Роль и значение социальных сетей в продвижении музыкальных фестивалей.

Музыкальные фестивали - это глобальное явление, которое набирает все большую популярность - важное значение в индустрии событийного туризма. Так существуют различные типы музыкальных фестивалей по всему миру и их количество стремительно растет. В таких обстоятельствах ключ к успеху заключается в соответствующей PR-стратегии. В настоящее время растет популярность Интернета. Все это спровоцировало переосмысление традиционных PR-стратегий. По мере того как мир становится все более и более взаимосвязанным, идущим в ногу с событиями и тенденциями становится важно для PR-специалистов охватить новую аудиторию, которая намного более требовательна, проницательна и фрагментирована. PR в социальных сетях предоставляет самую важную информацию в этой индустрии: возможность быть полностью осведомленным о потребностях людей. Будучи активными в крупнейших социальных сетях, PR-специалисты являются не только в состоянии оценить потребности клиентов, но и у них есть легкий доступ к отзывам клиентов – уровень их удовлетворенности или неудовлетворенность, а также факторы, вызывающие такое мнение. Таким образом цель этой статьи - подчеркнуть важность социальных сетей в современных PR-стратегиях музыкальных фестивалей.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Тип публикации: Статьи

Язык: Русский

Дополнительная информация:
ID: 61e7be4451c3c7000147755c
UUID: b6496910-5b27-013a-be84-0242ac180004
Опубликовано: 19.01.2022 07:31
Просмотры: 217

Current View

Роль и значение социальных сетей в продвижении музыкальных фестивалей. Аннотация Музыкальные которое фестивали набирает все - это большую глобальное популярность явление, - важное значение в индустрии событийного туризма.1 Так существуют различные типы музыкальных фестивалей по всему миру и их количество стремительно растет. В таких обстоятельствах ключ к успеху стратегии. В Интернета. заключается настоящее Все традиционных это в время соответствующей растет спровоцировало PR-стратегий. По мере PR- популярность переосмысление того как мир становится все более и более взаимосвязанным, идущим в ногу с событиями и тенденциями становится важно для PRспециалистов охватить новую аудиторию, которая намного более требовательна, проницательна и фрагментирована. PR в социальных сетях предоставляет самую важную информацию в этой индустрии: возможность быть полностью осведомленным о потребностях людей. Будучи активными в крупнейших социальных сетях, PR-специалисты являются не только в состоянии оценить потребности клиентов, но и у них есть легкий доступ удовлетворенности к отзывам или клиентов – уровень их неудовлетворенность, а также факторы, вызывающие такое мнение. Таким образом цель этой статьи - подчеркнуть важность социальных сетей в современных PR-стратегиях музыкальных фестивалей. 1 Музыкальный фестиваль [Текст] // Музыкальная энциклопедия / Под. ред. Ю.В. Келдыша. – М. : Сов. энцикл., Сов. композитор. –1973-1982. – 358 с. Ключевые слова: PR, социальные сети, тренды, музыкальные фестивали. Введение Необходимо подчеркнуть роль музыкальных фестивалей и их значение в современном туризме. Музыкальные фестивали - это не только один из самых важных сегментов области туризма, но и неотъемлемая часть человеческого общества. Существует множество различных музыкальных фестивалей во всем мире и видов цифры растут с каждым годом. При таких обстоятельства, ключ к успешному фестивалю лежит в соответствующей PR-стратегии. Достижение цели любого фестиваля сильно зависит от продвижения, фестивалей. существовали независимо До от популяризации разные способы разнообразных Интернета рекламы в PR целей целях, фестивалей, с помощью различных средств массовой информации, таких как радио, телевидение, газеты, журналы, а также с помощью телемаркетинга или брошюр. Обычно цель состояла в том, чтобы продвигайте название фестиваля среди как можно большего числа людей по самой низкой возможной цене. С появлением Интернета стал доступен ряд вариантов PRпродвижения и маркетинг значительно изменился по сравнению со своим началом. Из-за технологии, доступных сегодня, музыкальные фестивали имеют возможность рекламировать себя в более широком масштабе и создавать глобальные кампании. Сегодня фестивали используют Интернет как один из самых мощных инструменты во многих отношениях. Интернет разблокировал большое количество вариантов поиска и, как следствие, удалось переопределить PR, дающий даже небольшим фестивалям возможность продвигать свою программу в более широком масштабе. Преимущества использования социальных сетей в рекламе музыкальных фестивалей. С середины прошлого века PR занял ключевую роль в усилиях по привлечению большего числа посетителей – необходимость получения прибыли – и в то же время продвижения культуры. Роль PR заключается в том, чтобы предлагать больше преимуществ по сравнению с другими фестивалями и, таким образом, убеждать потенциальных клиентов выбирать именно тот или иной. 2 Каждый PR-план должен учитывать потребности клиентов и всегда возникают трудности с точным определением таких потребностей. Часто существует разрыв между потребностями клиентов и рынком. Цель такого PR -продвижения состоит в том, чтобы найти эти пробелы и предлагать пути их преодоления. Продвижение в социальных сетях предлагает возможность быть полностью осведомлённым активность 2 в о потребностях крупнейших клиентов. социальных сетях Проявляя и СМИ, Бернштейн, Дж. (2007). Маркетинговые идеи в области искусства: Динамика формирования и удержания аудитории искусства. Сан-Франциско: Джон Уайли и сыновья. исполнительского маркетологи не клиентов, но и только способны оценить потребности иметь легкий доступ к отзывам клиентов – уровень их удовлетворенности или неудовлетворенности, а также причинах такие мнения. PR-продвижение является неотъемлемой фестивалей. жизненно частью всего есть функции 3 То важной частью процесса организации продвижения всего процесса являются и помогают музыкальным фестивалям в достижения успеха, что является главной целью любого фестиваль. Что отличает PR-продвижение музыкальных фестивалей от других видов - это тот факт, что культурные продукты очень сложные из-за нематериальную как количественной и в заключается что включают в себя Культурные-продукты эстетичные, субъективной продвижении в они стоимость. описываются главное того, не оценке. поддающиеся Поэтому музыкальных тщательном анализе самое фестивалей характеристики культурного продукта и привлечению посетителей, которые буду признательны за этот конкретный продукт. Непревзойденный художественный экс-опыт - это общение, которое происходит между-организаторами и аудиторией, а PR-кампания должна способствовать такой коммуникации. PR-стратегия музыкальных фестивалей не может применяться единообразно; ее необходимо модифицировать, чтобы она отвечала потребностям и специфике конкретного культурного 3 продукта. Наиболее важными целями Новости Антары. (2015). Google Планета Земля демонстрирует, как технологии приносят пользу гражданскому обществу РИ, правительству. Доступно по адресу: http://www.antaranews .com/ru. Дата получения: 18 декабря. продвижения музыкальных фестивалей является повысить осведомленность целевой аудитории с помощью презентации и демонстрация продукта, чтобы подчеркнуть специфику и характеристики продукта, которые помогут аудитории дифференцировать себя от других аналогичных продуктов и построить признание на рынке. Это направлено на привлечение посетителей и удовлетворение их потребности и ожидания. В настоящее время самый простой способ достичь этого можно было бы, создав веб-сайт, блог, проявляя активность в крупнейших социальных сетях – делясь и поощряет участие. Однако многие исследования утверждают, что главная цель PR стратегий музыкальных фестивалей не должна быть разовым выступлениям, укреплять лояльность необходимо искать музыкальных учитывать направлены на но установить посетителей. новых фестивалей улучшение привлечение и Хотя посетителей, должен опыта для в аудитории к продолжать маркетологам рынок-стратегии первую уже очередь существующих аудитории. Социальные сети - лучший способ достичь этого, со всей информацией о хорошем и плохом опыте существующей от посетителей, а также потребностях на будущее. Рисунок 1. Количество активных пользователей социальных сетей в миллионах (собственные расчеты по данным, полученным от Statista 2021). Рисунок 2. Платформы социальных сетей, используемые для PR (собственные расчеты по данным Statista, 2021 и Pew Research). Заключение Подводя итоги можно сказать, даже несмотря на то, что Интернет, каким мы его знаем сегодня, был доступен всего около двух десятилетий, он полностью изменил наши жизни. Гаджеты и возможности, которые он предлагает - бесчисленны. Учитывая то влияние, которое это оказывает на нашу жизнь, это неудивительно, что он стал основой каждой современной PR стратегии. Традиционные СМИ проигрывают битву для ведущих PR платформ, в то время как Интернет коммуникация продвинутой. с каждым Возможности годом становится онлайн- все более PR бесчисленны, от создания веб-сайта в качестве виртуального офиса каждого продукта, который нуждается в рекламе с помощью поисковой оптимизации чтобы привлечь как можно больше посетителей на сайт, всем доступны различные социальные сети. Тем не менее, самое важное дело в том, что это может быть даже совершенно бесплатно – единственные инвестиции требуют времени и творческого подхода. Список использованных источников 1. Аллен, Дж., и Макдоннелл, И. (2011). Организация фестивалей и специальных мероприятий. 5-е издание. Брисбен: Джон Уайли и сыновья. 2. Бернштейн, области Дж. (2007). искусства: Маркетинговые Динамика идеи формирования в и удержания аудитории исполнительского искусства. Сан-Франциско: Джон Уайли и сыновья. 3. Маркетинг [Текст] : учебник / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – Ростов н/Д : Феникс, 2011. –127 с. 99 4. Мудров, А.Н. Основы рекламы [Текст] : учебник / А.Н. Мудров. – М. : Магистр, 2011. – 119 с. 5. Музыкальный фестиваль [Текст] // Музыкальная энциклопедия / Под. ред. Ю.В. Келдыша. – М. : Сов. энцикл., Сов. композитор. –1973-1982. – 358 с. 6. Новости Антары. демонстрирует, (2015). как Google технологии Планета приносят Земля пользу гражданскому обществу РИ, правительству. Доступно по адресу: http://www.antaranews получения: 18 декабря. .com/ru. Дата

- у работы пока нет рецензий -