Работы

Анализ внешних коммуникаций HR-бренда Nestle

Аня Ипатова

Анализ внешних коммуникаций HR-бренда Nestle

Объектом настоящей работы являются внешние коммуникации как инструмент HR-брендинга «Нестле». Предметом — изучение каналов и методов осуществления коммуникаций в «Нестле» в построении внешнего HR-бренда компании. Цель работы — проанализировать коммуни...

Дата публикации: 2018-06-01


Рейтинг: 0
Просмотры: 3

Анализ внешних коммуникаций HR-бренда Nestle

Аня Ипатова

Анализ внешних коммуникаций HR-бренда Nestle

Объектом настоящей работы являются внешние коммуникации как инструмент HR-брендинга «Нестле». Предметом — изучение каналов и методов осуществления коммуникаций в «Нестле» в построении внешнего HR-бренда компании. Цель работы — проанализировать коммуни...

Дата публикации: 2018-06-01


Рейтинг: 0
Просмотры: 2