Массовая коммуникация | Топ рейтинга

PR- и рекламные коммуникации корпорации «Microsoft»

Artem Khabibullin

PR- и рекламные коммуникации корпорации «Microsoft»

В работе рассматриваются и анализируются разновидности массовых коммуникаций, взятых на вооружение всемирно известной корпорацией «Microsoft». Поднимается вопрос роли пиара и рекламы в достижении компанией экономического успеха.

Автор работы: Artem Khabibullin
Дата публикации: 2014-12-16


Рейтинг: 54
Просмотры: 171

Современная коммуникация Церкви и общества

Vlada Smolenskaya

Современная коммуникация Церкви и общества

Нельзя не признать, что в современной России обострилось внимание к Церкви. Еще не так давно в нашей стране велась пропаганда атеистического мировоззрения, которая в разные периоды советской власти имела то более выраженный характер, то ослаблялась. О...

Автор работы: Vlada Smolenskaya
Дата публикации: 2014-12-03


Рейтинг: 42
Просмотры: 103

Эволюция гендера в эпоху новых медиа

Elizaveta Peretolchina

Эволюция гендера в эпоху новых медиа

В данной работе речь идёт об эволюции гендера. В современном мире мы видим сближение ролей мужчины и женщины. Кроме того, трансформация продолжается, поэтому сталкиваемся с понятиями «гендерквир» и «мультигендер». Своё развитие они смогли получить с ...

Автор работы: Elizaveta Peretolchina
Дата публикации: 2014-12-10


Рейтинг: 38
Просмотры: 110

Проблемы присутствия брендов в социальных сетях

Anya Vorontsova

Проблемы присутствия брендов в социальных сетях

Сейчас почти каждый уважающий себя бренд стремится создать своё успешное сообщество в социальных сетях. Но чаще это мотивируется лишь тем, что так делает большинство. Почему же сообщества становятся безуспешными, а бренд-менеджеры этого не видят?

Автор работы: Anya Vorontsova
Дата публикации: 2014-12-18


Рейтинг: 37
Просмотры: 117

Образ России в немецких СМИ на примере контента интернет-издания «Deutsche Welle»

Anastasia Bushueva

Образ России в немецких СМИ на примере контента интернет-издания «Deutsche Welle»

События на Украине кардинально изменили образ России в немецких СМИ. Выражения «аннексия Крыма», «сепаратисты», «террор» стали таким же медиа-клеймом для России, как «водка», «медведи» и «балалайка». Если рассмотреть образ России с точки зрения исслед...

Автор работы: Anastasia Bushueva
Дата публикации: 2014-11-30


Рейтинг: 36
Просмотры: 117

Коммуникационная поддержка благотворительных проектов

Emilia Aloyan

Коммуникационная поддержка благотворительных проектов

Современные благотворительные проекты в рамках социальной отвественности и их коммуникационная поддержка.

Автор работы: Emilia Aloyan
Дата публикации: 2014-12-13


Рейтинг: 34
Просмотры: 90


Методы убеждения телевизионной журналистики при освещении революционных событий в Украине

Alina Bashirova

Методы убеждения телевизионной журналистики при освещении революционных событий в Украине

В данной работе мы рассмотрим основные приемы, которые использовали тележурналисты, когда освещали события в Украине. Определим, какие методы они использовали, как представлялись те или иные события с двух сторон

Автор работы: Alina Bashirova
Дата публикации: 2014-12-14


Рейтинг: 32
Просмотры: 66

Индустрия смысла

Sofia Gorovaya

Индустрия смысла

Каким образом писатели и поэты, работая над языком, создают базу для того, чтобы общество воспринимало новые смыслы? (на примере поэзии И.Бродского и А.Вознесенского, а также Б.Слуцкого и В.Маяковского)

Автор работы: Sofia Gorovaya
Дата публикации: 2014-12-01


Рейтинг: 31
Просмотры: 71

Твиттер-элита России: кто такие топовые блогеры и какие стратегии сделали их таковыми?

Yana Loginova

Твиттер-элита России: кто такие топовые блогеры и какие стратегии сделали их таковыми?

Целью данной работы является рассмотрение стратегий продвижения топовых блогеров российского сегмента социальной сети Twitter, исходя из их социальных и журналистских ролей.

Автор работы: Yana Loginova
Дата публикации: 2014-12-15


Рейтинг: 30
Просмотры: 99

Изменения в работе Интернет-СМИ "Лента.ру" 2012-2014 гг.

Varvara Lesina

Изменения в работе Интернет-СМИ "Лента.ру" 2012-2014 гг.

Работа большей частью основана на книге Г. Тимченко "Дорогая редакция", повествующей о рабочих буднях старой редакции Ленты.ру. Здесь кратко описано становление Ленты, ее развитие и кризис.

Автор работы: Varvara Lesina
Дата публикации: 2014-12-15


Рейтинг: 27
Просмотры: 100

Ботанический сад МГУ как объект рекреационного и познавательного туризма: PR-стратегия.

Anastasia Petrakova

Ботанический сад МГУ как объект рекреационного и познавательного туризма: PR-стратегия.

Немного о том, как продвигать свой бренд в социальных сетях и СМИ. Статистика была представлена в виде таблицы, но, к сожалению, сайт не поддерживает этот формат. Надеюсь, это не испортит впечатления от работы.

Автор работы: Anastasia Petrakova
Дата публикации: 2014-12-11


Рейтинг: 27
Просмотры: 68

9/11: создание образа врага

Anna Vasilieva

9/11: создание образа врага

Как создавался образ врага после терактов 11 сентября 2001 г.

Автор работы: Anna Vasilieva
Дата публикации: 2014-11-30


Рейтинг: 25
Просмотры: 81


Неизвестная родина книгопечатания - Венеция, или почему итальянцы оспаривают славу Гутенберга

Liudmila Petuhova

Неизвестная родина книгопечатания - Венеция, или почему итальянцы оспаривают славу Гутенберга

История о том, как венецианцы лучше ВСЕХ развивали книгопечатание, как этот факт повлиял на ВЕСЬ мир и как ВСЯ слава досталась Гутенбергу

Автор работы: Liudmila Petuhova
Дата публикации: 2014-12-16


Рейтинг: 20
Просмотры: 44

Самопрезентация в социальных медиа

Alexandra Devisheva

Самопрезентация в социальных медиа

Работа посвящена особенностям самопрезентации в социальных медиа - новом для личностного выражения пространстве.

Автор работы: Alexandra Devisheva
Дата публикации: 2014-12-11


Рейтинг: 18
Просмотры: 67