Влияние стереотипного представления о гендерных ролях на общественность в России и на Ближнем Востоке
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
06.04.2020 13:02
thumbs_up_down 0
visibility 954 mode_comment 0 attach_file 0
Email-рассылка позволяет за минимальные денежные вложения со стороны компании добиться большого прироста подписчиков, а вместе с ними и донатов, которые они жертвуют или потенциально могут пожертвовать на поддержание работы самого фонда и работы других НКО, которые он курирует.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Рефераты
08.12.2019 04:58
thumbs_up_down 0
visibility 949 mode_comment 0 attach_file 0
В статье разбираются «обзоры» и «рецензии» как объект жанрово-стилистического и медиалинвистического анализа. Поле исследования указанных жанров охватывает их важнейшие особенности по признакам первичности vs. вторичности. Освещаются вопросы динамизации свойств вторичных жанров в плане языкового наполнения текстов, анализа социальных действий, ...
Статьи
29.01.2021 10:31
Александр Гавриилович Пастухов
thumbs_up_down 0
visibility 944 mode_comment 0 attach_file 0
Россия – страна с многовековыми традициями сельского хозяйства. Между тем сегодня, в наследии советского антироссийского прошлого, наблюдается дефицит и дороговизна отечественной сельскохозяйственной продукции как на внутреннем, так и на внешнем рынке потребления. Помимо массовых репрессий, убийств лучших крестьян, колхозная система не решила п...
Государство и право. Юридические науки
Курсовые
05.12.2020 15:15
thumbs_up_down 0
visibility 928 mode_comment 0 attach_file 0
В статье 2016 г. представлена советская и современная историография христианских археологических памятников Кабардино–Балкарии доисламской эпохи, включающая в себя результаты археологических экспедиций и материалы средневековых документов, различные мнения ученых, специализирующихся по данной теме, переработка, критика и осмысление трудов исслед...
Общественные науки в целом История. Исторические науки Культура. Культурология Религия. Атеизм
Исследования
30.05.2021 17:04
thumbs_up_down 0
visibility 924 mode_comment 0 attach_file 0
Исследование спортивного маркетинга в США
Другие учебные работы
07.12.2020 17:28
thumbs_up_down 1
visibility 921 mode_comment 0 attach_file 0
В магистерской диссертации на основе анализа Telegram-каналов о криптовалютах изучаются информационно-коммуникативные возможности медиаплатформ нового типа. В рамках исследования анализируются научные труды по теме информационного общества, а также операционализируется понятие «информационный потенциал». Описывается история развития Telegram и к...
Дипломы
27.05.2018 04:23
thumbs_up_down 0
visibility 908 mode_comment 0 attach_file 0
Данная исследовательская работа раскрывает особенности взаимодействия модных медиаресурсов с Telegram-каналами аналогичной тематики.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
11.10.2020 16:16
thumbs_up_down 0
visibility 905 mode_comment 0 attach_file 0
Выпускная квалификационная работа 2017 г., представляющая собой первую редакцию монографии 2017 г. "Формирование христианских административных единиц до VI века" (https://vernsky.ru/pubs/formirovanie-hristianskih-administrativnyh-edinits-do-vi-v-5fb5bd3e51c3c700012ffa16)
Общественные науки в целом История. Исторические науки Социология Политика и политические науки Культура. Культурология Религия. Атеизм Организация и управление
Дипломы
16.06.2021 07:07
thumbs_up_down 0
visibility 884 mode_comment 0 attach_file 0
В статье рассматриваются проблемы жанрообразования в сфере практической журналистики в немецкоязычном медийном пространстве. Динамическое развитие новых медиажанров представляет собой активный и общественно значимый процесс, связанный с изменением редакционной политики и возникновением новых композиционно-речевых форм, укрупненных групп жанр...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
21.12.2019 12:45
Александр Гавриилович Пастухов
thumbs_up_down 0
visibility 884 mode_comment 0 attach_file 0
На примере 8 российских брендов было выявлено, какое влияние личный бренд основателя оказывает на успех компании и лояльность потребителей.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
20.12.2020 16:32
thumbs_up_down 0
visibility 869 mode_comment 0 attach_file 0
Исследовательская работа студента 407 группы дневного отделения К. В. Бугаева
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
17.12.2019 09:58
thumbs_up_down 0
visibility 858 mode_comment 0 attach_file 0
Информирование и коммуникации в мире современной медицины в Москве: развитие или деградация?
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Рефераты
09.04.2020 18:22
thumbs_up_down 0
visibility 811 mode_comment 0 attach_file 0
Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества». Общество, право, человек. Часть 2 // Московский государственный университет экономики, статистики и информатики – М., 2014. – с. 155-159
Общественные науки в целом Социология Культура. Культурология
Статьи
08.11.2021 15:12
thumbs_up_down 0
visibility 794 mode_comment 0 attach_file 0
Молодая наука 2017. - Пятигорский государственный университет
Статьи
08.11.2021 14:56
thumbs_up_down 0
visibility 789 mode_comment 0 attach_file 0
Интегративный и универсальный характер медиатекста как слепка и фрагмента действительности в рамках медийного дискурса представляется актуальным с точки зрения изучения медиатекстов, созданных в различных дискурсивных средах и сообществах, ориентированных на отражение показательных фактов и процессов действительности в текстах самой широкой тем...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
29.01.2021 10:25
Александр Гавриилович Пастухов
thumbs_up_down 0
visibility 789 mode_comment 0 attach_file 0
«Видео как особенность маркетинговой стратегии NIKE»
Исследования
20.12.2020 21:07
thumbs_up_down 0
visibility 789 mode_comment 0 attach_file 0
Второе издание, исправленное и дополненное, монографии 2017 г. "Формирование христианских административных единиц до VI века". ISBN: 978-5-0055-5806-0
Общественные науки в целом История. Исторические науки Социология Политика и политические науки Религия. Атеизм Организация и управление
Исследования
29.10.2021 21:51
thumbs_up_down 0
visibility 786 mode_comment 0 attach_file 0
Статья 2015 г.
Общественные науки в целом Социология Культура. Культурология
Статьи
08.11.2021 15:14
thumbs_up_down 0
visibility 781 mode_comment 0 attach_file 0
Тема данной исследовательской работы: «Роль социальных сетей в PR деятельности на примере бренда «Kylie Cosmetics». Актуальность выбранной темы неоспорима, поскольку маркетинг в социальных сетях - это эффективный метод достижения целей брендинга с помощью интернет-рекламы, который включает в себя формирование и размещение контента на каналах с...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
20.02.2021 19:15
thumbs_up_down 0
visibility 773 mode_comment 0 attach_file 0