Посты из соцсети Facebook.com

10 разных постов, разделенных на посты журналистов/нежурналистов

Тип публикации: Исследования

Язык: Русский

Дополнительная информация:
ID: 56d39ec6f2ad471e773c70b3
UUID: e265b940-6280-0137-6f16-525400006e27
Опубликовано: 29.02.2016 01:28
Просмотры: 1591

Current View

Посты из соцсети Facebook.com Александр Бирман Вчера, в 16:38 · Насколько всё-же самозабвенно до тупости (или тупо до самозабвения) профессиональные радетели за величие страны толкают ее к новой гражданской войне. После которой от этого величия и камня на камне не останется. Как, впрочем, и самой страны. Самое время сейчас сводить счеты с подло убитым и смешивать с грязью тех, кто пришел его помянуть. Давеча говорилось о "недругах из-за бугра" , которые попытаются расколоть общество. С такими "друзьяминикакие " врагиненужны Павел Котельников 11 июля2015 г. · Вернулся ночью к прочтению давно заброшенной книги Макса Фрая, причём в электронном виде. Снова возникло желание пойти в будущем и купить все те книги Фрая, которые прочёл в электронном виде (18 среднего размера книг в общей сложности). Ну вот хочется и всё тут, чтобы они стояли на полке (только полку тогда придётся расширять Наверно когда-нибудь к старости, а может и чуть Смайлик «smile» пораньше я это всё-таки осуществлю. Денис Любич 26 февраляв 13:45 · А что за манера в журналистике в последнее время работу автора называть работой редактора? То есть если автор ведёт какую-то рубрику, то он уже и редактор? Просто для меня разница между редактором и автором - как между рядовым солдатом и офицером. И даже если в рубрике один автор, то он всё равно автор, а редактором станет только тогда, когда к нему попадёт кто-то в подчинение. То же самое - с монтажёрами и режиссёрами монтажа. Сейчас все вакансии - на режиссёров монтажа, хотя режиссёр монтажа - это тот, кто управляет монтажёрами, а не монтирует самостоятельно, без режиссёра. И только на крупных производствах нужны режиссёры монтажа. Если канал небольшой и над монтажёром никто не сидит, то монтажёр от этого не становится режиссёром. Или это иллюзия - чтобы каждый райтер считал себя эдитором, а каждый эдитор считал себя дайректором?) (Ужепредвкушаю дикийна менясрачотработающих редакторов и режиссёров монтажа ). Алена Попова 19 февраляв 1:24 · 10-й каналтелевидения показалрепортаж об аутистax, служащих в израильской военнойразведкеТам . есть специальное подразделение, в котором служат юноши и девушки, страдающие разными нарушениями аутического спектра. Инициатива его создания принадлежит нынешнему директору Службы внешней разведки Израиля «Моссад» ТамируПардо. Сергей Лифатов 6 июня 2015 г. · Фантастическая женщина! И обязательно смотрите фильм... жил в детстве в одном дворе с ней на Арбате... помню ее...Забавное воспоминание - у нас был адрес- Спасо-Песковский пер. дом 3 стр.1 кв. 55, 1 у нее - стр. 2 кв. 55. Почта путала адреса, к нам в почтовый ящик клали письма для нее. Дивные открытки, с видами Парижа, густо исписанные мелким почерком по-французски, в конце порусски - твой Жан, или твоя Эльза... Обычно мне приходилось доставать почту из ящика на двери...Ужасно хотелось оставить эти прекрасные картинки..Но мама требовала, чтобы я немедленно отнес открытку и опустил в ящик адресата...Что я и делал. Еще - из нашего подъезда, с нашего пятого этажа, открывался прекрасный вид на подъезд Лили...И определенные дни, когда, как я теперь понимаю, к Лиле ожидались иностранные гости, на нашем этаже на лестнице появлялся молодой человек, "топтун", он неловкосебячувствовалименно , что топтался около окна...Это не было секретом для всех, наша соседка , старая еврейка Софья Соломоновна, всё понимающая, у которой муж погиб в лагерях, выносила ему стул и предлагала чай...Топтун страшно смущался, но чай принимал... Вот он, срез времени... Это годы 55-е, какя теперьпонимаю .. (О статьепроЛилиБрик) Жанна Семенова 3 декабря2015 г. · У вас балетные танцовщики ассоциируются с «говорящими », тоесть, с людьмиумеющими , говорить с аудиторией? Вот и у меня «нет», но так было ровно до вечера понедельника 30 ноября. Премьер Большого театра Артем Овчаренко разбил мои, да и не только мои, ложные представления «до основанья, а затем…»… а затем мы попали в его мир – мир светлого, думающего, интересующегося человека – и пребывали там более двух часов. В Московском институте Психоанализа состоялся творческий вечер Артема, организованный институтом совместно с Обществом "Друзья Большого балета". Вела вечер Ольга Мамонтова. В течение вечера нам показали отрывки из балетов с участием премьера. Попробую передать впечатления, мысли, навеянные этой встречей. Артем отвечал на вопросы просто, искренне и, в то же время, учитывая интересы собравшихся (скореевсего, половинузалазанимали психологи). Своими ответами он дал понять , ЧТО именно помогло ему забраться на высшую ступеньку «пьедестала» в творчестве, ведь всего за шесть лет службы в Большом театре днепропетровский юноша прошел путь от простого артиста балета до премьера! И это, как выяснилось, не только тренировка мышц и оттачивание техники танца, а в основном, философские и психологические наблюдения, которыми Артем с нами поделился. Коллеги уже писали, но напомню некоторые выдержки из его выступления так, как я их запомнила. «Не старатьсябытьинтересным , старатьсябыть заинтересованным». Артем, кстати, увлечен многими вещами, он любит читать, в том числе и литературу по психологии, ему нравится готовить, путешествовать… На этапе подготовки нового балета он ездит в места, где происходят события произведения, чтобы вдохнуть воздух данной географической точки и впоследствии достовернее сыграть своего героя на сцене. «Отпускать плохиемыслииз головыВ . том числе, отпускать обиды на людей. Все ошибаются, это важно понять не только про самого себя, и не судить строго других…» Артем не скрывает, что он, после периода напряженных отношений с кем-то из коллег, сам подходит к человеку и начинает общаться, как будто ничего и не было, и тут же приходит легкость… «Нестиположительную эмоцию». Говоритьпро чувства – сложнее всего, но у артиста получилось. Эмоциональная жизнь Артема, в первую очередь, связана с его прекрасной второй половинкой, и он этого не скрывает, тоже примой Большого, с Анной Тихомировой. «Моя Анечка», так говорит про нее Артем, при этом давая понять: все, что связано с ними двоими, для него наиболее ценно, по сравнению с другими аспектами бытия… И та наполненность и гармония, которые он получает в отношениях с любимой, передаются в его балетных образах, и, конечно же, дарят зрителям радость. Артем по-настоящему красив, и не только потому, что он молод и у него великолепная физическая форма, это понятно, а так, как могут быть красивы люди, у которых согласие внутри… Вл. Новиков 23 февраляв 14:05 · ТЕСТ НА ДЖЕНТЛЬМЕНСТВО И ТЕСТ НА ЖЕНСТВЕННОСТЬ Мужской день и женский день. Такая семантика была у 23 февраля и 8 марта еще со времен моего детства. И никакой политики. В восьмом классе, помнится, получил я 23 февраля в подарок от одноклассницы двухтомное издание «Войны и мира», а через две недели хлопотал с ребятами о подарках для девочек, которых у нас было больше, чем Посты из соцсети Facebook.com мальчиков. Сегодня материальных даров я не обрел, но поздравления по имейлу и по телефону поступают. И я отвечаю: «Спасибо». Без комментариев насчет своих отношений с армией. Мне желают здравия, что в мои годы отнюдь не лишнее. Обо мне вспомнили - это приятно, будь это хоть День рыбака. Но это, так сказать, факультативно, это не является для меня обязательным ритуалом. А вот 8 марта не знаю что и делать. Безопасно поздравлять только родственниц и надежных, проверенных приятельниц. В иных случаях рискуешь нарваться на грубость (а как иначе назвать отказ принять поздравление?). По-моему, если пожилой человек поздравляет молодую даму с 8 марта, а она отвечает: «Не признаю праздников по половому признаку», то в этой коммуникативной ситуации она предстает: а) не очень умной, б) невоспитанной, в) не очень женственной. Умные, воспитанные и женственные, независимо от общественно-политических взглядов, в этой ситуации просто говорят: «Спасибо». секреты обольщения. Олег Лекманов 8 ч· Еду в метро, смакую замечательную книжку (см. фото). Напротив сидит мужик лет сорока, явно с похмела, небритый, злобный. Смотрит на меня с выражением лица "к чему бы прикопаться". Бороду неодобрительно оценил взглядом, куртку, ботинки мои с красными шнурками. Потом перевел взгляд на обложку книги. Прищуривается, читает, чуть не по складам, осклабился. С презрительной усмешкой: "Ну, ты, Мойдодыр, прям, как маленький! " (книга о Корнее Чуковском. Воспоминания) Алексей Коровашко 23 февраляв 10:49 · В армии, среди прочего, мне довелось наблюдать самый необычный в мире бутерброд. Сооружал и в одиночку поглощал его мой товарищ-узбек. Он брал батон (еще тот, советский, калорийно уплотненный тоталитаризмом, а не нынешний, наполненный воздухом свободы и послушно сжимающийся в кулаке, подобно куску поролона, до любых размеров), надрезал его сбоку, утрамбовывал 3 часть внутреннего пространства до состояния уютной платоновской пещеры и заливал туда банку сгущенки. После этого створки получившегося молочно-зернового моллюска сжимались уверенной рукой, и начинался прием пищи, длившийся, как правило, две-три минуты. Но и этого было достаточно, чтобы понять: Ташкент - город хлебный. Стас Кувалдин Вчера, в 11:29 · Наверное, последним из всех посмотрел Hateful Eight. Сразу о фильме высказаться сложно. То есть некоторое время после него я просто ходил несколько ошарашенный (даже с учетом мудацкого дубляжа, в котором я его к сожалению смотрел) - и, в общем, если считать, что главное в кино - непосредственное переживание, то "Восьмерка " - прекрасная иллюстрация тезиса. Конечно, такое дымящееся кровавое мясо и одновременно долгий диалоговый фильм сложно рассекать на фракции и фрагменты. Но все-таки, кое-что сказать хочется. Собственно, все последние фильмы Тарантино (да и вообщепочтивсе) - былио том, как прекрасна и справедлива месть. Что месть двигает историю и что тот, кто был унижен и потом убивает своих мучителей - и друзей мучителей - и тех, кто оправдывал этих мучителей - он всегда прав, так вообще мир двигается в лучшую сторону (и "Джанго", и "Бесславныеублюдкии " да и "УбитьБилла" они все об этом) А вот в "Восьмерке" он вводит в эту свой гимн мести какой-то новый и более сложный элемент. То есть на мой взгляд - главный месседж фильма это "Пусть погибнет мир, но свершится правосудие" - такая кровавая иллюстрация официальной банальности. То есть в фильме вполне хватает и разного рода исторической и личной мести, но все они проходят на заднем трэке. То есть история белого генерала и черного майора и история брата-бандита, идущего на выручку сестребандитке - это все то, что в прежних фильмах у Тарантино могло быть основой сюжета. Но здесь это просто небольшие детальки. А главное - это чтобы после всего пиздеца и мессива преступница, стоящая 10 тысяч долларов была повешена. Ну, то есть, чтобы все было именно так - как если бы диллижанс не останавливался в придорожной лавке, а доехал бы до Ред-Рока. То есть как если бы весь кровавый ужас, который потом случился - с элементами личной мести, диалогов об истории и герметичного детектива на тему кофейника если бы никакого этого ужаса не было, а случилось бы обычное заседание присяжных и последующая виселица. То есть "силами добра" последних из выживших делает именно то, что они в итоге тратят свои силы, чтобы исполнить не вынесенный, но ожидаемый приговор. P.S. Отдельноконечноинтересно , , развитьтему кастрации у Тарантино, начиная от "Криминального чтива" через"Джангок " "Восьмерке ", но здесьнужнодополнительно подумать, много неясного. Миллан Гришина Диана. Студентка 5ого курса Журфака МГУ

- у работы пока нет рецензий -