Исследование на тему: «ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛАЙФСТАЛ-СМИ В СОЦ.СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ COSMOPOLITAN, GLAMOUR, ELLE»

В данном исследовании мы хотим изучить, на какую социальную сеть стоит делать акцент в продвижении лайфстайл изданий: какая соц.сеть наиболее привычна и привлекательна для целевой аудитории? Гипотеза: в сегменте лайфстайл-СМИ наиболее эффективная соц.сеть для продвижения – Instagram. То есть именно Instagram приносит больше всего новых читателей на сайт. Проверяем гипотезу на примере трех глянцевых международных изданий, популярных в России: Cosmopolitan. Glamour, Elle (Cosmo.ru, Glamour.ru и Ell.ru соответственно).

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Тип публикации: Исследования

Язык: Русский

Дополнительная информация:
ID: 61c7781551c3c70001c58b13
UUID: 10ba89f0-47eb-013a-be55-0242ac180004
Опубликовано: 25.12.2021 19:59
Просмотры: 322


Публикация в настоящий момент конвертируется

Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...

- у работы пока нет рецензий -