В данном исследовании мы хотим изучить, на какую социальную сеть стоит делать акцент в продвижении лайфстайл изданий: какая соц.сеть наиболее привычна и привлекательна для целевой аудитории? Гипотеза: в сегменте лайфстайл-СМИ наиболее эффективная соц.сеть для продвижения – Instagram. То есть именно Instagram приносит больше всего новых читателей на сайт. Проверяем гипотезу на примере трех глянцевых международных изданий, популярных в России: Cosmopolitan. Glamour, Elle (Cosmo.ru, Glamour.ru и Ell.ru соответственно).
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Тип публикации: Исследования
Язык: Русский
Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...
Отзывы:
input Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв