Бизнес, каким его не планировали.

Работа выполнена в рамках курса "Маркетинг в новых медиа".

Тип публикации: Тезисы

Язык: Русский

Дополнительная информация:
ID: 58544da9f2ad471e773c7183
UUID: e31fc4a0-6280-0137-6f7e-525400006e27
Опубликовано: 16.12.2016 20:25
Просмотры: 1839

Current View

Бизнес, каким его не планировали. Анастасия Панькова Instagram опорочили, опошлили, монетизировали, но… на мой взгляд, это один из самых успешных медийных стартапов последнего десятилетия. Желание показать всю красоту этого мира, поделиться с людьми своими открытиями, любовь к особой эстетике непрофессиональных фотографий – все это вдохновило студента Стэндфордского университета Кевина Систрома создать в 2010 году приложение, позволяющее делиться фотографиями. Но парадокс в том, что теперь это «безобидное» приложение контролирует рекламный рынок. Сегодня о вкусах людей не спорят, люди сами открыто говорят о них в Instagram. Примеров рекламных компаний, отправной точкой которых стала новейшая социальная сеть множество, но в данной работе я ограничусь лишь несколькими наиболее оригинальными: К примеру, летом 2015 года была проведена уличная акция бренда Nike Women и креативного агентства Instinct, в рамках которой на части городского пространства (стены домов, асфальт на улицах Москвы) наклеили постеры с фотографиями наиболее спортивных «героинь» Instagram. Сами девушки не были осведомлены о подобной акции: узнавали же о ней лишь спустя время, когда друзья девушек фотографировались с наклеенными постерами и выкладывали фотографии в социальную сеть. Результатом кейса стало его освещение более чем 150-ю зарубежными изданиями. Следующий пример менее оригинальный, но не менее действенный. Так, бренд водки Stolichnaya Elit летом 2016 года начал рекламную акцию в Instagram, продолжающуюся до сих пор. Компания анализировала наиболее популярные поисковые запросы в Google Trends и публиковала записи, посвященные популярным темам, в социальной сети. Например, в Национальный (для Америки) день пончика наибольшим интересом пользовались «пончики» и коктейль «эспрессо мартини»: компания быстро отреагировала на запрос аудитории и опубликовала фотографии кофейных коктейлей и их рецепты. Также через Instagram маркетологи бренда активно продвигали сервис гравировки бутылок для персональных сообщений, поздравлений с различными праздниками. Можно только представить, какой популярностью будет пользоваться данная услуга в преддверии зимних праздников. Первичный анализ трендов пользователей Instagram позволяет набрать в 1,4 раза больше «лайков» и в 3 раза больше комментариев, чем у не «трендовых» публикаций. Подводя итог, хотелось бы отметить, что своевременное реагирование – ключ к успеху в бизнесе на все времени, а потому нельзя упускать возможности, предоставленные нам уникальным приложением Instagram.

- у работы пока нет рецензий -