Работы 832

Журнал "Сцена" как специализированное издание по сценографии (1991-2013)

Тема работы: «Журнал «Сцена» как специализированное издание по сценографии (1991-2013)». Целью работы является выявление особенностей журнала и его уникальности в сравнении с аналогичными изданиями. Объектом и предметом исследования стал сам журнал «Сцена» и его особенности (содержание,структура,материалы, авторы и т.д.)

Дипломы
07.10.2016 18:37

Galina Andreenko


thumbs_up_down 0

visibility 1733     mode_comment 0     attach_file 0

RT, Al Jazeera, CCTV: повестка дня на "альтернативном" глобальном ТВ

RT, Al Jazeera, CCTV: повестка дня на "альтернативном" глобальном телевидении на примере освещения Украины и Сирии

Рефераты
15.12.2014 20:05

Анна Иваночкина


thumbs_up_down 31

visibility 1732     mode_comment 0     attach_file 0

Реорганизация "РИА Новости": частный случай или явление

В работе рассмотрены цели и итоги реорганизации агентства в контексте информационного пространства российских СМИ

Рефераты
18.12.2014 09:31

Yana Andriesh


thumbs_up_down 11

visibility 1731     mode_comment 0     attach_file 0

Механизмы коммуникации со зрителем, действующие в фильмах Джима Джармуша

Написанное в форме свободного эссе размышление о способах коммуникации со зрителем, а также конструировании художественного мира кинематографическими средствами на примере фильмов яркого современного режиссёра Джима Джармуша

Рефераты
18.12.2014 02:38

Sergey Fyodorov


thumbs_up_down 12

visibility 1731     mode_comment 1     attach_file 0

Социальные сети и таргетированная реклама

Работа в рамках курса "Маркетинг в новых медиа"

Статьи
17.12.2016 16:48

Anastasia Morozova


thumbs_up_down 0

visibility 1730     mode_comment 0     attach_file 0

фу че

Материал в жанре репортаж

Статьи
17.01.2016 21:36

Nikolay Zverev


thumbs_up_down 0

visibility 1729     mode_comment 0     attach_file 0

Маркетинг социальных медиа на примере Инстаграм

Выдвинем гипотезу, что массфоловинг является эффективным инструментом продвижения в Инстаграм. Цель работы – анализ маркетинга социальных медиа на примере Инстаграм. Объект исследования – маркетинг социальных медиа. Предмет исследования – Инстаграм.

Исследования
27.05.2018 18:58

Kate Chakovskaya


thumbs_up_down 0

visibility 1727     mode_comment 0     attach_file 0

Использование онлайн-опросов (social polling) СМИ: задачи и возможности

Использование онлайн-опросов (social polling) СМИ: задачи и возможности (на примере российских деловых изданий)

Рефераты
30.11.2014 13:27

Lena Krauzova


thumbs_up_down 9

visibility 1727     mode_comment 0     attach_file 0

Социальная сеть ученых как источник информации

В связи с развитием интернета вообще и WEB 2.0 технологий в частности, научная дея-тельность во всем мире стала более распределенной во времени и пространстве. Сейчас совершенно необязательно собираться в одном месте для обсуждения научных проблем, многочисленные технологии готовы помочь в организации общения ученых друг с другом, преподавателей...

Статьи
12.11.2014 08:41

Mikhail Shvartsman


thumbs_up_down 1

visibility 1726     mode_comment 0     attach_file 0

Анализ контента аккаунтов Оргкомитета Олимпийских игр в Сочи и Международного олимпийского комитета

Анализ контента официальных аккаунтов Организационного комитета XXII Зимних олимпийских игр в Сочи и Международного олимпийского комитета в социальных сетях

Рефераты
24.02.2015 06:13

Anna Konovalova


thumbs_up_down 2

visibility 1722     mode_comment 0     attach_file 0

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство лоббирования бизнес-интересов

В настоящее время во всех крупных компаниях существуют структурные подразделения по работе с органами государственной власти (GR-департамент). Кроме взаимодействия с федеральными, региональными и местными органами власти, GR-департаменты способствуют выходу компании на новые рынки, налаживанию контактов с местным истеблишментом, общественными о...

Рефераты
13.12.2014 13:28

Elena Cherkashina


thumbs_up_down 6

visibility 1722     mode_comment 0     attach_file 0

Эковызовы и угрозы в СМИ на примере выброса сероводорода в Москве

В понедельник 10 ноября в Москве произошел выброс сероводорода, с этого дня со страниц СМИ не пропадает тема экологической обстановки в столице. В работе будет рассмотрено, как СМИ, власти и обычные люди отреагировали на потенциальную экологическую угрозу.

Рефераты
29.11.2014 20:10

Olga Yakusheva


thumbs_up_down 26

visibility 1718     mode_comment 0     attach_file 0

Борьба современных радиостанций за аудиторию (на примере проекта «Style», для аудитории 17-23).

Цель данной работы – разработать удобную концепцию для аудитории нашей радиостанции (составить часовой распорядок эфира так, чтоб удобно было каждому нашему слушателю), сделать выпуски программ такими, чтоб они заинтересовывали нашу аудиторию, подобрать ведущих, все расписать с точностью. Радио – единственный источник информации, воздействующий...

Рефераты
29.11.2014 17:07

Юлия Артёменко


thumbs_up_down 5

visibility 1716     mode_comment 0     attach_file 0

Сергеев И.В. Правовой институт исполнения обязательств в древнем Риме

Библиографическая ссылка на статью: Сергеев И.В. Особенности института исполнения обязательств в древнем Риме // Политика государство и право. 2015.№ 5. – С. 62 – 65. Аннотация: Данная статья посвящена анализу института исполнения обязательств в древнем Риме. Автор рассматривает указанный правовой институт с точки зрения его исторических этапов ...

Статьи
27.12.2016 17:01

Виктор Журавлев


thumbs_up_down 0

visibility 1714     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности продвижения бизнеса в социальных сетях

Социальные сети как маркетинговый инструмент

Рефераты
21.05.2018 23:17

Dina Rasulova


thumbs_up_down 0

visibility 1713     mode_comment 0     attach_file 0

Освещение Олимпиады в Сочи в российских СМИ и цензура

Реферат по предмету "Теория массовых коммуникаций"

Рефераты
11.12.2014 16:45

Viktoria Vitchak


thumbs_up_down 15

visibility 1713     mode_comment 0     attach_file 0

"Тенденция создания имиджевых сообществ брендов в социальных сетях"

В работе рассматриваются социальные сети в качестве части единой диджитал-стратегии бренда. Проводится сравнительный анализ коммуникации в социальных сетях на примерах брендов молочной категории.

Исследования
21.05.2017 10:56

Alyona Klippenshteyn


thumbs_up_down 0

visibility 1712     mode_comment 0     attach_file 0

Анализ-обзор российских и английских СМИ, освещавших убийство студентов в Кении

Рассмотрение и сравнение материалов в российских и английских СМИ об убийстве студентов в Кении в апреле 2015 года.

Рефераты
28.12.2015 22:35

Наталья Заруцкая


thumbs_up_down 0

visibility 1710     mode_comment 0     attach_file 0

«Скрытая реклама и некоторые аспекты её влияния на коммуникации в соцсетях»

Рефераты
08.06.2016 15:29

Kristina Reznikova


thumbs_up_down 0

visibility 1705     mode_comment 0     attach_file 0

Державна політика в сфері корейського телебачення

Державна політика в сфері корейського телебачення

Статьи
19.05.2015 21:17

Inga Dudarevych


thumbs_up_down 0

visibility 1704     mode_comment 0     attach_file 0