Instagram Stories как наиболее эффективный инструмент продвижения

В связи с развитием Интернета модернизируются и инструменты маркетинга в СМИ. Я рассмотрю многомиллионную социальную сеть Instagram, а конкретнее Instagram Stories,которые стали самой популярной и быстрорастущей функцией Facebook и Instagram. Возрастающий интерес рекламодателей к Сторис не оставляет сомнений, поэтому социальная сеть планирует развивать этот инструмент. Эффективность и многофункциональность такого формата я рассматриваю далее.

Тип публикации: Исследования

Язык: Русский

Дополнительная информация:
ID: 5cd332e6f2ad471e773c72d3
UUID: e45d2660-6280-0137-7026-525400006e27
Опубликовано: 08.05.2019 19:49
Просмотры: 1554

Current View

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Факультет журналистики Исследование по спецкурсу: «Маркетинг новых медиа» «Instagram Stories как наиболее эффективный инструмент продвижения» Студентки 403 группы Сотник А.А. Москва, 2019 год Введение В связи с развитием Интернета модернизируются и инструменты маркетинга в СМИ. Я рассмотрю многомиллионную социальную сеть Instagram, а конкретнее Instagram Stories,которые стали самой популярной и быстрорастущей функцией Facebook и Instagram. Возрастающий интерес рекламодателей к Сторис не оставляет сомнений, поэтому социальная сеть планирует развивать этот инструмент. Эффективность и многофункциональность такого формата я рассматриваю далее. Instagram Stories как наиболее эффективный инструмент продвижения Instagram Stories появились в 2016 году и многие стали использовать этот формат, как инструмент для продвижения. По данным Instagram, Stories каждый день используют более 250 миллионов человек в мире. По статистике, одна из пяти Stories c рекламой получает личное сообщение в директ от потенциальных покупателей. В Instagram не хватало такой функции, где пользователи могли бы демонстрировать экспромтом, без свое сиюминутное тщательно времяпрепровождение подготовленных отретушированных фотографий. Такой формат вызывает больше доверия. Сторис – один из важнейших механизмов продвижения бренда. Они позволяют наиболее полно описать продукт, выставлять его несколько раз для наибольшего эффекта, не засоряя при этом ленту. Сторис помогают выстраивать взаимоотношения с подписчиками, показывать внутреннюю кухню и знакомить людей с продуктом. В Историях можно 2 привлекать аудиторию с помощью прямых эфиров, хэштегов, гифок, опросов, тестов. С помощью сторис удобно оповещать о мероприятиях и новостях бренда. Также формат удобен для того, чтобы наладить человеческий контакт с клиентом, ведь посты в ленте не должны выбиваться из определенных имиджа и концепции. Благодаря такому формату можно публиковать больше полезной информации. Взять, например, аккаунт сети магазинов косметики «Золотое Яблоко» (goldapple_ru), в их историях постоянно проходит интерактив в виде ответов на вопросы, игр, ссылок на скидки и видео с нанесением того или иного продукта. Благодаря правильной медиастратегии сеть имеет колоссальный успех. Количество подписчиков аккаунта стремительно растет и уже достигло 2,3 миллионов, а продажи вовсе шокируют. По оценке ИА INFOnline оборот каждого магазина составляет 1 млрд рублей. На данный момент формат сторис переработан и дополнен. Теперь истории можно поделить по тематикам. Это, во-первых, облегчает жизнь пользователю, который может выбрать то, что ему интересно, 3 не тратя время на второстепенные моменты. Во-вторых, это позволяет компании дифференцировать свои сообщения, экономя время клиента и облегчая ему жизнь. 1 Например, зайдя на страницу салона красоты, можно сразу перейти к прайсу или к видам услуг, не перелистывая все фото, в поисках нужных. Чтобы понять, насколько эффективны публикации в Stories Buffer и Delmondo рассмотрели 4 типа аккаунтов и проанализировали для них такие ключевые показатели, как досмотры, частота публикаций и ряд других. Это были аккаунты брендов, развлекательные аккаунты, медиа аккаунты и спортивные аккаунты. Сначала исследователи сравнили эффективность Instagram Stories для этих 4 типов аккаунтов в 2017 и 2018. Что удивительно, показатель полных просмотров за год вырос на 12%. При этом в среднем компании стали постить меньше контента. Здесь важно отметить, что для всех 4 типов аккаунтов показатель досмотров не опускается ниже 65%. Невероятная вовлеченность. 1 https://vc.ru/marketing/46331-smm-v-2019-godu 4 Для всех рассмотренных индустрий средний охват составляет 5,82%, но самая ощутимая разница наблюдается между спортивными и медиа аккаунтами. В сравнении с охватом в других соцсетях, который обычно не превышает 4%, эта цифра выделяется и привлекает внимание брендов.2 Реклама в Stories Рекламные посты в ленте, в отличие от рекламы в Сторис, как правило, пользователи быстро пролистывают и не задерживаются на 2 https://rusability.ru/internet-marketing/smm/trendy-prodvizheniya-v-instagram-stories-na-2019-godmasshtabnoe-issledovanie/ 5 них. Сторис же психологически больше заинтересовывают человека, потому что увидеть их можно только в течение 24 часов. Сторис обычно смотрит лояльная аудитория, которой интересно следить за жизнью блогера, быть всегда на связи и в курсе всего происходящего. Истории видят примерно 30-40% живой аудитории блогера, и цена рекламного поста такого формата, соответственно дешевле. Аудитория в Stories самая активная и быстрее реагирует на какойлибо продукт. Средняя конверсия (переходы пол ссылкам из сторис) у популярных блогеров и селебрити превышает 10% по сравнению с 5% и ниже в случае с обычными постами. Более того, вовлеченность у постов в ленте в последнее время падает. Также в пример приведу свой опыт продвижения личного блога в Instagram. Что касается рекламы у блогеров, Stories дают несомненно больший фидбэк, нежели посты. К примеру, я брала рекламу у блогера с 50 тысяч подписчиков в сторис и у блогера с 30 тысяч подписчиков в ленте (охват примерно одинаковый), и с рекламы в сторис я получила приход – 188 подписчиков, а с поста – 103. Разница чуть ли не в 2 раза говорит о том, что вовлеченность Stories сейчас действительно выше. Если говорить о таргетинговой рекламе, то, по моим наблюдениям, Stories хорошо работают тогда, когда подготовлен цепляющий макет. В противном случае пользователь быстро его пролистнет, не обратив внимания на рекламу. 6 Заключение Исходя из приведенных мной примеров, можно сделать вывод, что с появлением Stories Instagram стал еще более удобной площадкой для продвижения бизнесов. С появлением Сторис контент стал интереснее и актуальнее, что привлекает большое количество зрителей. Судя по статистике, пользователь действительно заинтересован в таком формате. Этот инструмент позволяет добиться высоких охватов и вовлечь новую аудиторию. Люди устали от однотипных постов, они хотят играть активную, а не пассивную роль в медиапотреблении. 7 8

- у работы пока нет рецензий -