Работы 831

Социальные медиа как инструмент продвижения и влияния политического актора (на примере Twitter-аккаунта Дональда Трампа)

Работа, выполненная в рамках спецкурса "Маркетинг в новых медиа", по теме "Социальные медиа как инструмент продвижения и влияния политического актора (на примере Twitter-аккаунта Дональда Трампа)".

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
07.12.2019 18:03

Анастасия Войко


thumbs_up_down 0

visibility 1156     mode_comment 0     attach_file 0

Влияние эволюции новых медиа на развитие теории воплощенного познания

Данная работа нацелена на то, чтобы дать представление о том, как теория воплощенного познания объясняет взаимоотношения человека и медиа. В частности, мы рассмотрим подходы к воплощению в контексте современной цифровой среды и постараемся очертить ключевые идеи и вопросы, которые идеи воплощения поднимают в отношении цифровых сред и технологий.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы
22.05.2020 13:04

Xenia Bugayova


thumbs_up_down 0

visibility 1150     mode_comment 0     attach_file 0

Медиалингвистика в Германии

Современное состояние медиалингвистики в Германии в полной мере подтверждает указанную тенденцию, выражающуюся прежде всего в медиальной актуализации языка, а также в определении места инсценировок и стратегических действий акторов в процессе репрезентации действительности. В обзоре показаны место и роль массмедиа, которую они играют в констру...

Языкознание Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
21.12.2019 12:37

Александр Гавриилович Пастухов


thumbs_up_down 0

visibility 1115     mode_comment 0     attach_file 0

Учения Иосифа (Санина) и Нила (Майкова) по вопросу о монастырских имуществах в контексте государственно-конфессиональных отношений на рубеже XV-XVI веков

Положение христианской церкви русского обряда в государстве, ее влияние на социум, степень вовлеченности в общественно–политический процесс, материальная зависимость от государства, понимание ее места в государстве, роли в обществе, необходимость выстраивания диалога светской власти с церковной организацией в контексте генезиса государственно–ко...

Общественные науки в целом История. Исторические науки Политика и политические науки Культура. Культурология Религия. Атеизм

Курсовые
02.12.2020 23:27

Евгений Любивый


thumbs_up_down 0

visibility 1102     mode_comment 0     attach_file 0

СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ

Дипломная работа описывает процесс создания брендов на рынке сотовой связи России. В первой части дипломного исследования описаны технологии работы с торговой маркой сотового оператора на российском рынке мобильной связи, даны основные понятия брендинга. Во второй части показаны метаморфозы, происходившие в коммуникационных стратегиях действующи...

Дипломы
12.05.2016 09:00

Yulia Eydel


thumbs_up_down 0

visibility 1081     mode_comment 0     attach_file 0

Вебинар как эффективный инструмент Инстаграм-маркетинга

Цель работы состоит в том, чтобы изучить механику проведения вебинара, установить каким критериям следует продающий вебинар, каких качественных и количественных показателей можно добиться с его помощью

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
07.12.2019 20:34

Karina Vlasova


thumbs_up_down 0

visibility 1072     mode_comment 0     attach_file 0

Бренд "Trailhead" на российском рынке

В данной статье рассмотрено положение бренда модной уличной одежды «Trailhead» в сфере российского fashion-ритейла, проведен конкурентный анализ и выявлены конкурентные преимущества, проанализирована эффективность рекламной деятельности бренда.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации Легкая промышленность

Статьи
20.01.2022 00:50

Анна Прасолова


thumbs_up_down 0

visibility 1068     mode_comment 0     attach_file 0

Образ латиноамериканского политического лидера в российских СМИ

Анализируя публикации в российских СМИ за шесть лет президентства президента Уругвая Хосе Мухики (2010-2015 гг.), выявляя общие и особенные черты этих текстов, автор не только создаёт целостный медиаобраз латиноамериканского президента, но и сравнивает этот образ с тем, который вырисовывается при исследовании соответствующих публикаций в зарубеж...

Дипломы
09.06.2016 22:05

Grigory Pruttskov


thumbs_up_down 0

visibility 1061     mode_comment 0     attach_file 0

Инстаграм как инструмент продажи и продвижения информационных продуктов

Я выдвигаю гипотезу о том, что за последние несколько лет “Инстаграм” стал площадкой для продвижения и продажи различного рода “инфопродуктов”. Блогеры перестали доставлять подписчикам информацию на безвозмездной основе и начали торговать знаниями

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
22.12.2019 13:55

Natalya Osipova


thumbs_up_down 0

visibility 1055     mode_comment 0     attach_file 0

Instagram как платформа для развития Customer experience (на примере ресторанной индустрии)

Исследование по спецкурсу "Маркетинг новых медиа"

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
01.10.2019 13:00

Eda Adal


thumbs_up_down 0

visibility 1043     mode_comment 0     attach_file 0

АКТОРЫ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА: О РОЛИ ПОЛИТИКОВ, ЭЛИТ, ОБЩЕСТВЕННОСТИ И МЕДИА В ФОРМИРОВАНИИ КРИТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

Актуальные проблемы статусных характеристик медийного дискурса определяются ныне целым кругом вопросов, связанных с рассредоточением коммуникации в рамках невидимых границ глобального медийного пространства. Последнее обстоятельство определяет объем и качество передаваемой информации, ведь именно осознание законов медийного сообщества позволяет...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
07.12.2019 20:42

Александр Гавриилович Пастухов


thumbs_up_down 0

visibility 1031     mode_comment 0     attach_file 0

Пропаганда равноправия женщин в советской медиакультуре 30-х годов

С приходом советской власти в России началась эмансипация женщин и пропаганда равноправия: активное вовлечение в экономику, перестройка гендерной роли и освобождение от домашнего труда. Однако к 30-м годам XX века сложился так называемый «советский патриархат»: активное вовлечение женского труда с сохранением «второй смены». В новых экономически...

История. Исторические науки Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые
05.02.2022 18:09

Аля Александрова


thumbs_up_down 0

visibility 1020     mode_comment 0     attach_file 0

Открытое рецензирование как метод организации редакционного процесса в научных изданиях

Выпускная квалификационная работа посвящена трансформации редакционного процесса при переходе от традиционного рецензирования к открытому. Рассмотрены и проанализированы условия и этапы традиционного и открытого рецензирования, их сходства и различия, а также существенные изменения, произошедшие в результате перехода от одного типа верификации к...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы
29.05.2020 09:37

Татьяна Струкова


thumbs_up_down 1

visibility 1004     mode_comment 0     attach_file 0

СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ

Дипломная работа описывает процесс создания брендов на рынке сотовой связи России. В первой части дипломного исследования описаны технологии работы с торговой маркой сотового оператора на российском рынке мобильной связи, даны основные понятия брендинга. Во второй части показаны метаморфозы, происходившие в коммуникационных стратегиях действующи...

Дипломы
11.05.2016 23:23

Yulia Eydel


thumbs_up_down 0

visibility 998     mode_comment 0     attach_file 0

Специфика контента в мессенджере Telegram

Работа посвящена исследованию особенностей контента в Telegram и его дистрибуции на платформе на примере контента пяти самых популярных российских каналов.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые
17.09.2020 17:05

Татьяна Конюхова


thumbs_up_down 0

visibility 990     mode_comment 0     attach_file 0

Метод опроса как маркетинговая стратегия в изданиях о моде

Исследование посвящено методу опроса, который помогает выявить информацию о потребителях и клиентах той или иной фирмы, бренда, компании и т.д.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
07.12.2019 17:09

Marta Karpova


thumbs_up_down 0

visibility 986     mode_comment 0     attach_file 0

Практика управления коммуникациями в социальных медиа: организация коммуникации с инфлюенсерами

Способы организации коммуникации с инфлюенсерами

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Другие учебные работы
27.03.2020 20:58

Эвелина Бозиева


thumbs_up_down 0

visibility 985     mode_comment 0     attach_file 0

МЕДИЙНЫЕ ПЕРСОНАЖИ В ФОКУСЕ: О КОМ ПИШУТ ЖУРНАЛИСТЫ?

В работе рассматриваются вопросы продвижения субъектов медийной коммуникации в центр общественного интереса. Детально освещены содержательные вопросы конструирования поля медийного дискурса, его сущностные характеристики. В свете теории персонализации медийные личности выступают как субъекты медиадискурса, к которым традиционно привлечено наибол...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
07.12.2019 21:14

Александр Гавриилович Пастухов


thumbs_up_down 0

visibility 978     mode_comment 0     attach_file 0

Анализ активности пользователей при продвижении ивентов на Facebook в группах и «мероприятиях»

Проверяемую в этом исследовании гипотезу можно сформулировать так: посты о предстоящем событии в Facebook собирают больше активности (лайки, репосты, комментарии), если они опубликованы в «Мероприятиях», чем посты о событии в группе.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
07.12.2019 12:18

Анна Курдюкова


thumbs_up_down 0

visibility 957     mode_comment 0     attach_file 0