Оценка присутствия наиболее популярных в России брендов минеральной воды в Instagram. В работе показано, почему важно сужать диапазон целевой аудитории до более молодой при выходе в данную соцсеть.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
20.12.2020 19:14
thumbs_up_down 0
visibility 389 mode_comment 0 attach_file 0
Анализ рекламы в глянцевых СМИ за период 2000-2010 годов
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 16:24
thumbs_up_down 0
visibility 386 mode_comment 0 attach_file 0
Цель исследования – доказать или опровергнуть гипотезу, что одним из главных условий успешной конкурентной борьбы между российскими онлайн-кинотеатрами выступает оригинальный контент.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
26.12.2021 01:30
thumbs_up_down 0
visibility 378 mode_comment 0 attach_file 0
В работе исследуется, как бренды продвигаются через спецпроекты в СМИ
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 17:43
thumbs_up_down 0
visibility 375 mode_comment 0 attach_file 0
Реклама на российском телевидении является одной из самых рентабельных и дорогих. Именно поэтому большая часть компаний хочет продвигать свою продукцию на ТВ. Эту гипотезу я готова доказать на примере рекламы банка «Тинькофф», компании «Tele2» и «Yota».
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
23.12.2021 20:12
thumbs_up_down 0
visibility 374 mode_comment 0 attach_file 0
В данном исследовании рассматривается эффективность продвижения косметических продуктов в социальных сетях, так как в настоящее время подобный способ продвижения пользуется огромной популярностью.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
18.05.2021 20:26
thumbs_up_down 0
visibility 372 mode_comment 0 attach_file 0
Работа посвящена особенностям рекламных интеграций в шоу "Что было дальше?", которые публикуется на YouTube-канале проекта LABELCOM. В исследовании анализируются рекламные интеграции, выделяются их характерные черты, а также обращается внимание на отклик аудитории на рекламу в данном шоу. Учебная работа выполнена в рамках спецкурса "Маркетинг...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Другие учебные работы
05.02.2022 13:41
thumbs_up_down 0
visibility 352 mode_comment 0 attach_file 0
В этой работе я постараюсь определить, каким образом социальная направленность рекламы определённых брендов в новых медиа влияет на увеличение узнаваемости брендов. Эта работа будет сфокусирована именно на контент-маркетинге новых медиа. Сформулированная гипотеза: рекламные и маркетинговые кампании социальной направленности влияют на узнавае...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 20:47
thumbs_up_down 0
visibility 348 mode_comment 0 attach_file 0
В своей работы я сделала попытку проанализировать популярную социальную сеть Clubhouse и понять причины внезапного роста. Так же в своё работе я говорю о том, почему по моему мнению, социальная сеть на данный момент стала менее популярна и чем изначально завлекла пользователей.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
15.05.2021 05:58
thumbs_up_down 0
visibility 347 mode_comment 0 attach_file 0
В данном исследовании мы хотим изучить, на какую социальную сеть стоит делать акцент в продвижении лайфстайл изданий: какая соц.сеть наиболее привычна и привлекательна для целевой аудитории? Гипотеза: в сегменте лайфстайл-СМИ наиболее эффективная соц.сеть для продвижения – Instagram. То есть именно Instagram приносит больше всего новых читател...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 19:59
thumbs_up_down 0
visibility 331 mode_comment 0 attach_file 0
В данной работе рассматриваются основные положения редизайна (визуального ребрендинга), разбираются примеры успешных кейсов, а также приводится статистика.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
23.12.2021 23:47
thumbs_up_down 0
visibility 327 mode_comment 0 attach_file 0
Целью данного исследования является определение наиболее предпочтительного музыкального стримингового сервиса для российской аудитории. Гипотезой работы является предположение о том, что Яндекс.Музыка – наиболее предпочтительный стриминговый сервис для российской аудитории. Для доказательства или опровержения гипотезы будут проанализированы по...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 15:28
thumbs_up_down 0
visibility 323 mode_comment 0 attach_file 0
В данной статье описаны и использованы самые актуальные методы исследования целевой аудитории на примере магазина аудиотехники, описаны самые действенные способы изучения целевой аудитории, как с помощью прямого контакта, так и косвенного.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
19.01.2022 17:07
thumbs_up_down 0
visibility 312 mode_comment 0 attach_file 0
Имиджевая кампания по формированию социально-ответственной организации в сфере ретейла
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
19.01.2022 17:13
thumbs_up_down 0
visibility 312 mode_comment 0 attach_file 0
В данной статье описаны особенности ведения социальных сетей отелей, описаны действия, которые нужно предпринять прежде, чем начать развитие социальных сетей, чтобы сделать это максимально качественно, экономило время и приносило высокий результат
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
19.01.2022 20:03
thumbs_up_down 0
visibility 312 mode_comment 0 attach_file 0
Доклад посвящен изучению проблемы эффективности взаимодействия старых медиа с новыми на примере общероссийского федерального телеканала «Первый канал». Важность и актуальность выбранной темы объясняется тем, что распространение брендов традиционных телеканалов с помощью интернет-площадок редко изучается в научной литературе как способ продвижени...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 15:52
thumbs_up_down 0
visibility 310 mode_comment 0 attach_file 0
В данном исследовании мы выделим ключевые особенности новых медиа и сопоставим их с возможностями современных игровых приложений, а также изучим характерные для рекламы в этой сфере подходы.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 20:04
thumbs_up_down 0
visibility 291 mode_comment 0 attach_file 0
Учебный реферат рассматривает особенности продвижения рекламы видеоигр и особенности рекламы в видеоиграх с помощью сравнения рекламных кампаний игр в 2018-2021 гг.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Рефераты
25.12.2021 21:42
thumbs_up_down 0
visibility 283 mode_comment 0 attach_file 0
Исследую тему: “Анализ выхода Clubhouse на российский рынок”, я столкнулась с разными точками зрения об этой социальной сети. А так же о разных возможных причинах, почему она стала популярна. В своей работе я выдвигаю гипотезы, почему Clubhouse сегодня — это то приложение, которое было, либо до сих пор есть у большого количества россиян разных в...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
18.05.2021 20:31
thumbs_up_down 0
visibility 277 mode_comment 0 attach_file 0
Исследовательская работа, в которой предпринята попытка доказать гипотезу, что в Twitter происходит наиболее неформальное общение брендов и клиентов
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 07:24
thumbs_up_down 0
visibility 275 mode_comment 0 attach_file 0