Данная работа посвящена анализу контента интернет-платформ: YouTube и Instagram. Гипотеза исследования звучит следующим образом: в рекламной продукции компании Apple превалирует визуальная составляющая, в основе которой находятся технические качества нового устройства и принципы, разделяемые корпорацией. Цель работы: проанализировать ...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
20.12.2020 14:50
thumbs_up_down 0
visibility 412 mode_comment 0 attach_file 0
В современной музыкальной журналистике большую роль играет не только распространяемый контент о музыке, но и то, как он распространяется, на каких площадках, в каком формате. Так, помимо жанровой специфики (информационная, аналитическая музыкальная журналистика), появляются и развиваются новые формы распространения информации. В последнее в...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
20.02.2021 16:08
thumbs_up_down 0
visibility 411 mode_comment 0 attach_file 0
Цель исследования – доказать или опровергнуть гипотезу, что одним из главных условий успешной конкурентной борьбы между российскими онлайн-кинотеатрами выступает оригинальный контент.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
26.12.2021 01:30
thumbs_up_down 0
visibility 408 mode_comment 0 attach_file 0
Оценка присутствия наиболее популярных в России брендов минеральной воды в Instagram. В работе показано, почему важно сужать диапазон целевой аудитории до более молодой при выходе в данную соцсеть.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
20.12.2020 19:14
thumbs_up_down 0
visibility 398 mode_comment 0 attach_file 0
В данном исследовании рассматривается эффективность продвижения косметических продуктов в социальных сетях, так как в настоящее время подобный способ продвижения пользуется огромной популярностью.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
18.05.2021 20:26
thumbs_up_down 0
visibility 389 mode_comment 0 attach_file 0
В работе исследуется, как бренды продвигаются через спецпроекты в СМИ
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 17:43
thumbs_up_down 0
visibility 389 mode_comment 0 attach_file 0
В этой работе я постараюсь определить, каким образом социальная направленность рекламы определённых брендов в новых медиа влияет на увеличение узнаваемости брендов. Эта работа будет сфокусирована именно на контент-маркетинге новых медиа. Сформулированная гипотеза: рекламные и маркетинговые кампании социальной направленности влияют на узнавае...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 20:47
thumbs_up_down 0
visibility 384 mode_comment 0 attach_file 0
Работа посвящена особенностям рекламных интеграций в шоу "Что было дальше?", которые публикуется на YouTube-канале проекта LABELCOM. В исследовании анализируются рекламные интеграции, выделяются их характерные черты, а также обращается внимание на отклик аудитории на рекламу в данном шоу. Учебная работа выполнена в рамках спецкурса "Маркетинг...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Другие учебные работы
05.02.2022 13:41
thumbs_up_down 0
visibility 381 mode_comment 0 attach_file 0
В своей работы я сделала попытку проанализировать популярную социальную сеть Clubhouse и понять причины внезапного роста. Так же в своё работе я говорю о том, почему по моему мнению, социальная сеть на данный момент стала менее популярна и чем изначально завлекла пользователей.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
15.05.2021 05:58
thumbs_up_down 0
visibility 371 mode_comment 0 attach_file 0
В данном исследовании мы хотим изучить, на какую социальную сеть стоит делать акцент в продвижении лайфстайл изданий: какая соц.сеть наиболее привычна и привлекательна для целевой аудитории? Гипотеза: в сегменте лайфстайл-СМИ наиболее эффективная соц.сеть для продвижения – Instagram. То есть именно Instagram приносит больше всего новых читател...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 19:59
thumbs_up_down 0
visibility 361 mode_comment 0 attach_file 0
В данной статье описаны и использованы самые актуальные методы исследования целевой аудитории на примере магазина аудиотехники, описаны самые действенные способы изучения целевой аудитории, как с помощью прямого контакта, так и косвенного.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
19.01.2022 17:07
thumbs_up_down 0
visibility 360 mode_comment 0 attach_file 0
В данной работе рассматриваются основные положения редизайна (визуального ребрендинга), разбираются примеры успешных кейсов, а также приводится статистика.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
23.12.2021 23:47
thumbs_up_down 0
visibility 353 mode_comment 0 attach_file 0
Целью данного исследования является определение наиболее предпочтительного музыкального стримингового сервиса для российской аудитории. Гипотезой работы является предположение о том, что Яндекс.Музыка – наиболее предпочтительный стриминговый сервис для российской аудитории. Для доказательства или опровержения гипотезы будут проанализированы по...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 15:28
thumbs_up_down 0
visibility 352 mode_comment 0 attach_file 0
Доклад посвящен изучению проблемы эффективности взаимодействия старых медиа с новыми на примере общероссийского федерального телеканала «Первый канал». Важность и актуальность выбранной темы объясняется тем, что распространение брендов традиционных телеканалов с помощью интернет-площадок редко изучается в научной литературе как способ продвижени...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 15:52
thumbs_up_down 0
visibility 338 mode_comment 0 attach_file 0
Имиджевая кампания по формированию социально-ответственной организации в сфере ретейла
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
19.01.2022 17:13
thumbs_up_down 0
visibility 338 mode_comment 0 attach_file 0
В данной статье описаны особенности ведения социальных сетей отелей, описаны действия, которые нужно предпринять прежде, чем начать развитие социальных сетей, чтобы сделать это максимально качественно, экономило время и приносило высокий результат
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
19.01.2022 20:03
thumbs_up_down 0
visibility 323 mode_comment 0 attach_file 0
Исследую тему: “Анализ выхода Clubhouse на российский рынок”, я столкнулась с разными точками зрения об этой социальной сети. А так же о разных возможных причинах, почему она стала популярна. В своей работе я выдвигаю гипотезы, почему Clubhouse сегодня — это то приложение, которое было, либо до сих пор есть у большого количества россиян разных в...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
18.05.2021 20:31
thumbs_up_down 0
visibility 312 mode_comment 0 attach_file 0
В данном исследовании мы выделим ключевые особенности новых медиа и сопоставим их с возможностями современных игровых приложений, а также изучим характерные для рекламы в этой сфере подходы.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.12.2021 20:04
thumbs_up_down 0
visibility 311 mode_comment 0 attach_file 0
Учебный реферат рассматривает особенности продвижения рекламы видеоигр и особенности рекламы в видеоиграх с помощью сравнения рекламных кампаний игр в 2018-2021 гг.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Рефераты
25.12.2021 21:42
thumbs_up_down 0
visibility 297 mode_comment 0 attach_file 0
С каждым годом маркетинг в сети Интернет становится всё популярнее, так как это один из самых крупных медиасегментов на рекламном рынке. Почти каждый бренд в XXI веке уже имеет свой аккаунт в Instagram, а рекламодатели ещё активнее вкладывают деньги в продвижение своих товаров или услуг. В наше время «Instagram ежемесячно пользуются более 2 млрд...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
28.12.2021 06:46
thumbs_up_down 0
visibility 295 mode_comment 0 attach_file 0