В данном исследовании мы хотим изучить, на какую социальную сеть стоит делать акцент в продвижении лайфстайл изданий: какая соц.сеть наиболее привычна и привлекательна для целевой аудитории? Гипотеза: в сегменте лайфстайл-СМИ наиболее эффективная соц.сеть для продвижения – Instagram. То есть именно Instagram приносит больше всего новых читател...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 19:59
thumbs_up_down 0
visibility 321 mode_comment 0 attach_file 0
В данной работе рассматриваются основные положения редизайна (визуального ребрендинга), разбираются примеры успешных кейсов, а также приводится статистика.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
23.12.2021 23:47
thumbs_up_down 0
visibility 315 mode_comment 0 attach_file 0
В данной статье описаны особенности ведения социальных сетей отелей, описаны действия, которые нужно предпринять прежде, чем начать развитие социальных сетей, чтобы сделать это максимально качественно, экономило время и приносило высокий результат
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
19.01.2022 20:03
thumbs_up_down 0
visibility 308 mode_comment 0 attach_file 0
Имиджевая кампания по формированию социально-ответственной организации в сфере ретейла
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
19.01.2022 17:13
thumbs_up_down 0
visibility 305 mode_comment 0 attach_file 0
Целью данного исследования является определение наиболее предпочтительного музыкального стримингового сервиса для российской аудитории. Гипотезой работы является предположение о том, что Яндекс.Музыка – наиболее предпочтительный стриминговый сервис для российской аудитории. Для доказательства или опровержения гипотезы будут проанализированы по...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 15:28
thumbs_up_down 0
visibility 304 mode_comment 0 attach_file 0
Доклад посвящен изучению проблемы эффективности взаимодействия старых медиа с новыми на примере общероссийского федерального телеканала «Первый канал». Важность и актуальность выбранной темы объясняется тем, что распространение брендов традиционных телеканалов с помощью интернет-площадок редко изучается в научной литературе как способ продвижени...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 15:52
thumbs_up_down 0
visibility 298 mode_comment 0 attach_file 0
В данной статье описаны и использованы самые актуальные методы исследования целевой аудитории на примере магазина аудиотехники, описаны самые действенные способы изучения целевой аудитории, как с помощью прямого контакта, так и косвенного.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
19.01.2022 17:07
thumbs_up_down 0
visibility 295 mode_comment 0 attach_file 0
В данном исследовании мы выделим ключевые особенности новых медиа и сопоставим их с возможностями современных игровых приложений, а также изучим характерные для рекламы в этой сфере подходы.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 20:04
thumbs_up_down 0
visibility 286 mode_comment 0 attach_file 0
Учебный реферат рассматривает особенности продвижения рекламы видеоигр и особенности рекламы в видеоиграх с помощью сравнения рекламных кампаний игр в 2018-2021 гг.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Рефераты
25.12.2021 21:42
thumbs_up_down 0
visibility 278 mode_comment 0 attach_file 0
Исследую тему: “Анализ выхода Clubhouse на российский рынок”, я столкнулась с разными точками зрения об этой социальной сети. А так же о разных возможных причинах, почему она стала популярна. В своей работе я выдвигаю гипотезы, почему Clubhouse сегодня — это то приложение, которое было, либо до сих пор есть у большого количества россиян разных в...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
18.05.2021 20:31
thumbs_up_down 0
visibility 271 mode_comment 0 attach_file 0
Исследовательская работа, в которой предпринята попытка доказать гипотезу, что в Twitter происходит наиболее неформальное общение брендов и клиентов
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 07:24
thumbs_up_down 0
visibility 270 mode_comment 0 attach_file 0
С каждым годом маркетинг в сети Интернет становится всё популярнее, так как это один из самых крупных медиасегментов на рекламном рынке. Почти каждый бренд в XXI веке уже имеет свой аккаунт в Instagram, а рекламодатели ещё активнее вкладывают деньги в продвижение своих товаров или услуг. В наше время «Instagram ежемесячно пользуются более 2 млрд...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
28.12.2021 06:46
thumbs_up_down 0
visibility 265 mode_comment 0 attach_file 0
Исследовательская работа на тему «Реклама букмекерских контор в рамках российского законодательства»
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
24.12.2021 16:31
thumbs_up_down 0
visibility 252 mode_comment 0 attach_file 0
Медиамаркетинг СМИ в Instagram на примере онлайн-журнала SRSLY Выполнила: Хрусталева Елизавета студентка 405 группы
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
26.12.2021 21:09
thumbs_up_down 0
visibility 243 mode_comment 0 attach_file 0
С появлением новых медиа начали появляться новые способы продвижения. Одним из таких способов является интерактивный маркетинг. Несмотря на то, что это довольно новое явление, оно активно используется в трансме-дийных проектах, заметно увеличивая и привлекая новых пользователей.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 20:15
thumbs_up_down 0
visibility 239 mode_comment 0 attach_file 0
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что видеохостинг Youtube является самой популярной площадкой в Рунете по просмотрам видео и наиболее популярным каналом распространения видеорекламы в Интернете , а ютуб-каналы в формате интервью остаются выгодной площадкой размещения рекламы брендов, так как собирают у экранов широкую ауди...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 19:02
thumbs_up_down 0
visibility 236 mode_comment 0 attach_file 0
Исследование посвящено тому, как глянцевые лайфстайл-издания адаптируют контент под социальные сети Instagram и TikTok, какие приемы используют, как взаимодействуют с аудиторией, как им в этом помогают функции, которые есть в Instagram и TikTok.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
22.12.2021 17:53
thumbs_up_down 0
visibility 234 mode_comment 0 attach_file 0
В работе проведен анализ популярных российских лайфстайл-блогеров, чтобы определить, используют ли лайфстайл-блогеры видеоконтент в рекламных публикациях.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 11:40
thumbs_up_down 0
visibility 233 mode_comment 0 attach_file 0
Исследование последствий присвоения статуса "иностранный агент" на желание рекламодателей сотрудничать с медиа-иноагентом (на примере "Медузы")
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
24.12.2021 21:23
thumbs_up_down 0
visibility 224 mode_comment 0 attach_file 0
Музыкальные фестивали - это глобальное явление, которое набирает все большую популярность - важное значение в индустрии событийного туризма. Так существуют различные типы музыкальных фестивалей по всему миру и их количество стремительно растет. В таких обстоятельствах ключ к успеху заключается в соответствующей PR-стратегии. В настоящее время р...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
19.01.2022 07:31
thumbs_up_down 0
visibility 215 mode_comment 0 attach_file 0