Стратегия продвижения культурного наследия online В современном обществе значительно снизился интерес к классике мирового кинематографа. Это проблема, ведь классическое кино оказывает влияние на формирование личности человека, его моральнонравственных устоев, кругозора, культурного уровня и вкуса. Так как же подать качественное кино так, чтобы его потребляли? Я предлагаю сделать просмотр старого кино неотъемлемым элементом стиля современного человека, который идет в ногу со временем. Или, попросту говоря, сделать классику модной. Новое общество • Современное общество живет в двух плоскостях: реальной и виртуальной. • Новые медиа это новый формат существования средств массовой информации, постоянно доступных на цифровых устройствах и подразумевающих активное участие пользователей в создании и распространении контента. • С помощью новых медиа мы можем создать тренд шедевры мирового кинематографа а люди сами будут участвовать в его продвижении Для продвижения классического кино необходимо разработать систему мероприятий: Кинопоказы под открытым небом Кипопоказы совместно с фэшн событием Фестивали кино Недели кино, посвященные работе великих режиссеров • Конференции • Обучающие режиссерские и фотокурсы • • • • Удовлетворение интересов аудитории, разделенной на отдельные сегменты. Изучение классического кино с разных ракурсов: • Режиссерская работа • Кадры фильма как фотоискусство • Музыка в кино • Мода в кино • Культура и искусство речи Проведение показов в нужное время Ночь ужасов Альфреда Хичкока Романтичное кино с Одри Хепберн ко Дню Всех Влюбленных Рождество и вдохновляющие фильмы Фрэнка Капры Французское кино ко Дню Независимости Франции Военные фильмы ко Дню Победы Подбор классических мультфильмов в дни школьных каникул Фильмы лауреаты премии «Оскар» за несколько дней до начала Церемонии вручения «Оскар» • Ретроспективы к юбилею звезд Голливуда • • • • • • • Главным движущим элементом этой схемы являются социальные сети • Анонсирование мероприятий • Отражение проведенных мероприятий: фото, видео, комментарии, мнения, обсуждения, пожелания, лайки, возможность «рассказать друзьям» Кроме того, социальные сети могут выполнять функцию источника контента: • • • • • • • • • Кадры из фильмов Музыка Трейлеры Интересные диалоги Цитаты Демотиваторы Биографии великих актеров и режиссеров Интересные факты История кино • Click to edit Master text styles – Second level – Third level • Fourth level – Fifth level Презентацию подготовила Анастасия Додзина 419 группа
Отзывы:
input Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв