Работы 832

SMM как новый способ продвижения в социальных сетях

----------------------------

Рефераты
13.10.2016 07:25

Лизавета Левшина


thumbs_up_down 0

visibility 2022     mode_comment 0     attach_file 0

Стратегия продвижения культурного наследия online

Стратегия продвижения культурного наследия online

Другие учебные работы
28.10.2014 14:31

Anastasia Dodzina


thumbs_up_down 1

visibility 2016     mode_comment 0     attach_file 0

«Лишние люди»: литературные герои XIX века и известные пользователи социальных сетей

В данной работе предпринята попытка описать современную протестную аудиторию социальных сетей в рамках понятия «лишние люди». Попытка выяснить, насколько соотносятся два этих типа: «лишние люди» в литературе XIX века и наши современники, социализированная элита, представители которой по статусу сопоставимы с представителями столичного дворянства...

Рефераты
10.12.2014 19:50

Alena Kabanova


thumbs_up_down 13

visibility 2014     mode_comment 0     attach_file 0

Методы убеждения телевизионной журналистики при освещении революционных событий в Украине

В данной работе мы рассмотрим основные приемы, которые использовали тележурналисты, когда освещали события в Украине. Определим, какие методы они использовали, как представлялись те или иные события с двух сторон

Рефераты
14.12.2014 14:23

Alina Bashirova


thumbs_up_down 32

visibility 2011     mode_comment 0     attach_file 0

Элементы природоохранной деятельности в практике нефтегазовых компаний

Экологическая политика нефтегазовых компаний на примере ОАО "НК "Роснефть", ОАО "Газпром" и ОАО "ЛУКОЙЛ".

Рефераты
14.12.2014 21:54

Alice Smirnova


thumbs_up_down 20

visibility 2007     mode_comment 0     attach_file 0

Инстаграм как инструмент продажи и продвижения информационных продуктов

Я выдвигаю гипотезу о том, что за последние несколько лет “Инстаграм” стал площадкой для продвижения и продажи различного рода “инфопродуктов”. Блогеры перестали доставлять подписчикам информацию на безвозмездной основе и начали торговать знаниями

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
21.12.2019 19:54

Natalya Osipova


thumbs_up_down 0

visibility 2006     mode_comment 0     attach_file 0

Таргетированная реклама в Инстаграм: инструменты продвижения для СМИ

Описание работы SMM-менеджера различных СМИ со страницей и официальной рекламой этой страницы в Instagram.

Другие учебные работы
16.04.2017 05:42

Lesya Orlova


thumbs_up_down 0

visibility 2006     mode_comment 0     attach_file 0

Фотографическое сообщение: несколько жизней одновременно

В данной работе проанализировано, в чём заключаются особенности фотографического сообщения и коммуникации на сегодняшний день, насколько важен пласт скрытых сообщений и каким образом фотографии удаётся интерпретировать реальность, оправдывая статус искусства.

Рефераты
06.12.2014 12:45

Darya Kozak


thumbs_up_down 25

visibility 2005     mode_comment 0     attach_file 0

Реферат Книга Евгения Морозова “To Save Everything, Click Here” и ее значение для новых медиа

Cодержание книги Евгения Морозова To Save Everything, Click Here: The Folly of Technological Solutionism («Кликни сюда, чтобы спасти все: недальновидность технологического солюционизма») и, в особенности, ее первой части, объясняющей понятие «солюционизм», и его связь с современной журналистикой

Рефераты
13.12.2014 14:14

Anna Savina


thumbs_up_down 14

visibility 2001     mode_comment 1     attach_file 0

Особенности освещения предвыборной кампании М. Ле Пен во французской прессе (по материалам газет Le

ВКР посвящена предвыборной кампании лидера Национального фронта Марин Ле Пен и ее представлению в материалах ведущих качественных французских газет Le Figaro и Liberation за 2016-2017 гг. В ходе исследования выявляется и анализируется специфика освещения предвыборной кампании кандидата в президенты Франции Марин Ле Пен в материалах газет разной ...

Дипломы
07.06.2017 15:56

Скривел Кристина


thumbs_up_down 0

visibility 1998     mode_comment 0     attach_file 0

Применение комплексных чисел

Применение комплексных чисел

Тезисы
15.05.2019 19:16

Ирина Жаркевич


thumbs_up_down 0

visibility 1997     mode_comment 0     attach_file 0

Журналистика как социальный бизнес

Общие тезисы и российские реалии

Рефераты
16.12.2014 22:05

Alex Konstantinov


thumbs_up_down 18

visibility 1996     mode_comment 1     attach_file 0

Сергеев И.В. Социальные сети в Интернете как средство реализации операций информационной войны

Библиографическая ссылка на статью: Сергеев И.В. Социальные сети в Интернете как средство реализации операций информационно-психологической войны // Международный научно-исследовательский журнал. 2015. №9 (40). – С. 101 – 104. Аннотация: Целью данной статьи явилось изучение социальных сетей в Интернете как средства реализации операций информацио...

Статьи
27.12.2016 17:39

Виктор Журавлев


thumbs_up_down 0

visibility 1993     mode_comment 0     attach_file 0

Механизмы вирулентности новостного контента в социальных сетях (на примере RT, РБК и Meduza)

В выпускной квалификационной работе исследованы основные широко используемые механизмы вирулентности контента, проведен анализ их применимости к новостным сообщениям в пространстве социальных сетей, выявлены факторы, обусловливающие доминирование тех или иных механизмов вирулентности на конкретной платформе. Исследование направлено на то, чтобы ...

Дипломы
10.05.2016 17:54

Masha Vorontsova


thumbs_up_down 0

visibility 1993     mode_comment 0     attach_file 0

10 месяцев сотрудничества с Tilda Publishing

Отчёт о знакомстве с платформой Tilda, работе и достижениях студентов нашего факультета в освоении технологии цифрового сторителлинга

Другие учебные работы
06.02.2016 11:07

Alexander Ganyushin


thumbs_up_down 0

visibility 1992     mode_comment 0     attach_file 0

Звуки из подполья

история подпольного советского панк-рока

Другие учебные работы
29.05.2015 16:55

Ksenija Obukhovskaya


thumbs_up_down 0

visibility 1991     mode_comment 0     attach_file 0

Социальное предпринимательство: на что начать?

В работе рассматриваются доступные предпринимателю способы привлечения средств для старта социального проекта.

Исследования
01.12.2014 14:43

Svetlana Zykova


thumbs_up_down 1

visibility 1986     mode_comment 0     attach_file 0

Научный Корреспондент

Презентация проекта

Другие учебные работы
29.10.2015 13:13

Natalia Trishchenko


thumbs_up_down 0

visibility 1985     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности подходов к цензуре в современном обществе

В работе рассматриваются основные подходы к цензуре СМИ различных стран в современное время, а в особенности, к цензуре в сфере Интернета.

Курсовые
12.12.2014 15:17

Никита Захарин


thumbs_up_down 25

visibility 1983     mode_comment 0     attach_file 0

Создание и продвижение онлайн-проекта в соцсетях

Баринов Алексей, 410 группа

Исследования
20.12.2018 09:48

Алексей Баринов


thumbs_up_down 0

visibility 1976     mode_comment 0     attach_file 0