MEDIA PROJECT WTF!? руководство для LEVEL 1/4 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПОДВОДКА WTF!? MEDIASTRATEGY ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ЧЕГО ХОЧЕТСЯ НУЖНО ОГЛЯНУТЬСЯ ВОКРУГ ТО, ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ - ЛЕЖИТ НА ПОВЕРХНОСТИ STEP 2 MEDIA PROBLEM ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОБЛЕМНУЮ ОБЛАСТЬ ВЫБРАННОГО ОБЪЕКТА PROBLEMS ЕСЛИ ПОСТОЯННО БЕГАЕТЕ ОТ ПРОБЛЕМ И НЕ ЗНАЕТЕ ВРАГА В ЛИЦО Узнать подробнее о том, как ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ http://ru.wikihow.com/определить-проблему STEP 3 MEDIA COMPETITOR ПРОВЕДИТЕ КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ конкурент [Учитесь враг у своего конкурента, потому что он будет учиться у вас] STEP 4 MEDIA target audience КТО ВАША АУДИТОРИЯ? ВОЗРАСТ ПОЛ ОБРАЗ ЖИЗНИ ИНТЕРЕСЫ ГЕОГРАФИЯ STEP 5 MEDIA PSYCHOLOGY MAKE-UP МОТИВЫ И БАРЬЕРЫ STEP 6 MEDIA BRIEF Если бриф тщательно продуман, заполнен полноценно и правильно, он позволяет достичь наиболее высоких результатов. какой бриф такой и креатив LEVEL 2/4 КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ STEP 8 MEDIA IDIAS СОЗДАВАЙТЕ ГИПОТЕЗЫ ИДЕЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ БРИФА НАЙДИТЕ СВОЮ БОЛЬШУЮ ИДЕЮ BIG idea STEP 9 MEDIA METHODS ИЩИТЕ МЕХАНИКИ РЕАЛИЗАЦИИ БОЛЬШОЙ ИДЕИ BIG idea STEP 9 MEDIA CLIENT MAP ДЛЯ ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИИ СРАВНИТЕ СВОЙ ПУТЬ РЕАЛИЗАЦИИ И ТО, КАК ВЕДЕТ СЕБЯ ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ БУДЬТЕ ЧАСТЬЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ ВАШЕГО КЛИЕНТА STEP 10 MEDIA VISUALISATION СОБЕРИТЕ МАТЕРИАЛ ИССЛЕДОВАНИЙ (1-9 ЭТАПЫ) В ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВИЗУАЛИЗИРУЙТЕ СВОИ МЫСЛИ В ГРАФИКИ, КАРТИНКИ, ВИДЕО LEVEL 3/4 ПРОТОТИП STEP 11 MEDIA TIMETABLE СОСТАВЬТЕ ТАЙМИНГ РАБОТ И СОСТАВЬТЕ СМЕТУ STEP 12 MEDIA DREAM TEAM ПОДБОР КОМАНДЫ ВАЖНЫЙ ЭТАП ИЩИТЕ КАНДИДАТУРЫ ПОД ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПРОЕКТА - ИЩИТЕ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ РАЗДЕЛЯЮТ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ И ВЕРЯТ В ВАШ ПРОЕКТ ВАМ С НИМИ РАБОТАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ STEP 13 MEDIA TEST YOUR IDEA КОГДА ВЫ ВЫБРАЛИ РАДИ ЧЕГО ЦЕЛЬ И С КЕМ КОМАНДА , КАК ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИКИ И ПУТИ ОТКРЫВАТЬСЯ МИРУ ВРЕМЯ НАЧАТЬ ТЕСТ ВАШЕГО ПРОЕКТА ( ( ) ( ) - ) LEVEL 4/4 ТЕСТИРОВАНИЕ STEP 14 MEDIA FEEDBACK ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ТЕСТЫ И АНКЕТИРОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ОТ ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ STEP 15 MEDIA ITERATION АНАЛИЗИРУЙТЕ ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОИЗВОДИТЕ ИТЕРАЦИИ. НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ ЕСЛИ ВОЗНИКАЮТ ПРОБЛЕМЫ ИХ НЕОБХОДИМО РЕШАТЬ ИТЕРАЦИЯ #2 ОШИБКИ/FEEDBACK FEEDBACK ИТЕРАЦИЯ #1 START STEP 16 MEDIA VIDEO CASE РАССКАЖИТЕ СВОЮ ИСТОРИЮ. ПОДЕЛИТЕСЬ ТРУДНОСТЯМИ, ЧТО УДАЛОСЬ ПРЕОДОЛЕТЬ И ЛАЙФХАКАМИ, КОТОРЫЕ ВЫ СЛУЧАЙНО ОБНАРУЖИЛИ. ДЕЛЯСЬ СВОИМИ ИНСАЙТАМИ ВЫ ДЕЛАЕТЕ БОЛЬШОЙ ВКЛАД В СООБЩЕСТВО ТАКИХ ЖЕ КАК ВЫ ПРОЕКТИРОВЩИКОВ МЕДИА ПРОЕКТОВ ALL STEPS OF MEDIA PLAN 1. РАЗНЫЕ ВИДЫ ТЕСТОВ И ОПРОСЫ/АНКЕТЫ 2. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ 3. ИТЕРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ #1 4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕНЕНИЙ 5. ИТЕРАЦИЯ #2 6. КЕЙС-РОЛИК ПРОЕКТА 1. ГИПОТЕЗЫ ИДЕЙ РЕШЕНИЯ БРИФА 2.БОЛЬШАЯ ИДЕЯ С НАБРОСКАМИ МЕХАНИК 3.МЕХАНИКИ И ПУТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 4. СОЗДАНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ 1. ГИПОТЕЗЫ ИДЕЙ РЕШЕНИЯ БРИФА 2.БОЛЬШАЯ ИДЕЯ С НАБРОСКАМИ МЕХАНИК 3.МЕХАНИКИ И ПУТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 4. СОЗДАНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ 1. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3. ИЗУЧЕНИЕ АУДИТОРИИ 4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНСАЙТА (МОТИВЫ + БАРЬЕРЫ) 5. СОСТАВЛЕНИЕ БРИФА НА ИДЕЮ STEP 4 ТЕСТИРОВАНИЕ STEP 3 ПРОТОТИП STEP 2 КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ STEP 1 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПОДВОДКА
Отзывы:
input Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв