Стратегия продвижения культурного наследия online

Стратегия продвижения культурного наследия online

Тип публикации: Другие учебные работы

Язык: Русский

Дополнительная информация:
ID: 544fa8a7f2ad471e773c6e1f
UUID: df49de90-6280-0137-6dcc-525400006e27
Опубликовано: 28.10.2014 14:31
Просмотры: 135

Current View

Стратегия продвижения  культурного наследия online В современном обществе значительно  снизился интерес к классике мирового  кинематографа. Это проблема, ведь  классическое кино оказывает влияние  на формирование личности человека,  его морально­нравственных устоев,  кругозора, культурного уровня и вкуса. Так как же подать качественное кино так, чтобы его потребляли?  Я предлагаю сделать просмотр старого  кино неотъемлемым элементом стиля  современного человека, который идет в  ногу со временем.  Или, попросту говоря, сделать классику  модной.  Новое общество  • Современное общество живет в двух  плоскостях: реальной и виртуальной. • Новые медиа ­ это новый формат  существования средств массовой  информации, постоянно доступных на  цифровых устройствах и подразумевающих  активное участие пользователей в  создании и распространении контента. •  С помощью новых медиа мы можем  создать тренд ­ шедевры мирового  кинематографа ­ а люди сами будут  участвовать в его продвижении Для продвижения классического  кино необходимо разработать  систему мероприятий: Кинопоказы под открытым небом Кипопоказы совместно с фэшн ­ событием Фестивали кино Недели кино, посвященные работе великих  режиссеров • Конференции  • Обучающие режиссерские и фото­курсы  • • • • Удовлетворение интересов аудитории,  разделенной на отдельные сегменты.  Изучение классического кино с разных  ракурсов: • Режиссерская работа • Кадры фильма как фотоискусство • Музыка в кино • Мода в кино • Культура и искусство речи Проведение показов в нужное время Ночь ужасов Альфреда Хичкока  Романтичное кино с Одри Хепберн ко Дню Всех Влюбленных  Рождество и вдохновляющие фильмы Фрэнка Капры  Французское кино ко Дню Независимости Франции Военные фильмы ко Дню Победы Подбор классических мультфильмов в дни школьных каникул Фильмы ­ лауреаты премии «Оскар» за несколько дней до начала  Церемонии вручения «Оскар» • Ретроспективы к юбилею звезд Голливуда • • • • • • • Главным движущим элементом этой схемы  являются социальные сети • Анонсирование  мероприятий • Отражение проведенных мероприятий:  фото, видео, комментарии, мнения,  обсуждения, пожелания, лайки,  возможность «рассказать друзьям»   Кроме того, социальные сети могут выполнять функцию  источника контента: • • • • • • • • • Кадры из фильмов Музыка Трейлеры  Интересные диалоги Цитаты Демотиваторы  Биографии великих актеров и режиссеров Интересные факты История кино • Click to edit Master text styles – Second level – Third level • Fourth level – Fifth level Презентацию подготовила Анастасия Додзина 419 группа

- у работы пока нет рецензий -