Работа, выполненная в рамках спецкурса "Маркетинг в новых медиа", по теме "Социальные медиа как инструмент продвижения и влияния политического актора (на примере Twitter-аккаунта Дональда Трампа)".
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
07.12.2019 18:03
thumbs_up_down 0
visibility 1156 mode_comment 0 attach_file 0
Данная работа нацелена на то, чтобы дать представление о том, как теория воплощенного познания объясняет взаимоотношения человека и медиа. В частности, мы рассмотрим подходы к воплощению в контексте современной цифровой среды и постараемся очертить ключевые идеи и вопросы, которые идеи воплощения поднимают в отношении цифровых сред и технологий.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
22.05.2020 13:04
thumbs_up_down 0
visibility 1150 mode_comment 0 attach_file 0
Современное состояние медиалингвистики в Германии в полной мере подтверждает указанную тенденцию, выражающуюся прежде всего в медиальной актуализации языка, а также в определении места инсценировок и стратегических действий акторов в процессе репрезентации действительности. В обзоре показаны место и роль массмедиа, которую они играют в констру...
Языкознание Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
21.12.2019 12:37
Александр Гавриилович Пастухов
thumbs_up_down 0
visibility 1115 mode_comment 0 attach_file 0
Положение христианской церкви русского обряда в государстве, ее влияние на социум, степень вовлеченности в общественно–политический процесс, материальная зависимость от государства, понимание ее места в государстве, роли в обществе, необходимость выстраивания диалога светской власти с церковной организацией в контексте генезиса государственно–ко...
Общественные науки в целом История. Исторические науки Политика и политические науки Культура. Культурология Религия. Атеизм
Курсовые
02.12.2020 23:27
thumbs_up_down 0
visibility 1102 mode_comment 0 attach_file 0
Дипломная работа описывает процесс создания брендов на рынке сотовой связи России. В первой части дипломного исследования описаны технологии работы с торговой маркой сотового оператора на российском рынке мобильной связи, даны основные понятия брендинга. Во второй части показаны метаморфозы, происходившие в коммуникационных стратегиях действующи...
Дипломы
12.05.2016 09:00
thumbs_up_down 0
visibility 1081 mode_comment 0 attach_file 0
Цель работы состоит в том, чтобы изучить механику проведения вебинара, установить каким критериям следует продающий вебинар, каких качественных и количественных показателей можно добиться с его помощью
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
07.12.2019 20:34
thumbs_up_down 0
visibility 1072 mode_comment 0 attach_file 0
В данной статье рассмотрено положение бренда модной уличной одежды «Trailhead» в сфере российского fashion-ритейла, проведен конкурентный анализ и выявлены конкурентные преимущества, проанализирована эффективность рекламной деятельности бренда.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации Легкая промышленность
Статьи
20.01.2022 00:50
thumbs_up_down 0
visibility 1068 mode_comment 0 attach_file 0
Анализируя публикации в российских СМИ за шесть лет президентства президента Уругвая Хосе Мухики (2010-2015 гг.), выявляя общие и особенные черты этих текстов, автор не только создаёт целостный медиаобраз латиноамериканского президента, но и сравнивает этот образ с тем, который вырисовывается при исследовании соответствующих публикаций в зарубеж...
Дипломы
09.06.2016 22:05
thumbs_up_down 0
visibility 1061 mode_comment 0 attach_file 0
Я выдвигаю гипотезу о том, что за последние несколько лет “Инстаграм” стал площадкой для продвижения и продажи различного рода “инфопродуктов”. Блогеры перестали доставлять подписчикам информацию на безвозмездной основе и начали торговать знаниями
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
22.12.2019 13:55
thumbs_up_down 0
visibility 1055 mode_comment 0 attach_file 0
Исследование по спецкурсу "Маркетинг новых медиа"
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
01.10.2019 13:00
thumbs_up_down 0
visibility 1043 mode_comment 0 attach_file 0
Актуальные проблемы статусных характеристик медийного дискурса определяются ныне целым кругом вопросов, связанных с рассредоточением коммуникации в рамках невидимых границ глобального медийного пространства. Последнее обстоятельство определяет объем и качество передаваемой информации, ведь именно осознание законов медийного сообщества позволяет...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
07.12.2019 20:42
Александр Гавриилович Пастухов
thumbs_up_down 0
visibility 1031 mode_comment 0 attach_file 0
С приходом советской власти в России началась эмансипация женщин и пропаганда равноправия: активное вовлечение в экономику, перестройка гендерной роли и освобождение от домашнего труда. Однако к 30-м годам XX века сложился так называемый «советский патриархат»: активное вовлечение женского труда с сохранением «второй смены». В новых экономически...
История. Исторические науки Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
05.02.2022 18:09
thumbs_up_down 0
visibility 1020 mode_comment 0 attach_file 0
маркетинговое исследование
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
26.05.2021 13:28
thumbs_up_down 0
visibility 1009 mode_comment 0 attach_file 0
Выпускная квалификационная работа посвящена трансформации редакционного процесса при переходе от традиционного рецензирования к открытому. Рассмотрены и проанализированы условия и этапы традиционного и открытого рецензирования, их сходства и различия, а также существенные изменения, произошедшие в результате перехода от одного типа верификации к...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
29.05.2020 09:37
thumbs_up_down 1
visibility 1004 mode_comment 0 attach_file 0
Дипломная работа описывает процесс создания брендов на рынке сотовой связи России. В первой части дипломного исследования описаны технологии работы с торговой маркой сотового оператора на российском рынке мобильной связи, даны основные понятия брендинга. Во второй части показаны метаморфозы, происходившие в коммуникационных стратегиях действующи...
Дипломы
11.05.2016 23:23
thumbs_up_down 0
visibility 998 mode_comment 0 attach_file 0
Работа посвящена исследованию особенностей контента в Telegram и его дистрибуции на платформе на примере контента пяти самых популярных российских каналов.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
17.09.2020 17:05
thumbs_up_down 0
visibility 990 mode_comment 0 attach_file 0
Исследование посвящено методу опроса, который помогает выявить информацию о потребителях и клиентах той или иной фирмы, бренда, компании и т.д.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
07.12.2019 17:09
thumbs_up_down 0
visibility 986 mode_comment 0 attach_file 0
Способы организации коммуникации с инфлюенсерами
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Другие учебные работы
27.03.2020 20:58
thumbs_up_down 0
visibility 985 mode_comment 0 attach_file 0
В работе рассматриваются вопросы продвижения субъектов медийной коммуникации в центр общественного интереса. Детально освещены содержательные вопросы конструирования поля медийного дискурса, его сущностные характеристики. В свете теории персонализации медийные личности выступают как субъекты медиадискурса, к которым традиционно привлечено наибол...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
07.12.2019 21:14
Александр Гавриилович Пастухов
thumbs_up_down 0
visibility 978 mode_comment 0 attach_file 0
Проверяемую в этом исследовании гипотезу можно сформулировать так: посты о предстоящем событии в Facebook собирают больше активности (лайки, репосты, комментарии), если они опубликованы в «Мероприятиях», чем посты о событии в группе.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
07.12.2019 12:18
thumbs_up_down 0
visibility 957 mode_comment 0 attach_file 0