В данном исследовании на основании теоретических представлении о взаимодействии аудитории с продуктами медиаиндустрии будет выведено понятие видеоигры как формы контента, приведены особенности взаимодействия аудитории с ней, а также описана маркетинговая составляющая видеоигр, зависимая от особенности видеоигры как контента.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 19:59
thumbs_up_down 0
visibility 215 mode_comment 0 attach_file 0
Гипотеза заключается в том, что, помимо социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram), большое влияние на увеличение количества пользователей онлайн-кинотеатров играют каналы YouTube. Так как на этой платформе создается визуальный контент, он в большей мере может повлиять на привлечение аудитории к видеосервисам.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
26.12.2021 04:46
thumbs_up_down 0
visibility 214 mode_comment 0 attach_file 0
В данной работе мы доказали, что нативная реклама имеет больше преимуществ при продвижении товаров/услуг в TikTok, нежели обычная
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 13:26
thumbs_up_down 0
visibility 211 mode_comment 0 attach_file 0
В данной статье проанализированы самые актуальные методы SMM-маркетинга в fashion-индустрии, разобраны главные ошибки и описаны способы развития маркетинга в fashion-индустрии.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
19.01.2022 16:57
thumbs_up_down 0
visibility 208 mode_comment 0 attach_file 0
Получившая невероятную популярность во время пандемии платформа TikTok на данный момент является фактически создателем трендов, которые широко распространяются и переходят впоследствии на другие платформы. Интересным эффектом таких трендов является вновь растущая популярность забытых фильмов или кинокартин, только выходящих на экраны.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 21:02
thumbs_up_down 0
visibility 207 mode_comment 0 attach_file 0
В исследовании рассказывается об inbound-маркетинге – получившем в последнее время распространение способе привлечения предполагаемых клиентов с помощью вовлекающего контента, не столько рассказывающего о продукте, сколько полезного потребителю. Иначе этот вид коммуникации называют «входящим» (перевод английского «inbound») или «вовлекающим мар...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 20:51
thumbs_up_down 0
visibility 207 mode_comment 0 attach_file 0
За последние годы социальная сеть TikTok стала центральной площадкой производства, распространения и просмотра видеоконтента. Однако TikTok не ограничивается лишь визуальной составляющей. Все больше музыкантов прибегают к использованию социальной сети TikTok как инструмента для продвижения своих песен. В исследовании будет проверена гипотеза о с...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 17:45
thumbs_up_down 0
visibility 205 mode_comment 0 attach_file 0
Цель данного исследования: понять, уделяют ли современные маркетологи в своих блогах значение построению CJM для продвижения современных компаний. Методология: анализ медийных площадок по теме маркетинга с целью поиска контента по теме CJM. Гипотеза: большинство известных и популярных площадок и блогов о маркетинге, считают, что CJM — это обя...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
17.12.2021 12:23
thumbs_up_down 0
visibility 205 mode_comment 0 attach_file 0
Гипотеза моего исследования: Выбор материалов и подача контента портала «РБК.Стиль» в социальных сетях бренда не копирует друг друга и существенно отличается от представленного на сайте.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 12:53
thumbs_up_down 0
visibility 204 mode_comment 0 attach_file 0
Исследование, проведенное в рамках специального курса Е.Д. Першиной "Маркетинг новых медиа"
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 22:13
thumbs_up_down 0
visibility 199 mode_comment 0 attach_file 0
Работа, опровергающая гипотезу: мюзиклы, созданные в период пандемии специально для публикации в соцсетях, построены по одной схеме
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 18:18
thumbs_up_down 0
visibility 182 mode_comment 0 attach_file 0
Анализ функционирования новых медиа во время пандемии и трансформация их воздействия на медиасреду
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
16.02.2022 16:09
thumbs_up_down 0
visibility 179 mode_comment 0 attach_file 0
В статье представлено построение теории субъективного смысла путём сопряжения классических моделей семиотики, когнитивной психологии и квантовой информатики. Для этого проанализированы предпосылки прикладной семиотики, затрудняющие ее математическую формализацию. Установлено, что ключевой такой предпосылкой является объективизация смысла, предпо...
Статьи
18.08.2023 15:28
thumbs_up_down 0
visibility 155 mode_comment 0 attach_file 0