Работы 121

Анализ эффективности присутствия бренда минеральной воды в Instagram

Оценка присутствия наиболее популярных в России брендов минеральной воды в Instagram. В работе показано, почему важно сужать диапазон целевой аудитории до более молодой при выходе в данную соцсеть.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
20.12.2020 19:14

Татьяна Копенкина


thumbs_up_down 0

visibility 389     mode_comment 0     attach_file 0

Оригинальный контент российских онлайн-кинотеатров (На примере KION, Wink и Start)

Цель исследования – доказать или опровергнуть гипотезу, что одним из главных условий успешной конкурентной борьбы между российскими онлайн-кинотеатрами выступает оригинальный контент.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
26.12.2021 01:30

Алана Дзиоева


thumbs_up_down 0

visibility 378     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности продвижения брендов в мультимедийных спецпроектах

В работе исследуется, как бренды продвигаются через спецпроекты в СМИ

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 17:43

Ксения Исаева


thumbs_up_down 0

visibility 375     mode_comment 0     attach_file 0

Маркетинговые стратегии на российском ТВ (На примере рекламы компаний «Тинькофф», «Tele2» и «Yota»)

Реклама на российском телевидении является одной из самых рентабельных и дорогих. Именно поэтому большая часть компаний хочет продвигать свою продукцию на ТВ. Эту гипотезу я готова доказать на примере рекламы банка «Тинькофф», компании «Tele2» и «Yota».

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
23.12.2021 20:12

Анастасия Прохорова


thumbs_up_down 0

visibility 374     mode_comment 0     attach_file 0

Эффективность рекламы косметических продуктов в Инстаграм

В данном исследовании рассматривается эффективность продвижения косметических продуктов в социальных сетях, так как в настоящее время подобный способ продвижения пользуется огромной популярностью.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
18.05.2021 20:26

Даяна Калухова


thumbs_up_down 0

visibility 372     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности рекламы в юмористическом YouTube-шоу "Что было дальше?"

Работа посвящена особенностям рекламных интеграций в шоу "Что было дальше?", которые публикуется на YouTube-канале проекта LABELCOM. В исследовании анализируются рекламные интеграции, выделяются их характерные черты, а также обращается внимание на отклик аудитории на рекламу в данном шоу. Учебная работа выполнена в рамках спецкурса "Маркетинг...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Другие учебные работы
05.02.2022 13:41

Игорь Мещанев


thumbs_up_down 0

visibility 352     mode_comment 0     attach_file 0

Социальная реклама брендов в новых медиа как инструмент увеличения узнаваемости бренда (на примере рекламных кампаний брендов «ВкусВилл» и «Вятский квас»)

В этой работе я постараюсь определить, каким образом социальная направленность рекламы определённых брендов в новых медиа влияет на увеличение узнаваемости брендов. Эта работа будет сфокусирована именно на контент-маркетинге новых медиа. Сформулированная гипотеза: рекламные и маркетинговые кампании социальной направленности влияют на узнавае...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 20:47

Юлия Герасимова


thumbs_up_down 0

visibility 348     mode_comment 0     attach_file 0

Анализ выхода Clubhouse на российский рынок.

В своей работы я сделала попытку проанализировать популярную социальную сеть Clubhouse и понять причины внезапного роста. Так же в своё работе я говорю о том, почему по моему мнению, социальная сеть на данный момент стала менее популярна и чем изначально завлекла пользователей.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
15.05.2021 05:58

Грищенкова Виолетта


thumbs_up_down 0

visibility 347     mode_comment 0     attach_file 0

Исследование на тему: «ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛАЙФСТАЛ-СМИ В СОЦ.СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ COSMOPOLITAN, GLAMOUR, ELLE»

В данном исследовании мы хотим изучить, на какую социальную сеть стоит делать акцент в продвижении лайфстайл изданий: какая соц.сеть наиболее привычна и привлекательна для целевой аудитории? Гипотеза: в сегменте лайфстайл-СМИ наиболее эффективная соц.сеть для продвижения – Instagram. То есть именно Instagram приносит больше всего новых читател...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 19:59

Ульяна Колмакова


thumbs_up_down 0

visibility 331     mode_comment 0     attach_file 0

Визуальный ребрендинг как инструмент продвижения медиабренда

В данной работе рассматриваются основные положения редизайна (визуального ребрендинга), разбираются примеры успешных кейсов, а также приводится статистика.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
23.12.2021 23:47

Виктория Худабашян


thumbs_up_down 0

visibility 327     mode_comment 0     attach_file 0

Современное состояние стриминговых сервисов в России

Целью данного исследования является определение наиболее предпочтительного музыкального стримингового сервиса для российской аудитории. Гипотезой работы является предположение о том, что Яндекс.Музыка – наиболее предпочтительный стриминговый сервис для российской аудитории. Для доказательства или опровержения гипотезы будут проанализированы по...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 15:28

Полина Балябина


thumbs_up_down 0

visibility 323     mode_comment 0     attach_file 0

Современный анализ целевой аудитории на примере магазина аудиотехники.

В данной статье описаны и использованы самые актуальные методы исследования целевой аудитории на примере магазина аудиотехники, описаны самые действенные способы изучения целевой аудитории, как с помощью прямого контакта, так и косвенного.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
19.01.2022 17:07

Анастасия Герасимчук


thumbs_up_down 0

visibility 312     mode_comment 0     attach_file 0

Статья. Имиджевая кампания по формированию социально-ответственной организации в сфере ретейла

Имиджевая кампания по формированию социально-ответственной организации в сфере ретейла

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
19.01.2022 17:13

Катя Афанасьева


thumbs_up_down 0

visibility 312     mode_comment 0     attach_file 0

Социальные сети отелей. Особенности, о которых нельзя забывать

В данной статье описаны особенности ведения социальных сетей отелей, описаны действия, которые нужно предпринять прежде, чем начать развитие социальных сетей, чтобы сделать это максимально качественно, экономило время и приносило высокий результат

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
19.01.2022 20:03

Валерия Севостьянова


thumbs_up_down 0

visibility 312     mode_comment 0     attach_file 0

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ «ПЕРВОГО КАНАЛА» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Доклад посвящен изучению проблемы эффективности взаимодействия старых медиа с новыми на примере общероссийского федерального телеканала «Первый канал». Важность и актуальность выбранной темы объясняется тем, что распространение брендов традиционных телеканалов с помощью интернет-площадок редко изучается в научной литературе как способ продвижени...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 15:52

Кристина Пирахмедова


thumbs_up_down 0

visibility 310     mode_comment 0     attach_file 0

Мобильные игровые приложения как новые медиа: особенности функционирования и рекламы (На примере PUBG Mobile)

В данном исследовании мы выделим ключевые особенности новых медиа и сопоставим их с возможностями современных игровых приложений, а также изучим характерные для рекламы в этой сфере подходы.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 20:04

дмитрий чумаков


thumbs_up_down 0

visibility 291     mode_comment 0     attach_file 0

«Особенности продвижения рекламы видеоигр и особенности рекламы в видеоиграх»

Учебный реферат рассматривает особенности продвижения рекламы видеоигр и особенности рекламы в видеоиграх с помощью сравнения рекламных кампаний игр в 2018-2021 гг.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Рефераты
25.12.2021 21:42

Владимир Козлов


thumbs_up_down 0

visibility 283     mode_comment 0     attach_file 0

Анализ выхода Clubhouse на российский рынок.

Исследую тему: “Анализ выхода Clubhouse на российский рынок”, я столкнулась с разными точками зрения об этой социальной сети. А так же о разных возможных причинах, почему она стала популярна. В своей работе я выдвигаю гипотезы, почему Clubhouse сегодня — это то приложение, которое было, либо до сих пор есть у большого количества россиян разных в...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
18.05.2021 20:31

Грищенкова Виолетта


thumbs_up_down 0

visibility 277     mode_comment 0     attach_file 0

Специфика продвижения брендов в социальной сети Twitter на примере Авиасейлс, Тинькофф и Яндекс

Исследовательская работа, в которой предпринята попытка доказать гипотезу, что в Twitter происходит наиболее неформальное общение брендов и клиентов

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.12.2021 07:24

Муханова Софья


thumbs_up_down 0

visibility 275     mode_comment 0     attach_file 0