Информационная политика социальных систем и ее трансляция средствами медиа отражает современные подходы в устройстве виртуальных пространств. Данный анализ показывает правила, которыми руководствуются журналисты, а также модели коммуникации, которые могут быть «встроены» в схему «обобщенных моделей поведения» (антропологические универсалии). Зад...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
07.12.2019 20:52
Александр Гавриилович Пастухов
thumbs_up_down 0
visibility 1278 mode_comment 0 attach_file 0
Основные особенности Интернета как площадки для продвижения проекта. Анализ самых популярных способов продвижения в сети.
Рефераты
15.04.2019 12:30
thumbs_up_down 0
visibility 1275 mode_comment 0 attach_file 0
В данной работе рассматриваются методы и модели оценки эффективности брендинга музея. Гипотеза данной работы состоит в том, что у частных музеев при высоких качественных показателях эффективности брендинга, будут и высокие количественные показатели. Цель работы — проанализировать на основе качественных и количественных подходов эффективность ...
Культура. Культурология Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
14.12.2020 07:26
thumbs_up_down 0
visibility 1272 mode_comment 0 attach_file 0
thumbs_up_down 0
visibility 1271 mode_comment 0 attach_file 0
В настоящем исследовании пойдет речь о способах продвижения и укрепления на российском медиа-рынке бренда независимой музыкальной альтернативной FM-радиостанции с весьма ограниченным рекламным бюджетом.
Исследования
04.11.2017 09:35
thumbs_up_down 0
visibility 1267 mode_comment 0 attach_file 0
В работе проанализировано оформление сайтов, которые в блоге Tilda вошли в топ-10.
Рефераты
30.05.2019 18:50
thumbs_up_down 0
visibility 1257 mode_comment 0 attach_file 0
В данной работе рассматривается эффективность использования мема в рекламе с целью продвижения товара/услуги и формирования образа бренда
Психология Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
14.12.2020 19:40
thumbs_up_down 0
visibility 1247 mode_comment 0 attach_file 0
В работе проводится контент-анализ передачи "Открытие Китая с Евгением Колесовым".
Рефераты
30.05.2019 18:47
thumbs_up_down 0
visibility 1226 mode_comment 0 attach_file 0
Работа посвящена влиянию адаптивного и отзывчивого дизайна на интернет-маркетинг.
Рефераты
11.11.2015 00:15
thumbs_up_down 0
visibility 1221 mode_comment 0 attach_file 0
thumbs_up_down 0
visibility 1217 mode_comment 0 attach_file 0
Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «пабликрилейшнз» и «медиакоммункиации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение оффлайновых практ...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
27.12.2019 19:01
thumbs_up_down 0
visibility 1214 mode_comment 0 attach_file 0
Под теорией насилия принято понимать гипотезу происхождения государства, согласно которой государство и право возникли в результате подчинения одной социальной группы другой. В этой схеме государство всегда является аппаратом насилия сильных над слабыми. Термин «теория насилия» введен Ф. Энгельсом в «Анти–Дюринге». В иностранных источниках испо...
Государство и право. Юридические науки Политика и политические науки
Рефераты
05.12.2020 15:25
thumbs_up_down 0
visibility 1210 mode_comment 0 attach_file 0
В монографии описан процесс становления христианства, начиная от первых закрытых тоталитарных сект, причисляющих себя к иудаизму и гностикам, и до полного включения христианства в государственную машину Восточной Римской империи в VI в. Показаны основные исторические вехи развития христианских институтов, прослеживается их формирование и то, как...
Общественные науки в целом История. Исторические науки Социология Политика и политические науки Культура. Культурология Религия. Атеизм Организация и управление
Исследования
19.11.2020 00:33
thumbs_up_down 0
visibility 1204 mode_comment 0 attach_file 0
Мини-исследовательская работа, в которой рассматриваются возможности микроинфлюенсеров для продвижения B2B-брендов.
Исследования
10.05.2019 05:45
thumbs_up_down 0
visibility 1200 mode_comment 0 attach_file 0
В работе исследуются заимствования в русском языке на примере журнала Glamour.
Рефераты
30.05.2019 18:33
thumbs_up_down 0
visibility 1198 mode_comment 0 attach_file 0
Исследование инструментов киномаркетинга мобильного документального кино
Экономика и экономические науки Культура. Культурология
Исследования
07.12.2019 17:18
thumbs_up_down 0
visibility 1194 mode_comment 0 attach_file 0
Работа обобщает выводы, которые были сделаны после окончания эксперимента по ведению группы OPINEON рубрики #dark_opineon во Вконтакте.
Рефераты
30.05.2019 18:39
thumbs_up_down 0
visibility 1177 mode_comment 0 attach_file 0
Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «пабликрилейшнз» и «медиакоммункиации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение оффлайновых практик, а ...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
27.12.2019 19:03
thumbs_up_down 0
visibility 1167 mode_comment 0 attach_file 0
Доказать гипотезу о том, что сотрудничество с микроинфлюенсерами - эффективный инструмент маркетинговой стратегии.
Исследования
07.12.2019 20:58
thumbs_up_down 0
visibility 1165 mode_comment 0 attach_file 0
В данной работе мы проанализируем изменения деятельности офлайн – магазина на примере Zara и переход в онлайн на фоне короновируса. Детально разберем изменения опции доставки, принципы привлечения клиентов при помощи специальных предложений\акций, так же изменения в обновлении коллекций и контента в онлайн – формате, возможность возврата и ис...
Другие учебные работы
20.05.2020 14:03
thumbs_up_down 0
visibility 1160 mode_comment 0 attach_file 0