Коммерчески успешные российские онлайн-СМИ
Работа посвящена исследованию коммерчески успешных российских онлайн-СМИ: определению бизнес-моделей, ключевых показателей и дополнительных источников дохода.
Автор работы: Ильмира Гайсина
Дата публикации: 2014-12-14
"Золотой лимузин и экономика вакуума: манифест издания "Батенька, да вы трансформер""
«Принципы работы редакций новых медиа на примере издания “Батенька, да вы трансформер”»
Автор работы: Valeriya Zhitkova
Дата публикации: 2014-12-14
Ботанический сад МГУ на м. Проспект Мира как объект рекреационного и познавательного туризма
Работа посвящена анализу политики продвижения Ботанического сада в СМИ и социальных сетях.
Автор работы: Anna Cherkassova
Дата публикации: 2014-12-01
Философская и научная артикуляция "новой нормальности"
«Новая нормальность» заключается в совершенно ином значении и месте, которое занимают средства массовой коммуникации в современной цивилизации. Это положение центральное и определяющее. Те процессы, проводниками которых СМК являются, представляют собо...
Автор работы: Петр Комаревцев
Дата публикации: 2014-12-06
Визуальная культура современного медиа-дизайна онлайн: эволюция
В данной работе кратко рассматривается развитие медиа-дизайна онлайн и основные факторы, влияющие на это развитие
Автор работы: Татьяна Непорада
Дата публикации: 2014-12-15

«Животные в современных СМИ и социальных сетях»
Если в Вашей ленте больше животных, чем новостей и фотографий друзей или Вы ещё не знаете, что Ваш питомец может заработать больше, чем Николь Кидман, то эта работа именно для Вас!
Автор работы: Margarita Bolytcheva
Дата публикации: 2014-12-18
Философия эскапизма в современных российских радиостанциях
О том, как появился эскапизм в эфирах российских радиостанций и почему он приносит прибыль, или зачем женщины слушают шансон.
Автор работы: Daria Lebedeva
Дата публикации: 2014-12-15
Особенности подходов к цензуре в современном обществе
В работе рассматриваются основные подходы к цензуре СМИ различных стран в современное время, а в особенности, к цензуре в сфере Интернета.
Автор работы: Никита Захарин
Дата публикации: 2014-12-12

Популяризация литературных деятелей с помощью инструментов новых медиа
Как задействовать инструменты новых медиа для популяризации литературных деятелей и их произведений? Рассмотрим на примере писательницы Надежды Тэффи.
Автор работы: Vera Zvyagintseva
Дата публикации: 2014-12-14
Продвижение трендов в глянце, творчестве дизайнеров и фэшн-блогеров на платформе новых медиа
Как новые медиа захватили неограниченную власть на рынке глянцевых СМИ, начали диктовать свои условия с помощью социальных трендов, разрушая человеческую психику и предоставляя революционные возможности для работы в фэшн-индустрии.
Автор работы: Ekaterina Laskova
Дата публикации: 2014-12-04

Трансмедиа- технология будущего
Объектом изучения в данной работе является трансмедийный проект, как инновационный формат современных медиа.
Автор работы: Anastasia Litvinenko
Дата публикации: 2014-11-28

Специфика коммуникации в культуре Серебряного века
Анализ коммуникативных платформ внутри культуры Серебряного века, их особенностей, специфики, эволюции, механизмов взаимодействия.
Автор работы: Daniil Lyakhovich
Дата публикации: 2014-12-16

Проблема семьи в современном обществе и ее отражение в СМИ
Вопрос семьи и семейных отношений является одним из важнейших и определяющих для каждого человека. Абсолютное большинство научных работ по психологии и психиатрии доказывают, что одним из определяющих факторов в судьбе человека является его семейное в...
Автор работы: Аня Баранова
Дата публикации: 2014-12-02
Групповое мышление (groupthink): коллективная психология, мотивация пользователей и конфликт как эле
Автор работы: Maria Sayamova
Дата публикации: 2014-12-13

"Проект ТАСС-Аудио в контексте синдикатов"
Продажа материалов по подписке (образ жизни информационных агентств) значительно облегчает жизнь средствам массовой информации. Однако, до недавнего времени, в России такая система работала только с текстовым форматом новостей. Теперь существует и ауд...
Автор работы: Надежда Кузнецова
Дата публикации: 2014-12-14
Альтернативная гендерная повестка в рекламе
Анализ примеров рекламных материалов с разрушением гендерных стереотипов, оценка роли гендерных стереотипов в мире современной рекламы и поиск путей выхода из "гендерного кризиса".
Автор работы: Natalia Cherkasova
Дата публикации: 2014-12-13