kaixin(китайская социальная сеть)

Чжоу Лицзе Группа 401

Тип публикации: Рефераты

Язык: Русский

Дополнительная информация:
ID: 567c5a46f2ad471e773c7085
UUID: e23a9a20-6280-0137-6eff-525400006e27
Опубликовано: 24.12.2015 20:49
Просмотры: 1469

Current View

Чжоу Лицзе Группа 401 Социальные сети (в Интернете) Применительно к Интернету это виртуальная сеть, являющаяся средством обеспечения сервисов, связанных с установлением связей между его пользователями, а также разными пользователями и соответствующими их интересам информационными ресурсами, установленными на сайтах глобальной сети. Проще говоря, это веб-сайты с возможностью указать какую-либо информацию о себе (школу, институт, дату рождения и другое), по которой вас смогут найти другие участники сети. Одна из обычных черт социальных сетей - система друзей и групп. китайская социальная сеть C 2008-2009 году и Kaixin001 получила широкую популярность среди "белых воротничков" и заслужила быть ведущей социальной сетью Китая. Но сейчас у нее проблемы. Метеорный рост популярности Kaixin001 был вызван двумя факторами: 1) социальными играми и 2) функцией пересылки контента, где пользователи могли обмениваться самыми свежими новостями, слухами или шутками о знаменитостях, там можно было также оставлять комментарии. Но сейчас они уже потеряли свою привлекательность Социальные игры потеряли свою популярность, а самые последние новости можно прочитать на Sina Weibo, китайском сервисе микроблогов Они упустили еще одну возможность - .. Групповую покупку У Kaixin001 было довольно большое количество пользователей с хорошим достатком, что является идеальным для такого сервиса. Поскольку Kaixin001 все еще очень популярна в таких городах, как Шанхай и Пекин, у иностранцев часто складывается неправильное представление о ней. На самом деле Kaixin001 привлекает все меньше и меньше пользователей, а также не имеет достаточно средств, как, например, Pengyou и Renren, чтобы развивать свою сеть в менее крупных городах. Все, с кем я разговаривал, говорили, что сайт теряет свою популярность. Одно должностное лицо из Zhihu (китайский клон Quora) считает, что стоимость Kaixin001 упала с 500 млн. До 50 млн. (С 75 млн. $ До 7,5 млн. $ ). Основатель Kaixin001 Бингхао выступил с предложением продать свои акции, но сейчас это кажется маловероятным. Эти неудачи покажут истинное лицо Kaixin001. Но есть и хорошие новости. У сети все еще большая аудитория, к тому же она имеет тесные связи с Сина корпорация. Таким образом, Сина может иметь долю в Kaixin001, а Бингхао может стать техническим директором Сина. 1/4 Kaixin, который переводится как "счастливая сеть" -. Еще одна популярная социальная сеть Кайзер сказал, что ее пользователи в основном "белые воротнички среднего класса" и, как правило, выходцы из "первого эшелона города". По сравнению с Renren, социальная сеть Kaixin001 привлекает офисных работников простым пользовательским интерфейсом, что более удобно для старшей аудитории, и его более широкая целевая аудитория обеспечивает большую группу пользователей. Кайзер заметил, что Kaixin001 очень популярен среди людей, которые работают в многонациональных компаниях, агентствах объявлений и других компаниях "белых воротничков". Соответственно, сайт ценится базой относительно зажиточных пользователей. Kaixin001, последняя новичок Войн клонов Facebook в Китае, является самым быстрорастущим социальная сеть Китая Накопив ошеломляющие 7,5 млн пользователей в первые 5 месяцев с момента запуска в мае 2008 года на сайте в три раза охват трафика Twitter в сентябре в одиночку и в настоящее время 250-самый популярный сайт на Alexa во всем мире. По сравнению с конкурентом действующего Xiaonei, которая ориентирована студенты, призывы Kaixin001 для белых воротничков служащих с простым интерфейсом, который является более интуитивно старых аудитории. Это существенная деталь в Китае, где один из четырех студентов не владеют компьютером и может получить доступ только к Xiaonei пешком к интернет-кафе и платить с каждой минутой. Белые воротнички офисные работники сравнения, в среднем тратят девять часов в день перед компьютером. . Kaixin001 успешно просто путем клонирования только самые успешные приложения Facebook и доведение их до китайского рынка раньше всех примерах вирусных хитов, которые они клонированных являются: Друзья для Продажи: игра, которую пользователи могут оценить и продать своих друзей Парковка войн: Иронически большинство людей в Китае не может позволить себе реальный автомобиль, который делает эту игру всем более востребованным. ILIKE: Вплоть до недавнего применения суровых мер китайский эквивалент позволил Вам загружать и делить свою всю музыкальную коллекцию с Вашими друзьями. Где я Был: Эти прикладные неплатежи к карте области Китая, потому что большинство людей никогда не покидало страну. Пользователи Kaixin001 привлек беловоротничковых конторских служащих, сосредоточившись на забаве, захватывающих социальных играх. Пользователи Kaixin001 очень активны. Это составляет в среднем 34 просмотра страниц и 33 минуты, проведенные на территории за пользователя, числа, которые приблизительно вдвое более высоки, чем соревнование. Белые воротнички Kaixin001 любят исследовать место на работе, и иногда в их свободное время также. Объявление. Кампания Kaixin001, сосредоточенные на рекламных объявлениях, установленных глубоко в его продуктах, чтобы избежать прерывать пользователей, испытывают. Некоторые случаи сделали большой успех, что много пользователей даже не знало, что это было объявление. 2/4 Не-клон особо отметить, Интернет хранения, облако-приложений совместного использования файлов, что возвращает нас к ранним набегов Facebook, в файлообменная сеть, когда Шон Паркер Napster-славы по-прежнему президент запуске молодой. Откровенная клонирование может быть избегали в долине, но и в Китае и в других частях мира, клонирование является ожидание финансовых покровителей, которые извлекают выгоду из нижнего профиля инвестиционного риска. Будучи слишком медленно клона на самом деле больно Xiaonei, который в настоящее время омрачено месяц к месяцу темпов роста Kaixin001 в 90%. Как молодой 20 человек запуске с ограниченными ресурсами, почему Kaixin001 развивать все свои приложения? В то время, когда западный мир обнимает открытых веб-платформы, этот подход кажется нам нелогичным и даже в обратном направлении. Китайских веб-платформы, однако , сталкиваются с рядом важных вопросов: Ограниченный доступ к капиталу: Венчурный капитал не хватает в Китае сравнения, почти четверть миллиарда долларов были закачаны в приложения Facebook в современных .. Слабые онлайн рынки объявление: китайские веб-компании полагаются на виртуальные товары и микро-транзакций; ни одна из моделей работает для большинства приложений Kaixin001 в. Разгул пиратства программного обеспечения: Есть пропорционально меньше разработчики доступные построить 3-й сторонних приложений в Китае из-за ограниченных возможностей трудоустройства, как прямой результат пиратства, поддерживая рынок программного обеспечения застойной. Языковой барьер: языки Большинство с открытым исходным кодом и документация доступны на английском языке, прежде всего, китайских людей, которые бы в противном случае делают хорошие программисты борются с этой дополнительной препятствие .. 700 сторонних приложений на Xiaonei есть огромный изменчивость качества. Kaixin001 имеет только 25 приложений, но он сохраняет полный контроль над качеством и и имеет скорость и фокус необходимо довести хорошо настроены вирусных хит-парад на китайский рынок быстрее, чем его конкуренты-возможно лучшая стратегия в ретроспективе. Сотни тысяч людей достаточно регулярно посещать kaixin.com вместо правильного доменного имени kaixin001.com. Недавно, материнская компания Xiaonei закупили доменное имя kaixin.com с планами по запуску клон Kaixin001, что бы украсть его соперников пользователей. Это фактически делает Kaixin клон клон клона. Удивительный. Kaixin001 была основана бывшим исполнительным из Sina.com (The Yahoo! Китай) и недавно закрыл $ 4-5 млн первого раунда из Northern Light венчурного капитала. В 2010 Kaixin001 занимает место как 13-й по популярности веб-сайт в Китае и 67-й в целом согласно Алексе интернет. 20 мая 2009 Kaixin001 формально предъявил иск Qianxiang Группа за недобросовестную конкуренцию. Qianxiang Группа управляет одной из популярных 3/4 социальных сетей Renren Китая. Это купило kaixin.com область и начало клона Kaixin001. Это позволяет Renren смутить пользователей и привлечь некоторых потенциальных пользователей Kaixin001 клону Kaixin.com . В октябре 2 011 Kaixin001 одержал победу Пекин Второй Промежуточный Народный суд заказал Дубу Тихий океан, чтобы прекратить все использование kaixin.com и заплатить 400 000 женьминьби (60 000 $) в убытках Другое главное соревнование за Kaixin001 - .. Weibo.com, который походит на гибрид Твиттера и Facebook. Weibo.com имеет 140 миллионов пользователей и принадлежит Sina.com. В 2 009 и 2 010, игроки Счастливого Сада Kaixin001 могут посадить семена и сжать сок для Lohas, безалкогольный напиток, сделанный COFCO, крупнейшим изготовителем еды Китая; они могут также войти в лотерею, чтобы выиграть Lohas И игроки ресторана Счастливый могут заработать виртуальную валюту, вешая. объявления для компаний на стенах их виртуальных столовых. После еды они могут также раздать палки резины Wrigley годов. Мобильные игры После того, как китайский интернет-титан Тенсен инвестировал Kaixin001 в 2011 году, Kaixin001 начал развивать мобильные игры. К июлю +2014 Kaixin001 уже выпустил 18 мобильных игр, самую успешную под названием Столкновение Трех Королевств, моделирование мобильная игра, ее доход от Кореи и Тайваня составлял больше чем 6 миллионов долларов США в месяц. 4/4

- у работы пока нет рецензий -