Приемы использования селебрити как инструмента маркетинга в работе некоммерческих организаций

Приемы использования селебрити как инструмента маркетинга в работе некоммерческих организаций на примере благотворительного фонда «Обнаженные сердца»

ТезисыМедиа
Просмотров: 12
Страниц: 4
Дата публикации: 2016-12-17

Приемыиспользованияселебритикакинструментамаркетингав работенекоммерческихорганизацийнапримереблаготворительного фонда«Обнаженныесердца» Специфика некоммерческих организаций заключается в их ненаправленности на привлечение прибыли в результате своей деятельности, целью их существования является решение важных социальныхпроблем.Втожевремя,какикоммерческиеорганизации,НКО заинтересованы в росте осведомленности о своей деятельности. Понимание людьми серьезности и важности миссии некоммерческой организации способствует притоку пожертвований и оказанию нематериальной поддержки, а также положительным изменениям в обществевцелом. Также важно учитывать, что некоммерческие организации в силу того, что они не зарабатывают деньги, оказываются очень часто ограничены в ресурсах, что также отражается на методах, приемах и способахкоммуникации. ВсвоейработеябыхотеларассмотретьприемыкоммуникацииНКО в интернет-среде на примере благотворительного фонда «Обнаженные сердца». Своей целью фонд видит создание в России инклюзивного общества,открытоголюдямсособенностямиразвития. Основателем фонда стала успешная модель Наталья Водянова. Несомненно тот факт, что внимание общественности на проблему обратила звезда с мировым именем, сыграл важную роль. Участие медийныхперсонвкоммуникации–традиционныйприем,эффективность которого нельзя оспорить. К использованию селебрити как инструмента прибегают очень многие некоммерческие (впрочем, как и коммерческие) организации.Например,ЧулпанХаматовуиДинуКорзунсфондом“Подари жизнь” ассоциируют наверное все, а вот, что основателем фонда была Галина Чаликова, знают немногие. Нередко и сами знаменитости инициируют создание фонда, как например, Константин Хабенский, Гоша Куценко. Как правило, аудитория переносит репутацию и персональные качества «лиц» организации на саму организацию. Поэтому очень важно, чтобы не возникало диссонанса, чтобы имидж «лица» был безукоризненным,вызывалдовериеижеланиеприслушаться,последовать примеру.Появляетсяиэмоциональнаявовлеченностьаудитории.Наталья никогда не скрывала, что у ее сестры детский церебральный паралич. Во время проведения круглых столов, интервью, различных выступлений, Наталья дает понять, что ее деятельность основана не просто на милосердиииабстрактныхвысокихидеалах,аудиториявидитчеловека,у которогоестьопытврешениипроблемынамикроуровне–вжизнисвоей семьи – и который знает, как можно изменить ситуацию в обществе в целом. При сотрудничестве с селебрити также важно добиться максимальноговлияниянааудиторию.«Обнаженныесердца»ужедважды создали очень успешные кампании с популярными музыкальными исполнителями. В 2016 году клип Димы Билана «Не молчи» был признан лучшиммузыкальнымвидеоповерсии«МУЗ-ТВ».Однуизглавныхролей

сыграла девочка с синдромом Дауна. В России «Не молчи» стал первым клипом,сюжеткоторогорассказываетолюдяхсособенностямиразвития. По задумке проект должен поспособствовать становлению более открытого к людям с нарушениями развития общества и придать уверенность родителям детей с особенностями. Премьера клипа состояласьнаПервомканале,послечегоонсталтранслироватьсяповсем музыкальнымканалом.Винтернетевидеонабраломиллионыпросмотров, спровоцировалотысячикомментариев1. Выход клипа был приурочен к запуску масштабного проекта «Не молчи», частью которого был и флэшмоб. Все желающие могли записать видео с танцем из клипа «Не молчи», который был придуман специально дляпроекта,ивыложитьеговсоциальныхсетяхсхэштегом#немолчи. В конце 2016 года была представлена песня «Ангел Веры» Басты и ПолиныГагариной.Композициядолжнаобратитьвниманиенапроблемы детей с особенностями развития, которые вынуждены расти без родительской заботы и спрятаны от общества в специализированных учреждениях. Выбор на Басту и Полину Гагарину пал не случайно, они являются ведущими рейтингового телевизионного шоу на «Первом канале». Сотрудничество со звездами также дает возможность использоватьихсоциальныесети. 1Клипнапесню«Немолчи»ДимыБилана.URL: https://www.youtube.com/watch?v=VHsATGT1bm4(датаобращения: 17.12.16)

Вы просматриваете облегчённый вариант работы - только текст.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться