Работы 831

Образ российской армии в связи с событиями на Украине

Образ российской армии

Рефераты
18.12.2014 12:32

Dasha Sladkova


thumbs_up_down 4

visibility 1590     mode_comment 0     attach_file 0

Продвижение телевизионного шоу «Голос» с помощью новых медиа

Использование социальных сетей и мобильных технологий в качестве второго экрана для продвижения телевизинного шоу "Голос".

Рефераты
06.11.2015 21:13

Vera Lanskaya


thumbs_up_down 2

visibility 1588     mode_comment 0     attach_file 0

kaixin(китайская социальная сеть)

Чжоу Лицзе Группа 401

Рефераты
24.12.2015 20:49

Zhou Lijie


thumbs_up_down 0

visibility 1587     mode_comment 0     attach_file 0

taobao.com

Чжоу вэйдун

Статьи
25.12.2015 07:56

Yinghe Tian


thumbs_up_down 0

visibility 1584     mode_comment 0     attach_file 0

Конвергентные СМИ---компания “Sohu”

конрольная работа

Рефераты
24.12.2015 13:27

Dun Chzhunyuan


thumbs_up_down 0

visibility 1579     mode_comment 0     attach_file 0

Современный психологический роман в рамках графической новеллы Дэниела Клоуза «Призрачный мир».

Современный психологический роман в рамках графической новеллы Дэниела Клоуза «Призрачный мир».

Рефераты
30.11.2014 13:03

Антон Шемшурин


thumbs_up_down 17

visibility 1579     mode_comment 2     attach_file 0

ПУТИ ПРОДВИЖЕНИЯ АККАУНТОВ В INSTAGRAM

В данном реферате мы рассмотрели основные пути продвижения бизнес-аккаунтов в социальной сети Instagram. Сравнили их по степени эффективности и величине денежных вложений.

Рефераты
31.05.2018 17:38

Tanya Torkiani


thumbs_up_down 0

visibility 1578     mode_comment 0     attach_file 0

Разработка стратегии smm: новые слагаемые успеха

Данное исследование - это поиск полезных решений для разработки smm-стратегии с использованием актуальных материалов на примере функционирования "ВКонтакте" экологического проекта #РосЭко.

Исследования
28.04.2016 14:34

Evgenia Shinkovskaya


thumbs_up_down 0

visibility 1576     mode_comment 0     attach_file 0

Эволюция профессиональных стандартов качественной прессы.

Автореферат поступающего в аспирантуру. Методики сбора и обработки информации как необходимая часть профессиональных стандартов.

Рефераты
17.09.2015 11:04

Nadine Pomerantseva


thumbs_up_down 0

visibility 1571     mode_comment 0     attach_file 0

Стратегия позиционирования бренда Volvo по отличительным свойствам (атрибутам) на мировом рынке

Исследование маркетинговых стратегий продвижения автоконцерна Volvo на рынке через различные метолы позиционирования продукта

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
20.12.2020 18:33

Кизенкова Дарья


thumbs_up_down 0

visibility 1570     mode_comment 0     attach_file 0

Организация деловой игры

Описание деловой игры и примеры

Тезисы
29.05.2016 07:52

Sofya Strelnikova


thumbs_up_down 0

visibility 1567     mode_comment 0     attach_file 0

Автомобильные маркетинговые войны

Рефераты
11.03.2019 18:32

Аня Будникова


thumbs_up_down 0

visibility 1566     mode_comment 0     attach_file 0

Посты из соцсети Facebook.com

10 разных постов, разделенных на посты журналистов/нежурналистов

Исследования
29.02.2016 01:28

Diana Millan-Grishina


thumbs_up_down 0

visibility 1563     mode_comment 0     attach_file 0

Дискретные случайные величины

Тезисы по теме "Дискретные случайные величины". Примеры задач, их решение.

Тезисы
07.12.2017 12:30

Мария Никитина


thumbs_up_down 0

visibility 1560     mode_comment 0     attach_file 0

Влияние технологии блокировки рекламы на рынок интернет-маркетинга

Работа студента 4 курса в/о, факультета журналистики МГУ

Рефераты
19.10.2016 23:06

Denis Goldman


thumbs_up_down 0

visibility 1558     mode_comment 0     attach_file 0

Использование технологии колл-трекинга в оценке эффективности баннерной рекламы

Анализ внедрения технологии колл-трекинга на примере медийной рекламы на портале недвижимости

Статьи
12.06.2016 18:13

Olga Fedosova


thumbs_up_down 0

visibility 1557     mode_comment 0     attach_file 0

Использование проектом "ВСЕ РАВНО?!" социальной сети Facebook

В данной работе мы рассмотрим, как используют и используют ли социальные сети создатели социального проекта «ВСЕ РАВНО?!» и как можно эффективно интегрировать этот «продукт» на виртуальный «рынок». Цель работа: понять эффективность использования проектом социальной сети Facebook.

Статьи
14.12.2016 21:13

Polina Avakova


thumbs_up_down 0

visibility 1549     mode_comment 0     attach_file 0

Phygital-акция как эффективный и экономичный метод распространения рекламы

Phygital-акция как эффективный и экономичный метод распространения рекламы

Рефераты
01.05.2016 14:21

Angelina Shermina


thumbs_up_down 0

visibility 1548     mode_comment 0     attach_file 0

Продвижение проектов правительства Москвы с помощью новых медиа

Продвижение проектов правительства Москвы с помощью новых медиа (на примере программы стажировки «Москва моими глазами»)

Рефераты
03.10.2018 21:23

Elizaveta Gorshkova


thumbs_up_down 0

visibility 1544     mode_comment 0     attach_file 0

Анализ видеоконтента информационного агентства Xinhua в Facebook

В работе анализируются видеозаписи, которые выходили в течение недели с 9 по 15 апреля 2018 года в Facebook, китайского информационного агентства Xinhua.

Курсовые
30.05.2019 18:44

Анна Иванова


thumbs_up_down 0

visibility 1538     mode_comment 0     attach_file 0