Популярные способы развития бренда в интернете

Anastasia Kovalenko

Популярные способы развития бренда в интернете

Интернет-маркетинг помогает бизнесу развивать бренд и привлекать клиентов. Это безостановочный процесс, требующий многоуровневой работы. Борьба за пользователя должна идти непрерывно, так как доступ в интернет у нас неограниченный.

Автор работы: Anastasia Kovalenko
Дата публикации: 2018-10-04


Рейтинг: 0
Просмотры: 1

Продвижение проектов правительства Москвы с помощью новых медиа

Elizaveta Gorshkova

Продвижение проектов правительства Москвы с помощью новых медиа

Продвижение проектов правительства Москвы с помощью новых медиа (на примере программы стажировки «Москва моими глазами»)

Автор работы: Elizaveta Gorshkova
Дата публикации: 2018-10-03


Рейтинг: 0
Просмотры: 3

Анализ продвижения бренда GEO в новых медиа. Ошибки и последствия

Таня Чижова

Анализ продвижения бренда GEO в новых медиа. Ошибки и последствия

Моя гипотеза заключается в том, что у бренда GEO в отличие от бренда National Geographic был слабый уровень развития и распространения бренда в новых медиа. Редакция не была проработала качественную маркетинговую стратегию, из-за чего не удалось собра...

Автор работы: Таня Чижова
Дата публикации: 2018-10-03


Рейтинг: 0
Просмотры: 5

КВАНТОВЫЕ ТЕОРИИ СОЗНАНИЯ: МЕТАФИЗИЧЕСКИЕ СПЕКУЛЯЦИИ И КОНКРЕТНО-НАУЧНОЕ СОДЕРЖАНИЕ*

Dmitriy Vinnik

КВАНТОВЫЕ ТЕОРИИ СОЗНАНИЯ: МЕТАФИЗИЧЕСКИЕ СПЕКУЛЯЦИИ И КОНКРЕТНО-НАУЧНОЕ СОДЕРЖАНИЕ*

В статье предпринята попытка разграничения спекулятивно- метафизического и конкретно-научного содержания квантовых теорий сознания. Делается вывод, что гипотеза о квантово-механической природе аномальных фено- менов психики непригодна для эмпирической...

Автор работы: Dmitriy Vinnik
Дата публикации: 2018-09-29


Рейтинг: 1
Просмотры: 4

Online-to-offline продвижение. Возможность использования в СМИ

Лена Данилова

Online-to-offline продвижение. Возможность использования в СМИ

Технология атрибуции online-to-offline открыла рекламодателям доступ к новым методам измерения и повышения результативности онлайн-кампаний, а также дала бизнесу возможность лучше узнать свою аудиторию. В этой работе на примере реальных кейсов мы посм...

Автор работы: Лена Данилова
Дата публикации: 2018-09-25


Рейтинг: 0
Просмотры: 10

ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА: исследования – 2017; Часть II

Yana Kolomiets

ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА: исследования – 2017; Часть II

Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «паблик рилейшнз» и «глобальные коммуникации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуник...

Автор работы: Yana Kolomiets
Дата публикации: 2018-06-26


Рейтинг: 0
Просмотры: 9

ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА: исследования – 2017; Часть I

Yana Kolomiets

ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА: исследования – 2017; Часть I

Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «паблик рилейшнз» и «глобальные коммуникации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуник...

Автор работы: Yana Kolomiets
Дата публикации: 2018-06-26


Рейтинг: 0
Просмотры: 5

Жанр интеллектуального романа (на примере романа Т. Манна «Доктор Фаустус»)

Мария Макарова

Жанр интеллектуального романа (на примере романа Т. Манна «Доктор Фаустус»)

Завершающий или, как иногда определяют его литературоведы, «итоговый» роман немецкого писателя Томаса Манна положил начало обширной полемике среди толкователей его творчества. Одним из аспектов спора стала проблема жанровой дефиниции романа, который н...

Автор работы: Мария Макарова
Дата публикации: 2018-06-25


Рейтинг: 0
Просмотры: 2

Проблема культурной интеграции в литературе чикано (на примере романа Рудольфо Анайи «Благослови, Ул

Мария Макарова

Проблема культурной интеграции в литературе чикано (на примере романа Рудольфо Анайи «Благослови, Ул

Культурная жизнь народа в условиях пограничья представляет в эпоху глобализации особый интерес. Цель данной работы – проследить развитие мексикано-американской культуры (чикано), выявить особенности ее дуалистичной природы и, опираясь на причинно-след...

Автор работы: Мария Макарова
Дата публикации: 2018-06-25


Рейтинг: 0
Просмотры: 2

Национальный характер испанского народа

Мария Макарова

Национальный характер испанского народа

Интересную мысль высказал Владимир Познер в своем фильме «В поисках Дон Кихота» , посвященном исследованиям национального характера Испании, поискам в нем черт знаменитого «Рыцаря печального образа». Автор сравнил Испанию и Россию. Первая долгое время...

Автор работы: Мария Макарова
Дата публикации: 2018-06-25


Рейтинг: 0
Просмотры: 3

Преодоление клипового мышления у современных студентов

Viktor Nechunaev

Преодоление клипового мышления у современных студентов

Обобщен многолетний опыт преподавания в разных вузах. Сделаны выводы философского характера.

Автор работы: Viktor Nechunaev
Дата публикации: 2018-06-15


Рейтинг: 1
Просмотры: 15



Анализ внешних коммуникаций HR-бренда Nestle

Аня Ипатова

Анализ внешних коммуникаций HR-бренда Nestle

Объектом настоящей работы являются внешние коммуникации как инструмент HR-брендинга «Нестле». Предметом — изучение каналов и методов осуществления коммуникаций в «Нестле» в построении внешнего HR-бренда компании. Цель работы — проанализировать коммуни...

Автор работы: Аня Ипатова
Дата публикации: 2018-06-01


Рейтинг: 0
Просмотры: 3

Анализ внешних коммуникаций HR-бренда Nestle

Аня Ипатова

Анализ внешних коммуникаций HR-бренда Nestle

Объектом настоящей работы являются внешние коммуникации как инструмент HR-брендинга «Нестле». Предметом — изучение каналов и методов осуществления коммуникаций в «Нестле» в построении внешнего HR-бренда компании. Цель работы — проанализировать коммуни...

Автор работы: Аня Ипатова
Дата публикации: 2018-06-01


Рейтинг: 0
Просмотры: 2