Работы 831

РЕСУРСЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ДОМИНИРОВАНИЯ: АНАЛИЗ ‘ФОРМАТА' НОВОСТНЫХ СООБЩЕНИЙ

Информационная политика социальных систем и ее трансляция средствами медиа отражает современные подходы в устройстве виртуальных пространств. Данный анализ показывает правила, которыми руководствуются журналисты, а также модели коммуникации, которые могут быть «встроены» в схему «обобщенных моделей поведения» (антропологические универсалии). Зад...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
07.12.2019 20:52

Александр Гавриилович Пастухов


thumbs_up_down 0

visibility 1278     mode_comment 0     attach_file 0

Способы продвижения проектов в Интернете

Основные особенности Интернета как площадки для продвижения проекта. Анализ самых популярных способов продвижения в сети.

Рефераты
15.04.2019 12:30

Таисия Судакова


thumbs_up_down 0

visibility 1275     mode_comment 0     attach_file 0

Способы оценки эффективности брендинга музея (на примере Еврейского музея и центра толерантности)

В данной работе рассматриваются методы и модели оценки эффективности брендинга музея. Гипотеза данной работы состоит в том, что у частных музеев при высоких качественных показателях эффективности брендинга, будут и высокие количественные показатели. Цель работы — проанализировать на основе качественных и количественных подходов эффективность ...

Культура. Культурология Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
14.12.2020 07:26

Александра Руденко


thumbs_up_down 0

visibility 1272     mode_comment 0     attach_file 0

Исследовательская работа по "Маркетингу новых медиа"

Выполнила Гапоненко Ю.В.

Исследования
09.05.2019 16:47

Юля Гапоненко


thumbs_up_down 0

visibility 1271     mode_comment 0     attach_file 0

Создание и продвижение независимой музыкальной радиостанции

В настоящем исследовании пойдет речь о способах продвижения и укрепления на российском медиа-рынке бренда независимой музыкальной альтернативной FM-радиостанции с весьма ограниченным рекламным бюджетом.

Исследования
04.11.2017 09:35

Katerina Gordovskaya


thumbs_up_down 0

visibility 1267     mode_comment 0     attach_file 0

Оформление, как его видят создатели Tilda

В работе проанализировано оформление сайтов, которые в блоге Tilda вошли в топ-10.

Рефераты
30.05.2019 18:50

Анна Иванова


thumbs_up_down 0

visibility 1257     mode_comment 0     attach_file 0

Мемы как средство продвижения товаров и услуг

В данной работе рассматривается эффективность использования мема в рекламе с целью продвижения товара/услуги и формирования образа бренда

Психология Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
14.12.2020 19:40

Захарченко Полина


thumbs_up_down 0

visibility 1247     mode_comment 0     attach_file 0

Портрет российского журналиста_Евгений Колесов

В работе проводится контент-анализ передачи "Открытие Китая с Евгением Колесовым".

Рефераты
30.05.2019 18:47

Анна Иванова


thumbs_up_down 0

visibility 1226     mode_comment 0     attach_file 0

"Умный" дизайн и интернет-маркетинг

Работа посвящена влиянию адаптивного и отзывчивого дизайна на интернет-маркетинг.

Рефераты
11.11.2015 00:15

Евгения Денисова


thumbs_up_down 0

visibility 1221     mode_comment 0     attach_file 0

Исследование кино в instagram

Работа Долженок Н.А. курс маркетинг новых медиа

Курсовые
21.05.2019 15:09

Николай Долженок


thumbs_up_down 0

visibility 1217     mode_comment 0     attach_file 0

ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА: исследования – 2019; Часть I

Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «пабликрилейшнз» и «медиакоммункиации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение оффлайновых практ...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
27.12.2019 19:01

Yana Kolomiets


thumbs_up_down 0

visibility 1214     mode_comment 0     attach_file 0

Понятие, сущность и происхождение государства (теории насилия)

Под теорией насилия принято понимать гипотезу происхождения государства, согласно которой государство и право возникли в результате подчинения одной социальной группы другой. В этой схеме государство всегда является аппаратом насилия сильных над слабыми. Термин «теория насилия» введен Ф. Энгельсом в «Анти–Дюринге». В иностранных источниках испо...

Государство и право. Юридические науки Политика и политические науки

Рефераты
05.12.2020 15:25

Евгений Любивый


thumbs_up_down 0

visibility 1210     mode_comment 0     attach_file 0

Формирование христианских административных единиц до VI в.

В монографии описан процесс становления христианства, начиная от первых закрытых тоталитарных сект, причисляющих себя к иудаизму и гностикам, и до полного включения христианства в государственную машину Восточной Римской империи в VI в. Показаны основные исторические вехи развития христианских институтов, прослеживается их формирование и то, как...

Общественные науки в целом История. Исторические науки Социология Политика и политические науки Культура. Культурология Религия. Атеизм Организация и управление

Исследования
19.11.2020 00:33

Евгений Любивый


thumbs_up_down 0

visibility 1204     mode_comment 0     attach_file 0

Микроинфлюенсеры – эффективный канал для продвижения B2B-бренда

Мини-исследовательская работа, в которой рассматриваются возможности микроинфлюенсеров для продвижения B2B-брендов.

Исследования
10.05.2019 05:45

Людмила Егорова


thumbs_up_down 0

visibility 1200     mode_comment 0     attach_file 0

Заимствования в русском языке

В работе исследуются заимствования в русском языке на примере журнала Glamour.

Рефераты
30.05.2019 18:33

Анна Иванова


thumbs_up_down 0

visibility 1198     mode_comment 0     attach_file 0

Продвижение мобильного документального кино

Исследование инструментов киномаркетинга мобильного документального кино

Экономика и экономические науки Культура. Культурология

Исследования
07.12.2019 17:18

Анна Верещагина


thumbs_up_down 0

visibility 1194     mode_comment 0     attach_file 0

Специфика ночного контента

Работа обобщает выводы, которые были сделаны после окончания эксперимента по ведению группы OPINEON рубрики #dark_opineon во Вконтакте.

Рефераты
30.05.2019 18:39

Анна Иванова


thumbs_up_down 0

visibility 1177     mode_comment 0     attach_file 0

ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА: исследования – 2019; Часть II

Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «пабликрилейшнз» и «медиакоммункиации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение оффлайновых практик, а ...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
27.12.2019 19:03

Yana Kolomiets


thumbs_up_down 0

visibility 1167     mode_comment 0     attach_file 0

Использование тренда микроинфлюенсеров как способ повышения лояльности среди клиентов

Доказать гипотезу о том, что сотрудничество с микроинфлюенсерами - эффективный инструмент маркетинговой стратегии.

Общественные науки в целом

Исследования
07.12.2019 20:58

Iulianija Morozova


thumbs_up_down 0

visibility 1165     mode_comment 0     attach_file 0

Разбор изменения деятельности офлайн - магазина на примере «Zara» на фоне пандемии короновируса

В данной работе мы проанализируем изменения деятельности офлайн – магазина на примере Zara и переход в онлайн на фоне короновируса. Детально разберем изменения опции доставки, принципы привлечения клиентов при помощи специальных предложений\акций, так же изменения в обновлении коллекций и контента в онлайн – формате, возможность возврата и ис...

Общественные науки в целом

Другие учебные работы
20.05.2020 14:03

Елизавета Соломка


thumbs_up_down 0

visibility 1160     mode_comment 0     attach_file 0