Работы 832

Исследование заинтересованности зарубежных пользователей поисковой системы «Google» в темах «футбол»

Цель данного исследования – проанализировать, насколько высока заинтересованность зарубежных пользователей поисковой системы «Google» в темах «футбол» и «Россия». Данная работа – часть ВКР «Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 как фактор влияния на имидж России». На данном этапе необходимо выявить три страны, СМИ которых мы будем рассматривать в ...

Исследования
11.12.2017 18:49

Artem Bogoslovsky


thumbs_up_down 0

visibility 1663     mode_comment 0     attach_file 0

«Скрытая реклама и некоторые аспекты её влияния на коммуникации в соцсетях»

Рефераты
08.06.2016 15:29

Kristina Reznikova


thumbs_up_down 0

visibility 1660     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности разделения сайта журнала «Афиша» на три медиа — «Город», «Волну» и «Воздух»

В данной работе рассматриваются причины создания трех медиа — «Афиша-Город», «Афиша-Воздух» и «Афиша-Волна» — вместо одного, «Афиши-Daily».

Рефераты
02.03.2015 07:50

Viktoria Vyakhoreva


thumbs_up_down 0

visibility 1658     mode_comment 0     attach_file 0

Создание и продвижение независимой музыкальной радиостанции

В настоящем исследовании пойдет речь о способах продвижения и укрепления на российском медиа-рынке бренда независимой музыкальной альтернативной FM-радиостанции с весьма ограниченным рекламным бюджетом.

Исследования
17.10.2017 20:36

Ekaterina Gordovskaya


thumbs_up_down 0

visibility 1655     mode_comment 0     attach_file 0

Кодекс робототехники в контексте использования дронов и автоматизированных оружейных систем в мире

Применение кодекса робототехники, сформулированного А.Азимовым, внутри управления дронами и автоматизированных оружейных систем – какие нюансы встают перед нами, какие точки зрения высказываются учеными, какие законы при этом применяются и чего люди бояться.  

Рефераты
30.11.2014 20:38

Tatyana Patsap


thumbs_up_down 32

visibility 1655     mode_comment 0     attach_file 0

Развитие понятия "мудьтимедиа" как формы коммуникации

Вопрос развития и происхождение понятия мультимедиа является основным в данной работе: путь от примитивного сочетания различных способов коммуникации до мультимедийных средств массовой информации

Рефераты
12.05.2017 12:30

Denis Kachanov


thumbs_up_down 0

visibility 1649     mode_comment 0     attach_file 0

Философия эскапизма в современных российских радиостанциях

О том, как появился эскапизм в эфирах российских радиостанций и почему он приносит прибыль, или зачем женщины слушают шансон.

Рефераты
15.12.2014 21:17

Daria Lebedeva


thumbs_up_down 25

visibility 1648     mode_comment 0     attach_file 0

Державна політика в сфері корейського телебачення

Державна політика в сфері корейського телебачення

Статьи
19.05.2015 21:17

Inga Dudarevych


thumbs_up_down 0

visibility 1647     mode_comment 0     attach_file 0

Байкальский рубль

В работе рассматривается возможность эмиссии Байкальского рубля

Рефераты
17.12.2014 22:56

Anya Eremina


thumbs_up_down 4

visibility 1647     mode_comment 0     attach_file 0

Как продвигать литературные произведения, перешедшие в общественное достояние

Работа описывает механизм продвижение литературных произведений, перешедших в общественное достояние, на базе интернет-комьюнити.

Рефераты
30.11.2014 13:37

Lyuba Pukhova


thumbs_up_down 10

visibility 1641     mode_comment 2     attach_file 0

Rage Daily In China

for exam

Рефераты
23.12.2015 21:36

Li Junda


thumbs_up_down 1

visibility 1637     mode_comment 0     attach_file 0

Ботанический сад МГУ на м. Проспект Мира как объект рекреационного и познавательного туризма

Работа посвящена анализу политики продвижения Ботанического сада в СМИ и социальных сетях.

Рефераты
01.12.2014 09:23

Anna Cherkassova


thumbs_up_down 34

visibility 1634     mode_comment 3     attach_file 0

Изучение #Gamergate: гендерный вопрос видеоигр

Как из движения Gamergate постепенно под давлением убрали этический вопрос, но создали гендерный? Почему Анита Саркисян и другие феминистки используют в своих целях этот вопрос, придавая ему статус проблемы? Заинтересованы ли игровые разработчики и компании в том, чтобы менять видеоигры под эти условия? Обо всем этом - в данной работе.

Рефераты
17.12.2014 22:11

Валерий Романов


thumbs_up_down 14

visibility 1632     mode_comment 0     attach_file 0

Роль юзабилити в интернет-маркетинге

О том, зачем интернет-проектам заниматься UX

Рефераты
30.04.2016 12:00

Ksenia Romanenko


thumbs_up_down 0

visibility 1630     mode_comment 0     attach_file 0

International cooperation against non state threats

International cooperation against non state threats

Дипломы
07.05.2016 08:36

Катя Катя


thumbs_up_down 0

visibility 1627     mode_comment 0     attach_file 0

Проблема объективности при взаимодействии традиционных и новых медиа

Рефераты
14.12.2014 01:00

Жеребцова Ксения


thumbs_up_down 23

visibility 1627     mode_comment 0     attach_file 0

Инициатива поощряема

В работе рассматривается современное взаимодействие государства и социального предпринимательства. Особое внимание уделяется законопроектам, связанным с местом социального бизнеса в российском праве и экономике. Автор приводит краткую историю государственных инициатив в области социального предпринимательства, а также выявляет некоторые проблемы...

Исследования
30.11.2014 15:00

Alexey Lukyanov


thumbs_up_down 2

visibility 1625     mode_comment 0     attach_file 0

"Если бы Герберт Маклюэн был жив..."

Вольная фантазия на основании книги "Понимание Медиа" и собственных измышлений

Рефераты
12.06.2015 20:12

Oxana Chuchunkova


thumbs_up_down 0

visibility 1620     mode_comment 0     attach_file 0

Native advertising: зашел, увидел, перешел, или когда реклама играет в прятки

Почему так популярна "естественная" реклама?

Статьи
17.12.2016 17:18

Katya Makhinova


thumbs_up_down 0

visibility 1617     mode_comment 0     attach_file 0

История развития голосовых ассистентов и перспективы монетизации (на примере Алисы, Google Assistant, Siri, Alexa)

Голосовые помощники Алиса, Google Assistant, Siri и Alexa. Как они развивались и каким образом монетизируются

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
16.12.2019 22:12

Anna Blagaya


thumbs_up_down 0

visibility 1614     mode_comment 0     attach_file 0