СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ

Дипломная работа описывает процесс создания брендов на рынке сотовой связи России. В первой части дипломного исследования описаны технологии работы с торговой маркой сотового оператора на российском рынке мобильной связи, даны основные понятия брендинга. Во второй части показаны метаморфозы, происходившие в коммуникационных стратегиях действующих сотовых операторов, описана история становления брендов и примеры рекламных кампания разных лет. В результате исследования представлены прогнозы развития отрасли и даны рекомендации по укреплению сотовых брендов.

Тип публикации: Дипломы

Язык: Русский

Дополнительная информация:
ID: 5733bf0cf2ad471e773c70fb
UUID: e2a75060-6280-0137-6f3a-525400006e27
Опубликовано: 11.05.2016 23:23
Просмотры: 878


Публикация в настоящий момент конвертируется

Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...

- у работы пока нет рецензий -