Банковская система является одним из важнейших элементов государства и общества. Она не только обеспечивает перераспределение финансов, но и является ключевым звеном расчетной и платежной сфер национальной экономики. Поэтому банковская деятельность включает в себя имущественные интересы неограниченного круга субъектов и способна оказывать влия...
Государство и право. Юридические науки
Рефераты
05.12.2020 15:21
thumbs_up_down 0
visibility 772 mode_comment 0 attach_file 0
В работе исследован новый формат флешмоба на примере трех акций, проведенных в интернете, в период со второй половины 2017 до начала 2018 года: #norussianogames, #faceofdepression, #Янебоюсьсказать. В частности, исследованы механизмы запуска «общественной повестки» с помощью интернет-флешмоба и управления общественным мнением. Кроме тог...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
06.07.2021 13:06
thumbs_up_down 0
visibility 771 mode_comment 0 attach_file 0
Новые ускорения и подходы в ре-систематизации медийной сферы требуют обновления понятийного аппарата. Интеграция языка и языковые изменения определяют языковую динамизацию, т.е. спектр постоянно изменяющихся комплексных условий, направленных на отражение стабилизирующих и модифицирующих процессов в современных медиа. Текстовая деятельность мед...
Статьи
29.01.2021 10:29
Александр Гавриилович Пастухов
thumbs_up_down 0
visibility 768 mode_comment 0 attach_file 0
Взаимосвязь маркетинга и искусства
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
14.12.2019 23:32
thumbs_up_down 0
visibility 767 mode_comment 0 attach_file 0
Тезисы докладов по истории
Общественные науки в целом Философия История. Исторические науки Экономика и экономические науки Государство и право. Юридические науки Политика и политические науки Культура. Культурология
Тезисы
11.10.2021 20:28
thumbs_up_down 0
visibility 765 mode_comment 0 attach_file 0
Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества». Часть 4. Труды молодых ученых // Московский государственный университет экономики, статистики и информатики – М., 2013. – с. 210-213
Общественные науки в целом Социология Культура. Культурология
Статьи
08.11.2021 15:10
thumbs_up_down 0
visibility 753 mode_comment 0 attach_file 0
Характерные рекламные черты в коммуникации с совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции посредством «Инстраграм» на примере компании JTI, бренд Ploom: передача сигналов потребителю через посредников (например, СМИ), односторонняя направленность рекламного сообщения, легальность рекламируемого товара, наличие спонсора «рекламы»,...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
17.05.2021 20:07
thumbs_up_down 0
visibility 747 mode_comment 0 attach_file 0
Представление о загробной жизни и существах, связанных с ней, всегда волновали люди. В этой работе мы доказываем, что образы ёкаев, синигами, они и юрэй популярны в работах японских мангак.
Исследования
25.12.2021 20:24
thumbs_up_down 0
visibility 742 mode_comment 0 attach_file 0
Исследование посвящено рассмотрению контента бренд-медиа от "Кухни на районе" - журнала о гастрономии "Как есть". На основе контент-анализа автор делает вывод, можно ли назвать аффилированным контент данного медиа.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
19.12.2020 13:40
thumbs_up_down 0
visibility 735 mode_comment 0 attach_file 0
Изучение языка науки является важной составляющей развития любого социума, поэтому уровень распространения научной информации в нём свидетельствуют об отношении к ней в обществе, позволяет судить об особенностях государственной политики в области информационного продвижения научных достижений. Наблюдаемое сегодня падение интереса к науке в усло...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
29.01.2021 10:18
Александр Гавриилович Пастухов
thumbs_up_down 0
visibility 712 mode_comment 0 attach_file 0
Исследовательская работа
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
20.12.2020 20:58
thumbs_up_down 0
visibility 702 mode_comment 0 attach_file 0
Разнообразие форм представления информации всё больше превращает медийный ландшафт и массмедийные системы в поле коммуникативной и когнитивной обработки. Фасцинация выступает одним из средств, использующихся в качестве эффективного инструмента медийного воздействия и являющегося одновременно частью политики. На основе серийных образов возникае...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
29.01.2021 10:21
Александр Гавриилович Пастухов
thumbs_up_down 0
visibility 673 mode_comment 0 attach_file 0
Речь к одноименной статье в сб.: III Всероссийская научная конференция "Молодая наука XXI века - за мир без проблем". Часть 1. - Пятигорск, Институт экономики и управления, 2013 - с. 29
История. Исторические науки Политика и политические науки
Статьи
08.11.2021 15:05
thumbs_up_down 0
visibility 670 mode_comment 0 attach_file 0
thumbs_up_down 0
visibility 669 mode_comment 0 attach_file 0
Работа посвящена исследованию особенностей создания и публикации контента в Telegram на примере пяти активно развивающихся российских каналов.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
18.09.2020 12:15
thumbs_up_down 0
visibility 669 mode_comment 0 attach_file 0
Целью данного исследования является ответ на вопрос об эффективности коммуникационного проекта подкастинговой индустрии. Задачи исследования представляют собой ситуационный анализ внешней и внутренней среды бизнес-единицы, оценка ее маркетинговой стратегии и рассмотрение главных игроков на рынке.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
18.12.2020 16:30
thumbs_up_down 0
visibility 665 mode_comment 0 attach_file 0
Ухудшение качества почв для выращивания культур, растущая проблема дефицита продовольствия подталкивает мировое сообщество на поиск более эффективных методов производства пищевых продуктов. Органическое сельское хозяйство (ОСХ) является на сегодняшний день наиболее перспективным направлением сельскохозяйственной отрасли, в частности для Республи...
Дипломы
15.01.2022 20:26
thumbs_up_down 0
visibility 652 mode_comment 0 attach_file 0
Анализ рекламных форматов на каналах
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
16.12.2020 17:23
thumbs_up_down 0
visibility 651 mode_comment 0 attach_file 0
В работе впервые проведена комплексная оценка структуры и состояния общественных озелененных пространств города Севастополя. На основе анализа полученных данных сделаны выводы и предложены общие рекомендации, которые могут быть использованы при разработке новых и реконструкции уже существующих объектов озеленения города Севастополя.
Дипломы
23.02.2022 21:28
thumbs_up_down 0
visibility 647 mode_comment 0 attach_file 0
thumbs_up_down 0
visibility 644 mode_comment 0 attach_file 0