СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ

Дипломная работа описывает процесс создания брендов на рынке сотовой связи России. В первой части дипломного исследования описаны технологии работы с торговой маркой сотового оператора на российском рынке мобильной связи, даны основные понятия брендинга. Во второй части показаны метаморфозы, происходившие в коммуникационных стратегиях действующих сотовых операторов, описана история становления брендов и примеры рекламных кампания разных лет. В результате исследования представлены прогнозы развития отрасли и даны рекомендации по укреплению сотовых брендов.

Тип публикации: Дипломы

Язык: Русский

Дополнительная информация:
ID: 57344647f2ad471e773c70fd
UUID: e2a90dd0-6280-0137-6f3b-525400006e27
Опубликовано: 12.05.2016 09:00
Просмотры: 1139


Публикация в настоящий момент конвертируется

Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...

- у работы пока нет рецензий -