предлагают 5 дней бесплатного пользования. Tooligram - другая популярная программа для профессионального продвижения в Instagram. Сервис обещает "автоматизацию работы, привлечение клиентов и арбитраж трафика". SocialHammer - позволяет пользователю знакомиться с приложением бесплатно 7 дней, а также обещает "находить целевую аудиторию в соцсетях и приводить ее в аккаунт". 2 Статья "Instagram увеличил длительность видео" Газета. Ru, 29 марта 2016 года. 5 Чуть менее популярны, но не менее действенны при этом программы Zengram, Instasoft или Statigr.am. Высокая конкуренция вынуждает разработчиков постоянно совершенствовать сервисы и предлагать наиболее выгодные условия. Однако перечень их функций чаще всего схож: приложения подписывают ваш аккаунт на заданное количество профилей, лайкает их снимки, выжидает время, необходимое для ответной реакции и отписывается. Разнообразие пользователю обещают в методах сбора пользователей: особые условия поиска позволяет собрать живую и активную аудиторию Instagram, которая по интересам или географическому положению максимально соответствует тематике вашего аккаунта. Такой аудиторией можно быстро обзавестись с помощью сбора подписчиков конкурентов, поиску по геолокации, хэштегам, а также выбирать только тех пользователей. которые активно лайкают в сети. Продвигать можно сразу несколько аккаунтов, а управлять сервисом можно практически с любого гаджета. Заказать раскрутку страницы можно и набившим на этом руку SMM-щикам, однако используют они, как показывает практика, те же методы и сервисы. Поддержание интереса аудитории Было бы наивно полагать, что главное - это число подписчиков. Разумеется, профиль с многотысячной аудиторией будет чаще мелькать в лентах остальных пользователей, всплывать в "рекомендованных" публикациях, а также обзаведется устойчивым процентом потенциальных покупателей, следовательно, и заработком. Однако любая аудитория обладает таким свойством как "текучесть" или уход к конкурентам3. 3 Дамир Халилов. "Маркетинг в социальных сетях". Издательство: "Манн, Иванов и Фербер", 2013 год. 6 Периодически придется развлекать публику и напоминать о себе, для чего есть не раздражающие подписчиков и действенные методы. Во-первых, подарок за репост или Giveaway. Giveaway - это своего рода лотерея. Устраивающий ее выбирает вещь, с которой не жалко расстаться и обещает отдать подписчику. Подобный способ розыгрыша призов настоящая находка для бренда или магазина. Требуется всего лишь найти среди товара тот, с которым не жалко расстаться бесплатно, но который при этом был бы достаточно ценный и стоил борьбы за него. По сути вы обещаете участникам шанс получить подарок только за то, что они расскажут о вас своим подписчикам. Чаще всего условия одни и те же: необходимо быть подписанным на профиль, выложить новость о розыгрыше у себя и написать в комментарии свое порядковое число. Дальше с помощью онлайнприложений генерируется случайный номер и определяется победитель. Иногда бренды просят не просто выложить рекламную запись у себя, но и выполнить творческое задание. Однако заставлять обленившихся пользователей социальных сетей выполнять слишком сложные задания означает на корню загубить конкурс. Особое место в Instagram-пиаре занимают коллаборации с блоггерами и звездами. Правил почти нет, все что требуется - заплатить человеку с большой аудиторией или отправить подарок с продукцией в обмен на положительный отзыв. Расценки варьируются в зависимости от аудитории и открытости блоггера, а так же от длительности и места расположения рекламы - так, стоимость публикации в Instagram Stories (фотографии из которых исчезают автоматически через 24 часа) обойдется значительно дешевле публикации в профиле. Для развивающегося бренда или магазина нет рекламы лучше - чем восхищенный отзыв какого-нибудь известного бьюти-блоггера. 7 Заключение Социальные сети — уже давно неотъемлемая часть нашей жизни. Как сказал британский журналист Марк Симпсон: «В визуальном мире ты просто не существуешь, если тебя не видят». В нынешней своей ветви развития Instagram — это не просто приложение для обмена личными фотографиями. Как утверждают "Instagram-бизнесмены" на начальном этапе бренду даже не нужен интернет-магазин и страницы в Instagram бывает более чем достаточно. Предприниматели и известные бренды активно используют Instagram как площадку для продвижения товаров4. Ссылка на Instagram все чаще появляется как необходимая для заполнения строка в резюме при устройстве на работу. Ежедневно сервисом Instagram пользуется более 300 млн человек, а общая его аудитория в июле 2016 года перевалила за 500 млн пользователей. Мало кто из предпринимателей готов добровольно игнорировать такую платформу и не использовать для собственного продвижения. Список использованной литературы 1. Frommer, Dan "Here's How To Use Instagram". Business Insider (November 1, 2010). 4 Коллектив Ingate. "Instagram: эффективное продвижение от А до Я". Издательство: Ingate, 2014 год. 8 2. "Instagram overhauls direct messaging so you might actually use it: Here's what's new". Pocket-lint. 1 September 2015. 3. Статья "Instagram увеличил длительность видео" Газета. Ru, 29 марта 2016 года. 4. Дамир Халилов. "Маркетинг в социальных сетях". Издательство: "Манн, Иванов и Фербер", 2013 год. 5. Артем Сенаторов. «Бизнес в Instagram: "Как начать зарабатывать на своём аккаунте"». Издательство «Альпина Паблишер». Москва 6. Коллектив Ingate. "Instagram: эффективное продвижение от А до Я". Издательство: Ingate, 2014 год. 7. Артем Сенаторов. "Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях". Издательство «Альпина Паблишер», 2016 год. 9

- у работы пока нет рецензий -