Инструменты продвижения в Instagram

Разбор наиболее часто используемых инструментов и способов продвижения в социальной сети Instagram.

Тип публикации: Рефераты

Язык: Русский

Дополнительная информация:
ID: 5c8686f0f2ad471e773c72b9
UUID: e4481020-6280-0137-7019-525400006e27
Опубликовано: 11.03.2019 16:04
Просмотры: 1367

Current View

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ КАФЕДРА НОВЫХ МЕДИА И ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ «Инструменты продвижения в Instagram» Выполнила Ковалева А.Ю. 403 группа д/о Москва 2019 Содержание 1. Введение 2. Основы успешного ведения профиля 3. Способы увеличения аудитории (устаревшие и актуальные) 4. Заключение 5. Список использованных источников 2 Введение Сегодня социальные сети занимают далеко не последнее место в жизни общества. Повсеместное распространение современных и удобных в использовании гаджетов, а также приложений, созданных и настроенных специально для них, повлияло на рост числа пользователей социальных сетей, которые, кажется, сочетают в себе вообще все, что только можно: новости из самых разных источников в любом удобном формате, аудио- и видео-контент, фотографии, игры и многое другое. Нельзя забывать, разумеется, и о главной особенности социальных сетей: помимо всего вышеперечисленного, они предоставляют пользователям возможность взаимодействовать на расстоянии различными способами, среди которых, например, текстовые сообщения, голосовые сообщения, видеосообщения, так называемые «истории», появившиеся в Instagram и стремительно распространившиеся по другим социальным сетям, и прямые трансляции. Instagram, несмотря на схожий с другими социальными сетями набор инструментов и функций, отличается от них тем, что сегодня это наиболее популярная и удобная платформа для продвижения проектов. Instagram – это больше не просто архив квадратных фотографий в рамке с короткими незамысловатыми подписями (или и вовсе без них), это место, где можно создать и распространить собственное дело, для чего лучше всего подходит бизнес-аккаунт, который обладает всеми необходимыми функциями и, что немаловажно, возможностью отслеживать статистику профиля (количество посещений, охват и так далее). Все большее количество пользователей этой социальной сети отказывается от бесцельной публикации личных фото/видео в пользу создания и разработки концепции профиля и грамотного его ведения в дальнейшем с помощью комплекса разнообразных инструментов продвижения, о которых и пойдет речь в этом исследовании. 3 Основы успешного ведения профиля Прежде чем говорить об инструментах, созданных для помощи в эффективном продвижении продукта/проекта в Instagram, необходимо описать условия, при которых возможна успешная деятельность. Основой всего должна быть идея. Несмотря на предельную простоту и очевидность формулировки, без того, что будет выделять профиль из множества аналогичных, ни о каком эффективном продвижении его не может быть и речи. Любому бренду нужна узнаваемость, и достигнута она может быть самыми разными способами – от уникального дизайна профиля до неповторимого слога автора текстов под фото. Как только идея продумана и сформулирована, необходимо определиться с целевой аудиторией, на которую рассчитан контент, публикуемый в профиле, и как можно точнее задать ее границы. Неудачи в раскрутке страницы в Instagram чаще всего вызваны именно неумением ее владельца понять, для кого он ее ведет. Качественный контент – второе условие успешного аккаунта. Никому не будут интересны смазанные фотографии, видео с плохим звуком, неграмотно написанные тексты, даже если, например, на рекламу будут потрачены баснословные суммы. То же можно сказать и о бездумно скопированных из других источников материалах, которые, как показалось хозяину страницы в Instagram, будут хорошо смотреться на ней. Необходимы также осознанные расстановка приоритетов и постановка целей: пользователь должен знать, чего он пытается добиться, создавая тот или иной материал или выбирая тот или иной инструмент для продвижения профиля. 4 Способы привлечения аудитории (устаревшие и актуальные) Существует множество способов обзавестись аудиторией в Instagram и расширить ее, однако достойны внимания, разумеется, не все из существующих. С течением времени меняется не только функционирование платформы, но и запросы и поведение ее пользователей, а потому популярные ранее способы привлечения подписчиков, может, и будут работать, но далеко не со стопроцентной гарантией. К устаревающим (или уже устаревшим) методам относят: 1) SFS (Shout for Shout, «упоминание за упоминание»). Суть этого способа проста: обычно владельцы уже достаточно популярных профилей выкладывают пост с информацией о том, что нужно сделать для того, чтобы быть упомянутым на их странице. Как правило, требуется разместить фотографию этого человека в своем профиле, отметить его на ней и надеяться, что он заметит именно вас при отборе победителей СФС. Несколько лет назад Instagram пестрил подобными постами, сейчас они встречаются все реже и реже. В 2018 году единственным примером СФС, попавшимся на глаза авторам данного исследования, был СФС от полюбившегося многим блогера Александры Митрошиной (@alexandramitroshina). 2) Liketime («лайктайм», обмен лайками) – метод, не теряющий своей популярности и по сей день. Владелец профиля делает пост, в котором описывает условия, при соблюдении которых можно будет принять участие в лайктайме. Обычно требуется отметить нескольких пользователей в комментариях к посту и поставить предыдущим комментаторам (и инициатору лайктайма, естественно, тоже) лайки на несколько фотографий. Результатом выполнения всех условий будет увеличение охвата, количества просмотров вашего профиля и лайков под несколькими фотографиями. 5 3) Giveaway – это мероприятие, также осуществляемое владельцами профиля привлечения аудитории. Его суть заключается в размещении на странице поста с информацией о том, какие призы разыгрываются и как можно стать их обладателем. Условия обычно следующие: подписка на самого дарителя и на спонсоров розыгрыша (если они есть). Победители выбираются, как правило, с помощью сервисов, выбирающих случайные числа из заданного диапазона. Иногда вышеперечисленные способы комбинируются, например, устраивается розыгрыш, для участия в котором предлагается поставить лайки спонсорам и подписаться на них. Данные способы привлечения аудитории недаром устаревают и становятся все менее популярными, так как не обеспечивают владельцу профиля лояльную аудиторию. Из тысячи привлеченных, например, с помощью SFS или giveaway подписчиков останутся только десятки – те, кого действительно заинтересовал контент; liketime и вовсе не гарантирует увеличение числа подписчиков. К актуальным способам привлечения аудитории относят таргетированную рекламу – демонстрацию объявлений, относящихся не к содержанию страницы, а к пользователям, выбранным на основании их данных или поведения в интернете. Таргетированная реклама эффективна тем, что базируется не только, например, на поле и возрасте пользователей, которым будет показана, но и на их увлечениях, информацию о которых рекламодатели легко могут почерпнуть с их страниц в социальных сетях. Сложности, которые могут возникнуть перед человеком, решившим запустить рекламную кампанию по раскрутке своего профиля в Instagram, заключаются в выборе опытного таргетолога и в дороговизне этого мероприятия. 6 (пример грамотного таргетинга: показ публикации в профиле магазина чехлов для продукции Apple владельцу айфона) В условиях ограниченного бюджета нацеленный на продвижение своего профиля пользователь Instagram может прибегнуть к использованию альтернативных методов – таких, как, например, периодические упоминания известных блогеров в текстах под фото активной ссылкой или отметки их на фотографиях (это позволит подписчикам знаменитости увидеть ваш профиль во вкладке «фотографии с…») или, для владельцев автомобилей, наклейка с написанным четко и разборчиво юзернеймом на заднем стекле. Кроме всего прочего, актуальны также созданные специально для продвижения в соцсетях (и совместимые с Instagram) приложения, среди которых Buffer (позволяет публиковать посты в определенное время и 7 пользоваться социальной сетью как на телефоне, так и на персональном компьютере), Crowdfire (показывает всех новых и отписавшихся подписчиков), SocialInsight (приложение-помощник в составлении контентплана) и другие. 8 Заключение Идея достойного заработка в интернете никогда не внушала доверия, однако Instagram всего за несколько лет удалось разрушить стереотип о том, что профиль в социальной сети не может быть источником дохода. Сегодня все реже встречаются страницы, на которых преобладает личный контент, с количеством подписчиков меньше тысячи, потому что теперь, благодаря множеству информации о создании и продвижении бренда в интернете, многие стараются как можно скорее занять свою нишу и попытаться присоединиться к владельцам наиболее охватных и популярных аккаунтов, однако удается это только знакомым с инструментами грамотного продвижения пользователям. 9 Список использованных источников 1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Instagram#%D0%91%D0%B8%D0%B7 %D0%BD%D0%B5%D1%81_%D0%B2_Instagram 2. https://geniusmarketing.me/lab/instrumentu-dlya-prodvizheniyabiznesa-v-instagram/ 3. https://www.womenbz.ru/articles/metody-prodvizheniya-v-instagram/ 4. https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/target_sm.htm 10

- у работы пока нет рецензий -