Работы 6

История развития голосовых ассистентов и перспективы монетизации (на примере Алисы и Siri)

Siri: история появления, развитие, достижения. Алиса: история появления, развитие, достижения Перспективы монетизации

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
17.06.2019 12:52

Анастасия


thumbs_up_down 0

visibility 108     mode_comment 0     attach_file 0

Трансформация популярной музыки в мемы и их использование в новых медиа

Работа посвящена трансформации популярной музыки в мемы. Данный процесс рассматривается с точки зрения того, как созданные на основе популярных музыкальных произведений мемы используются в новых медиа, влияют на них и коммуникацию между пользователями. Музыкальные мемы – интересный для изучения тип мемов, поскольку конкретным мемом может стат...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы
11.07.2019 08:42

Мария Усольцева


thumbs_up_down 0

visibility 98     mode_comment 0     attach_file 0

Ноосфера как нормативная теория медиа

thumbs_up_down 0

visibility 86     mode_comment 0     attach_file 0

Правовые аспекты работы журналиста в Facebook

В ходе работы было проанализировано восемь из десяти документов Facebook по правовому поведению в сети. Нормы этих документов сравниваются с нормами российского законодательства.

Государство и право. Юридические науки Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые
30.07.2019 18:13

Анна Иванова


thumbs_up_down 0

visibility 58     mode_comment 0     attach_file 0

Instagram как платформа для развития Customer experience (на примере ресторанной индустрии)

Исследование по спецкурсу "Маркетинг новых медиа"

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
01.10.2019 13:00

Eda Adal


thumbs_up_down 0

visibility 35     mode_comment 0     attach_file 0

Ноосфера как новая нормативная теория

Noosphere is the ideal behind new normative media theory. New media require access to knowledge for everyone. Verified information has to be available at the speed of communication. All the relevant content has to be loss-proof and easily discoverable. Increase in accessible knowledge supports development in myriad ways, unlocking the potenti...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации Информатика

Тезисы
23.10.2019 16:24

Ivan Zassoursky


thumbs_up_down 0

visibility 13     mode_comment 0     attach_file 0