Работы 832

Исследование кино в instagram

Работа Долженок Н.А. курс маркетинг новых медиа

Курсовые
21.05.2019 15:09

Николай Долженок


thumbs_up_down 0

visibility 1148     mode_comment 0     attach_file 0

"Умный" дизайн и интернет-маркетинг

Работа посвящена влиянию адаптивного и отзывчивого дизайна на интернет-маркетинг.

Рефераты
11.11.2015 00:15

Евгения Денисова


thumbs_up_down 0

visibility 1141     mode_comment 0     attach_file 0

Портрет российского журналиста_Евгений Колесов

В работе проводится контент-анализ передачи "Открытие Китая с Евгением Колесовым".

Рефераты
30.05.2019 18:47

Анна Иванова


thumbs_up_down 0

visibility 1139     mode_comment 0     attach_file 0

Государственный строй Пятой республики во Франции

Один из авторов Конституции 1958 г., М. Дебре, называл Пятую республику «республиканской монархией». Принципы, на которых основан государственный строй Пятой республики, заключаются в идеологии партии де Голля – голлистов – и вытекают из предыдущих республик и опыта государств с развитым парламентским институтом, сформированы в годы Сопротивлен...

Государство и право. Юридические науки Политика и политические науки

Рефераты
05.12.2020 15:37

Евгений Любивый


thumbs_up_down 0

visibility 1122     mode_comment 0     attach_file 0

Микроинфлюенсеры – эффективный канал для продвижения B2B-бренда

Мини-исследовательская работа, в которой рассматриваются возможности микроинфлюенсеров для продвижения B2B-брендов.

Исследования
10.05.2019 05:45

Людмила Егорова


thumbs_up_down 0

visibility 1117     mode_comment 0     attach_file 0

РЕСУРСЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ДОМИНИРОВАНИЯ: АНАЛИЗ ‘ФОРМАТА' НОВОСТНЫХ СООБЩЕНИЙ

Информационная политика социальных систем и ее трансляция средствами медиа отражает современные подходы в устройстве виртуальных пространств. Данный анализ показывает правила, которыми руководствуются журналисты, а также модели коммуникации, которые могут быть «встроены» в схему «обобщенных моделей поведения» (антропологические универсалии). Зад...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
07.12.2019 20:52

Александр Гавриилович Пастухов


thumbs_up_down 0

visibility 1113     mode_comment 0     attach_file 0

Социальные аспекты вампиризма в литературе XIX века и их отражение в медиа

В ВКР бакалавра исследованы социальные аспекты вампиризма в литературе XIX века и их взаимосвязь с социальными реалиями. Для этого были выбраны и проанализированы наиболее информативные произведения соответствующего временного отрезка, критическая литература, а также исторические труды. Целью данной работы является выявление взаимосвязи социаль...

Культура. Культурология

Дипломы
18.12.2019 14:08

Anna Sereda


thumbs_up_down 0

visibility 1111     mode_comment 0     attach_file 0

Заимствования в русском языке

В работе исследуются заимствования в русском языке на примере журнала Glamour.

Рефераты
30.05.2019 18:33

Анна Иванова


thumbs_up_down 0

visibility 1108     mode_comment 0     attach_file 0

ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА: исследования – 2019; Часть I

Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «пабликрилейшнз» и «медиакоммункиации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение оффлайновых практ...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
27.12.2019 19:01

Yana Kolomiets


thumbs_up_down 0

visibility 1105     mode_comment 0     attach_file 0

Способы оценки эффективности брендинга музея (на примере Еврейского музея и центра толерантности)

В данной работе рассматриваются методы и модели оценки эффективности брендинга музея. Гипотеза данной работы состоит в том, что у частных музеев при высоких качественных показателях эффективности брендинга, будут и высокие количественные показатели. Цель работы — проанализировать на основе качественных и количественных подходов эффективность ...

Культура. Культурология Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
14.12.2020 07:26

Александра Руденко


thumbs_up_down 0

visibility 1102     mode_comment 0     attach_file 0

Мемы как средство продвижения товаров и услуг

В данной работе рассматривается эффективность использования мема в рекламе с целью продвижения товара/услуги и формирования образа бренда

Психология Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
14.12.2020 19:40

Захарченко Полина


thumbs_up_down 0

visibility 1101     mode_comment 0     attach_file 0

Специфика ночного контента

Работа обобщает выводы, которые были сделаны после окончания эксперимента по ведению группы OPINEON рубрики #dark_opineon во Вконтакте.

Рефераты
30.05.2019 18:39

Анна Иванова


thumbs_up_down 0

visibility 1080     mode_comment 0     attach_file 0

ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА: исследования – 2019; Часть II

Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «пабликрилейшнз» и «медиакоммункиации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение оффлайновых практик, а ...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
27.12.2019 19:03

Yana Kolomiets


thumbs_up_down 0

visibility 1076     mode_comment 0     attach_file 0

Использование тренда микроинфлюенсеров как способ повышения лояльности среди клиентов

Доказать гипотезу о том, что сотрудничество с микроинфлюенсерами - эффективный инструмент маркетинговой стратегии.

Общественные науки в целом

Исследования
07.12.2019 20:58

Iulianija Morozova


thumbs_up_down 0

visibility 1071     mode_comment 0     attach_file 0

Формирование христианских административных единиц до VI в.

В монографии описан процесс становления христианства, начиная от первых закрытых тоталитарных сект, причисляющих себя к иудаизму и гностикам, и до полного включения христианства в государственную машину Восточной Римской империи в VI в. Показаны основные исторические вехи развития христианских институтов, прослеживается их формирование и то, как...

Общественные науки в целом История. Исторические науки Социология Политика и политические науки Культура. Культурология Религия. Атеизм Организация и управление

Исследования
19.11.2020 00:33

Евгений Любивый


thumbs_up_down 0

visibility 1069     mode_comment 0     attach_file 0

Социальные медиа как инструмент продвижения и влияния политического актора (на примере Twitter-аккаунта Дональда Трампа)

Работа, выполненная в рамках спецкурса "Маркетинг в новых медиа", по теме "Социальные медиа как инструмент продвижения и влияния политического актора (на примере Twitter-аккаунта Дональда Трампа)".

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
07.12.2019 18:03

Анастасия Войко


thumbs_up_down 0

visibility 1059     mode_comment 0     attach_file 0

Продвижение мобильного документального кино

Исследование инструментов киномаркетинга мобильного документального кино

Экономика и экономические науки Культура. Культурология

Исследования
07.12.2019 17:18

Анна Верещагина


thumbs_up_down 0

visibility 1053     mode_comment 0     attach_file 0

Теория доброй воли

Монография по праву "Теория доброй воли (Исследование о соотношении доброй воли и права с примером феноменов внутреннего убеждения и усмотрения судьи по доктрине и материалам российского гражданского законодательства)" ISBN 978-5-0056-0381-4

Общественные науки в целом История. Исторические науки Государство и право. Юридические науки Политика и политические науки Культура. Культурология

Исследования
31.01.2022 13:10

Евгений Любивый


thumbs_up_down 0

visibility 1048     mode_comment 0     attach_file 0

Разбор изменения деятельности офлайн - магазина на примере «Zara» на фоне пандемии короновируса

В данной работе мы проанализируем изменения деятельности офлайн – магазина на примере Zara и переход в онлайн на фоне короновируса. Детально разберем изменения опции доставки, принципы привлечения клиентов при помощи специальных предложений\акций, так же изменения в обновлении коллекций и контента в онлайн – формате, возможность возврата и ис...

Общественные науки в целом

Другие учебные работы
20.05.2020 14:03

Елизавета Соломка


thumbs_up_down 0

visibility 1044     mode_comment 0     attach_file 0