Методы продвижения товаров бьюти-сегмента в социальной сети Instagram

В настоящее время многие производители товаров и услуг все чаще обращаются к социальным сетям, чтобы не только повысить узнаваемость своего продукта, но и определить целевую аудиторию, нарастить базу постоянных клиентов и за меньшие деньги получить больший охват. Instagram на сегодняшний день — один из наиболее успешных маркетинговых каналов, предоставляющий возможность для эффективного визуального маркетинга. Платформа позволяет создавать уникальный визуальный контент, который воспринимается потребителями куда быстрее, нежели текстовое наполнение.

Тип публикации: Статьи

Язык: Русский

Дополнительная информация:
ID: 58542624f2ad471e773c7181
UUID: e31e2ae0-6280-0137-6f7d-525400006e27
Опубликовано: 16.12.2016 17:36
Просмотры: 1737

Current View

Методы продвижения товаров бьюти-сегмента в социальной сети Instagram В настоящее время многие производители товаров и услуг все чаще обращаются к социальным сетям, чтобы не только повысить узнаваемость своего продукта, но и определить целевую аудиторию, нарастить базу .постоянных клиентов и за меньшие деньги получить больший охват Instagram на сегодняшний день — один из наиболее успешных маркетинговых каналов, предоставляющий возможность для эффективного визуального маркетинга. Платформа позволяет создавать уникальный визуальный контент, который воспринимается потребителями куда быстрее, нежели текстовое наполнение. Instagram-пользователи (число которых уже перевалило за 600 миллионов) активны: они взаимодействуют друг с другом и с брендами, .«ежедневно ставится около 4 миллиардов отметок «мне нравится Чаще всего пользователи натыкаются в Instagram на профили именно бьютикомпаний (или fashion, но речь не о них). Почему же? Тому есть несколько причин. Первая: любой бьюти-продукт обладает весьма «фотогеничной» упаковкой, что сейчас немаловажно, ведь многие девушки (да и юноши) гонятся за созданием красивого контента на своей странице и используют для этого различные коллажи, составляющими которых могут послужить и симпатичные баночки-скляночки. Второе: именно бьюти-истории привлекают к себе внимание известных девушек-блогеров с большой аудиторией. Заручиться их поддержкой и получить (пусть даже и рекламный) пост равно обеспечить компанию как минимум интересом со стороны нескольких десятков тысяч активных пользователей. Третье: многие пользователи и так любят бьютитематику, особенно такой жанр, как обзоры. Часто можно наткнуться на отзывы .о продукте, пройдя по одноименному хэштегу Итак, рассмотрим прямые способы продвижения товаров категории «красота». Сначала следует, конечно, создать аккаунт и привязать его к уже существующим (если есть) профилям в других социальных сетях. Обязательно стоит добавить в описание ссылку на официальный сайт компании, краткую справку и выбрать основное фото. Далее следует разобраться со стратегией бренда и публикациями: какова будет тематика постов и как часто они будут появляться. Если вам крайне важен визуальный контент в стиле лучших фотовыставок, то стоит рассмотреть идею обращения к блогерам (или агентству), которые этим занимаются. Красивая композиция привлечет куда больше пользователей. Далее следует помнить, что посты не должны быть однообразными: в одном можно опубликовать фото продукта с характеристикой, а в другом, скажем, советы по уходу за сухой кожей лица в холодное время года. Обязательно стоит использовать хэштеги, как уникальные (название продукта и компании), так и популярные, и узконаправленные. Не стоит забывать о такой палочкевыручалочке, как конкурсы (особенно они успешны, если ваш Инстагрампрофиль невелик, в сотрудничестве с каким-нибудь популярным блогером). Можно снабдить конкурс специальным хэштегом и также повысить .узнаваемость бренда Самое главное слагаемое успеха компании — это, конечно же, клиенты. Чтобы как можно больше вовлечь их в историю бренда и повысить спрос на продукты, можно выкладывать их фотографии к себе на страницу, но перед этим обязательно спросить разрешения на это. К примеру, компания BabyLiss после каждого проведенного конкурса обязательно выкладывала к себе в профиль фотографию победительницы с выигранным ею стайлером. Активность со стороны пользователей — это результат активности со стороны менеджеров, ведущих страницу компании в социальной сети. Многие прибегают к таким способам привлечения внимания, как лайки/подписки/комментарии. Нужно .только помнить, кто ваша целевая аудитория Многие компании бьюти-индустрии часто проводят бьюти-дни, когда всех желающих приглашают принять участие в уроках по макияжу, тестировании новых продуктов, розыгрыше сертификатов на покупку итд. Отличная идея — интегрировать это в социальную сеть. Снять «сторис» (прямую трансляцию) и продублировать это в аккаунт, сделать пресс-вол и фотографировать всех желающих, разместить лучшие фото в Instagram и проч. Опубликуйте в Instagram отчет о мероприятии, которое уже состоялось. И помните, чем больше партнеров, тем масштабнее тот же самый бьюти-день или конкурс. К примеру, вышеупомянутая компания BabyLiss ежегодно проводит конкурс «Мисс BabyLiss» в сотрудничестве с несколькими крупными брендами: Schwarzkopf, Lamoda, Benefit Cosmetics, Valtera итд. Соответственно в аккаунтах каждой их компании обязательно появится информация не только о конкурсе, но и о его .организаторе Некоторые бьюти-компании прибегают к такому способу вовлечения пользователей в дискуссию под постами, как рубрика «выбери любимый продукт» или «вопрос/ответ» («Какие шампуни лучше всего подходят («?блондинкам Обязательно всегда ставьте геотеги, так легче определить локальную аудиторию и привлечь больше покупателей рядом с вами. Вне зависимости от количества .подписчиков нужно регулярно публиковать новый контент Про работу с блогерами я уже упоминала выше, но напомню: они — действительно важное звено в работе с пользователями в социальных сетях. Именно благодаря им к вам придет ваша целевая аудитория. Если вы работаете с блогером (по бартеру или за деньги), и он выкладывает пост с продуктом и описанием, обязательно репостните это в свой профиль. К лидерам мнений .прислушиваются даже самые скептически настроенные люди И еще один интересный факт: ученые технологического института Джорджии и лаборатории Yahoo проанализировали миллионы фотографий и данные о том, как часто они были просмотрены и прокомментированы. Оказалось, что отфильтрованные фотографии просматривались на 21% и на комментировались на 45% больше, чем фотографии без фильтра. Изучив пять различных типов, исследователи обнаружили, что самыми привлекающими внимание фильтрами, которые увеличивают шансы на просмотры и комментарии, являются те, которые обеспечивают более сильную экспозицию, теплую температуру и .высокий контраст После осеннего обновления Instagram дал своим пользователям все, о чем только можно было попросить – демографический анализ подписчиков. Теперь стало реальным определить свою аудиторию, откуда они, их пол, возраст и даже их активность. Благодаря этим данным можно легко определить наиболее .эффективные способы продвижения аккаунта Итак, Instagram — это идеальная площадка для продвижения товаров любого сегмента, так как масштаб активных пользователей потрясает воображение. И продуктам сегмента бьюти очень «повезло» стать важной составляющей всего этого красивого отредактированного мира. Спрос на косметику, стайлеры и прочую женскую атрибутику крайне велик, а потому маркетологи все чаще делают именно Instagram своей главной площадкой для продвижения. На сегодняшний день существует множество способов привлечь внимание к своему продукту и обеспечить себе базу постоянных клиентов, важно лишь выбрать .правильную стратегию и серьезно подходить к этой задаче Кривкова Анастасия, 414 группа

- у работы пока нет рецензий -