Медиа | Топ рейтинга

Коммерчески успешные российские онлайн-СМИ

Ильмира Гайсина

Коммерчески успешные российские онлайн-СМИ

Работа посвящена исследованию коммерчески успешных российских онлайн-СМИ: определению бизнес-моделей, ключевых показателей и дополнительных источников дохода.

Автор работы: Ильмира Гайсина
Дата публикации: 2014-12-14


Рейтинг: 85
Просмотры: 640

"Золотой лимузин и экономика вакуума: манифест издания "Батенька, да вы трансформер""

Valeriya Zhitkova

"Золотой лимузин и экономика вакуума: манифест издания "Батенька, да вы трансформер""

«Принципы работы редакций новых медиа на примере издания “Батенька, да вы трансформер”»

Автор работы: Valeriya Zhitkova
Дата публикации: 2014-12-14


Рейтинг: 42
Просмотры: 190

Ботанический сад МГУ на м. Проспект Мира как объект рекреационного и познавательного туризма

Anna Cherkassova

Ботанический сад МГУ на м. Проспект Мира как объект рекреационного и познавательного туризма

Работа посвящена анализу политики продвижения Ботанического сада в СМИ и социальных сетях.

Автор работы: Anna Cherkassova
Дата публикации: 2014-12-01


Рейтинг: 34
Просмотры: 83

Философская и научная артикуляция "новой нормальности"

Петр Комаревцев

Философская и научная артикуляция "новой нормальности"

«Новая нормальность» заключается в совершенно ином значении и месте, которое занимают средства массовой коммуникации в современной цивилизации. Это положение центральное и определяющее. Те процессы, проводниками которых СМК являются, представляют собо...

Автор работы: Петр Комаревцев
Дата публикации: 2014-12-06


Рейтинг: 32
Просмотры: 211

Визуальная культура современного медиа-дизайна онлайн: эволюция

Татьяна Непорада

Визуальная культура современного медиа-дизайна онлайн: эволюция

В данной работе кратко рассматривается развитие медиа-дизайна онлайн и основные факторы, влияющие на это развитие

Автор работы: Татьяна Непорада
Дата публикации: 2014-12-15


Рейтинг: 30
Просмотры: 103

«Животные в современных СМИ и социальных сетях»

Margarita Bolytcheva

«Животные в современных СМИ и социальных сетях»

Если в Вашей ленте больше животных, чем новостей и фотографий друзей или Вы ещё не знаете, что Ваш питомец может заработать больше, чем Николь Кидман, то эта работа именно для Вас!

Автор работы: Margarita Bolytcheva
Дата публикации: 2014-12-18


Рейтинг: 29
Просмотры: 70

Философия эскапизма в современных российских радиостанциях

Daria Lebedeva

Философия эскапизма в современных российских радиостанциях

О том, как появился эскапизм в эфирах российских радиостанций и почему он приносит прибыль, или зачем женщины слушают шансон.

Автор работы: Daria Lebedeva
Дата публикации: 2014-12-15


Рейтинг: 25
Просмотры: 53

Особенности подходов к цензуре в современном обществе

Никита Захарин

Особенности подходов к цензуре в современном обществе

В работе рассматриваются основные подходы к цензуре СМИ различных стран в современное время, а в особенности, к цензуре в сфере Интернета.

Автор работы: Никита Захарин
Дата публикации: 2014-12-12


Рейтинг: 25
Просмотры: 82

Популяризация литературных деятелей с помощью инструментов новых медиа

Vera Zvyagintseva

Популяризация литературных деятелей с помощью инструментов новых медиа

Как задействовать инструменты новых медиа для популяризации литературных деятелей и их произведений? Рассмотрим на примере писательницы Надежды Тэффи.

Автор работы: Vera Zvyagintseva
Дата публикации: 2014-12-14


Рейтинг: 24
Просмотры: 173

Продвижение трендов в глянце, творчестве дизайнеров и фэшн-блогеров на платформе новых медиа

Ekaterina Laskova

Продвижение трендов в глянце, творчестве дизайнеров и фэшн-блогеров на платформе новых медиа

Как новые медиа захватили неограниченную власть на рынке глянцевых СМИ, начали диктовать свои условия с помощью социальных трендов, разрушая человеческую психику и предоставляя революционные возможности для работы в фэшн-индустрии.

Автор работы: Ekaterina Laskova
Дата публикации: 2014-12-04


Рейтинг: 24
Просмотры: 134

Трансмедиа- технология будущего

Anastasia Litvinenko

Трансмедиа- технология будущего

Объектом изучения в данной работе является трансмедийный проект, как инновационный формат современных медиа.

Автор работы: Anastasia Litvinenko
Дата публикации: 2014-11-28


Рейтинг: 24
Просмотры: 166

Специфика коммуникации в культуре Серебряного века

Daniil Lyakhovich

Специфика коммуникации в культуре Серебряного века

Анализ коммуникативных платформ внутри культуры Серебряного века, их особенностей, специфики, эволюции, механизмов взаимодействия.

Автор работы: Daniil Lyakhovich
Дата публикации: 2014-12-16


Рейтинг: 23
Просмотры: 63

Проблема семьи в современном обществе и ее отражение в СМИ

Аня Баранова

Проблема семьи в современном обществе и ее отражение в СМИ

Вопрос семьи и семейных отношений является одним из важнейших и определяющих для каждого человека. Абсолютное большинство научных работ по психологии и психиатрии доказывают, что одним из определяющих факторов в судьбе человека является его семейное в...

Автор работы: Аня Баранова
Дата публикации: 2014-12-02


Рейтинг: 23
Просмотры: 61


"Проект ТАСС-Аудио в контексте синдикатов"

Надежда Кузнецова

"Проект ТАСС-Аудио в контексте синдикатов"

Продажа материалов по подписке (образ жизни информационных агентств) значительно облегчает жизнь средствам массовой информации. Однако, до недавнего времени, в России такая система работала только с текстовым форматом новостей. Теперь существует и ауд...

Автор работы: Надежда Кузнецова
Дата публикации: 2014-12-14


Рейтинг: 20
Просмотры: 57

Альтернативная гендерная повестка в рекламе

Natalia Cherkasova

Альтернативная гендерная повестка в рекламе

Анализ примеров рекламных материалов с разрушением гендерных стереотипов, оценка роли гендерных стереотипов в мире современной рекламы и поиск путей выхода из "гендерного кризиса".

Автор работы: Natalia Cherkasova
Дата публикации: 2014-12-13


Рейтинг: 20
Просмотры: 67