Тема работы: «Журнал «Сцена» как специализированное издание по сценографии (1991-2013)». Целью работы является выявление особенностей журнала и его уникальности в сравнении с аналогичными изданиями. Объектом и предметом исследования стал сам журнал «Сцена» и его особенности (содержание,структура,материалы, авторы и т.д.)
Дипломы
07.10.2016 18:37
thumbs_up_down 0
visibility 1733 mode_comment 0 attach_file 0
RT, Al Jazeera, CCTV: повестка дня на "альтернативном" глобальном телевидении на примере освещения Украины и Сирии
Рефераты
15.12.2014 20:05
thumbs_up_down 31
visibility 1732 mode_comment 0 attach_file 0
В работе рассмотрены цели и итоги реорганизации агентства в контексте информационного пространства российских СМИ
Рефераты
18.12.2014 09:31
thumbs_up_down 11
visibility 1731 mode_comment 0 attach_file 0
Написанное в форме свободного эссе размышление о способах коммуникации со зрителем, а также конструировании художественного мира кинематографическими средствами на примере фильмов яркого современного режиссёра Джима Джармуша
Рефераты
18.12.2014 02:38
thumbs_up_down 12
visibility 1731 mode_comment 1 attach_file 0
thumbs_up_down 0
visibility 1730 mode_comment 0 attach_file 0
thumbs_up_down 0
visibility 1729 mode_comment 0 attach_file 0
Выдвинем гипотезу, что массфоловинг является эффективным инструментом продвижения в Инстаграм. Цель работы – анализ маркетинга социальных медиа на примере Инстаграм. Объект исследования – маркетинг социальных медиа. Предмет исследования – Инстаграм.
Исследования
27.05.2018 18:58
thumbs_up_down 0
visibility 1727 mode_comment 0 attach_file 0
Использование онлайн-опросов (social polling) СМИ: задачи и возможности (на примере российских деловых изданий)
Рефераты
30.11.2014 13:27
thumbs_up_down 9
visibility 1727 mode_comment 0 attach_file 0
В связи с развитием интернета вообще и WEB 2.0 технологий в частности, научная дея-тельность во всем мире стала более распределенной во времени и пространстве. Сейчас совершенно необязательно собираться в одном месте для обсуждения научных проблем, многочисленные технологии готовы помочь в организации общения ученых друг с другом, преподавателей...
Статьи
12.11.2014 08:41
thumbs_up_down 1
visibility 1726 mode_comment 0 attach_file 0
Анализ контента официальных аккаунтов Организационного комитета XXII Зимних олимпийских игр в Сочи и Международного олимпийского комитета в социальных сетях
Рефераты
24.02.2015 06:13
thumbs_up_down 2
visibility 1722 mode_comment 0 attach_file 0
В настоящее время во всех крупных компаниях существуют структурные подразделения по работе с органами государственной власти (GR-департамент). Кроме взаимодействия с федеральными, региональными и местными органами власти, GR-департаменты способствуют выходу компании на новые рынки, налаживанию контактов с местным истеблишментом, общественными о...
Рефераты
13.12.2014 13:28
thumbs_up_down 6
visibility 1722 mode_comment 0 attach_file 0
В понедельник 10 ноября в Москве произошел выброс сероводорода, с этого дня со страниц СМИ не пропадает тема экологической обстановки в столице. В работе будет рассмотрено, как СМИ, власти и обычные люди отреагировали на потенциальную экологическую угрозу.
Рефераты
29.11.2014 20:10
thumbs_up_down 26
visibility 1718 mode_comment 0 attach_file 0
Цель данной работы – разработать удобную концепцию для аудитории нашей радиостанции (составить часовой распорядок эфира так, чтоб удобно было каждому нашему слушателю), сделать выпуски программ такими, чтоб они заинтересовывали нашу аудиторию, подобрать ведущих, все расписать с точностью. Радио – единственный источник информации, воздействующий...
Рефераты
29.11.2014 17:07
thumbs_up_down 5
visibility 1716 mode_comment 0 attach_file 0
Библиографическая ссылка на статью: Сергеев И.В. Особенности института исполнения обязательств в древнем Риме // Политика государство и право. 2015.№ 5. – С. 62 – 65. Аннотация: Данная статья посвящена анализу института исполнения обязательств в древнем Риме. Автор рассматривает указанный правовой институт с точки зрения его исторических этапов ...
Статьи
27.12.2016 17:01
thumbs_up_down 0
visibility 1714 mode_comment 0 attach_file 0
thumbs_up_down 0
visibility 1713 mode_comment 0 attach_file 0
thumbs_up_down 15
visibility 1713 mode_comment 0 attach_file 0
В работе рассматриваются социальные сети в качестве части единой диджитал-стратегии бренда. Проводится сравнительный анализ коммуникации в социальных сетях на примерах брендов молочной категории.
Исследования
21.05.2017 10:56
thumbs_up_down 0
visibility 1712 mode_comment 0 attach_file 0
Рассмотрение и сравнение материалов в российских и английских СМИ об убийстве студентов в Кении в апреле 2015 года.
Рефераты
28.12.2015 22:35
thumbs_up_down 0
visibility 1710 mode_comment 0 attach_file 0
thumbs_up_down 0
visibility 1705 mode_comment 0 attach_file 0
thumbs_up_down 0
visibility 1704 mode_comment 0 attach_file 0