АНАЛИЗ СТАТЕГИЙ ВЕДЕНИЯ СООБЩЕСТВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ «ВКонтакте» И «Facebook» (п

Как государственные СМИ разогревают "холодные" социальные сети до привычных российской аудитории "горячих" каналов коммуникации.

Тип публикации: Рефераты

Язык: Русский

Дополнительная информация:
ID: 547a54c8f2ad471e773c6e43
UUID: df724d10-6280-0137-6dde-525400006e27
Опубликовано: 29.11.2014 23:20
Просмотры: 1967

Current View
- у работы пока нет рецензий -


Damir Baikenzhanov

КарГТУ — университет первого президента Республики Казахстан. Миссия КарГТУ Подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов, ориентированных на решение научных и практических задач государственной программы по форсированному инновационно-индустриальному развитию страны. Преподаватели переживают за будущее каждого студента и сделаютвсе, чтобы подготовить высококлассных специалистов. И все эти годы мы выполняем свою миссию.http://www.kstu.kz/


Lyuba Pukhova

Отличная работа, было бы еще интересно сравнить: как ведут соцсети государственные и частные СМИ.