Работы 832

Особенности видеоигр как продукта медиаиндустрии

В данном исследовании на основании теоретических представлении о взаимодействии аудитории с продуктами медиаиндустрии будет выведено понятие видеоигры как формы контента, приведены особенности взаимодействия аудитории с ней, а также описана маркетинговая составляющая видеоигр, зависимая от особенности видеоигры как контента.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 19:59

Антон Козлов


thumbs_up_down 0

visibility 215     mode_comment 0     attach_file 0

Влияние YouTube-каналов на объем аудитории онлайн-кинотеатров

Гипотеза заключается в том, что, помимо социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram), большое влияние на увеличение количества пользователей онлайн-кинотеатров играют каналы YouTube. Так как на этой платформе создается визуальный контент, он в большей мере может повлиять на привлечение аудитории к видеосервисам.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
26.12.2021 04:46

Александра Кугач


thumbs_up_down 0

visibility 214     mode_comment 0     attach_file 0

Нативная реклама как новый способ продвижения товаров и услуг в TikTok

В данной работе мы доказали, что нативная реклама имеет больше преимуществ при продвижении товаров/услуг в TikTok, нежели обычная

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 13:26

Алина Торишная


thumbs_up_down 0

visibility 211     mode_comment 0     attach_file 0

Как вести SMM в fashion-индустрии»

В данной статье проанализированы самые актуальные методы SMM-маркетинга в fashion-индустрии, разобраны главные ошибки и описаны способы развития маркетинга в fashion-индустрии.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
19.01.2022 16:57

Виктория


thumbs_up_down 0

visibility 208     mode_comment 0     attach_file 0

Тренды платформы TikTok как способ продвижения проектов

Получившая невероятную популярность во время пандемии платформа TikTok на данный момент является фактически создателем трендов, которые широко распространяются и переходят впоследствии на другие платформы. Интересным эффектом таких трендов является вновь растущая популярность забытых фильмов или кинокартин, только выходящих на экраны.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 21:02

Поля Долгая


thumbs_up_down 0

visibility 207     mode_comment 0     attach_file 0

Inbound-маркетинг как способ привлечения новой аудитории

В исследовании рассказывается об inbound-маркетинге – получившем в последнее время распространение способе привлечения предполагаемых клиентов с помощью вовлекающего контента, не столько рассказывающего о продукте, сколько полезного потребителю. Иначе этот вид коммуникации называют «входящим» (перевод английского «inbound») или «вовлекающим мар...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 20:51

Анастасия Челпанова


thumbs_up_down 0

visibility 206     mode_comment 0     attach_file 0

TikTok как эффективный инструмент для продвижения музыки

За последние годы социальная сеть TikTok стала центральной площадкой производства, распространения и просмотра видеоконтента. Однако TikTok не ограничивается лишь визуальной составляющей. Все больше музыкантов прибегают к использованию социальной сети TikTok как инструмента для продвижения своих песен. В исследовании будет проверена гипотеза о с...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 17:45

Софья Фролова


thumbs_up_down 0

visibility 205     mode_comment 0     attach_file 0

Значимость разработки Customer Journey Map для определения стратегии продвижения компании для современного маркетинга (на основании мнений лучших маркетологов по версии biz360)

Цель данного исследования: понять, уделяют ли современные маркетологи в своих блогах значение построению CJM для продвижения современных компаний. Методология: анализ медийных площадок по теме маркетинга с целью поиска контента по теме CJM. Гипотеза: большинство известных и популярных площадок и блогов о маркетинге, считают, что CJM — это обя...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
17.12.2021 12:23

Кристина Вергара


thumbs_up_down 0

visibility 205     mode_comment 0     attach_file 0

Адаптация контента портала «РБК.Стиль» в социальных сетях бренда

Гипотеза моего исследования: Выбор материалов и подача контента портала «РБК.Стиль» в социальных сетях бренда не копирует друг друга и существенно отличается от представленного на сайте.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 12:53

Юля Муха


thumbs_up_down 0

visibility 204     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности развития виртуального бренда ресторанов в Instagram-аккаунтах

Исследование, проведенное в рамках специального курса Е.Д. Першиной "Маркетинг новых медиа"

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 22:13

Дарья Пегушина


thumbs_up_down 0

visibility 199     mode_comment 0     attach_file 0

Мюзиклы, созданные в период пандемии специально для публикации в соцсетях, как новый вид проектов музыкального театра

Работа, опровергающая гипотезу: мюзиклы, созданные в период пандемии специально для публикации в соцсетях, построены по одной схеме

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 18:18

Елизавета Пухова


thumbs_up_down 0

visibility 182     mode_comment 0     attach_file 0

Новые медиа в пандемию

Анализ функционирования новых медиа во время пандемии и трансформация их воздействия на медиасреду

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
16.02.2022 16:09

Olesya Sayutina


thumbs_up_down 0

visibility 179     mode_comment 0     attach_file 0

Прагматическое определение смысла

В статье представлено построение теории субъективного смысла путём сопряжения классических моделей семиотики, когнитивной психологии и квантовой информатики. Для этого проанализированы предпосылки прикладной семиотики, затрудняющие ее математическую формализацию. Установлено, что ключевой такой предпосылкой является объективизация смысла, предпо...

Информатика

Статьи
18.08.2023 15:28

Илья Суров


thumbs_up_down 0

visibility 155     mode_comment 0     attach_file 0