Работы 121

Анализ нишевого блога об изучении иностранного языка: оценка эффективности разных видов контента (на примере аккаунта EpischDeutsch)

Проблема, рассматриваемая в этой исследовании, — это неспособность блога сохранить аудиторию только за счет качества контента, в связи с тем что потребитель обращает больше внимания на форму, подачу материала. Выдвигается гипотеза, что количество посетителей аккаунта (кликабельность постов) нишевого блога об изучении иностранного языка EpischDe...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
20.12.2020 20:45

Юлия Полянская


thumbs_up_down 0

visibility 8839     mode_comment 0     attach_file 0

Роль медиа в формировании гендерных стереотипов на примере мультфильмов «Дисней»

Данная выпускная квалификационная работа посвящена роли средств массовых коммуникаций, а именно анимационных фильмов студии «Дисней», на формирование и закрепление гендерных стереотипов. В ней определены основные этапы развития гендерных стереотипов в истории и кинематографе и сформулированы установки, которые транслируются в гендерной повестке ...

Общественные науки в целом Социология Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы
27.05.2021 09:42

Аля Александрова


thumbs_up_down 2

visibility 7320     mode_comment 1     attach_file 0

История развития голосовых ассистентов и перспективы монетизации (на примере Алисы и Siri)

Siri: история появления, развитие, достижения. Алиса: история появления, развитие, достижения Перспективы монетизации

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
17.06.2019 12:52

Анастасия


thumbs_up_down 0

visibility 5052     mode_comment 0     attach_file 0

Авторские Telegram-каналы как новый формат в российской кинокритике

Данная выпускная квалификационная работа посвящена авторским Telegram-каналам в контексте современной российской кинокритики. В ней сформулированы основные этапы развития кинокритики в России и очерчен круг проблем, с которыми в настоящее время сталкивается это профессиональное сообщество. Работа содержит обзор мессенджера Telegram и отдельного ...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы
02.06.2020 14:03

Дарья Тарасова


thumbs_up_down 0

visibility 3181     mode_comment 0     attach_file 0

Трансформация популярной музыки в мемы и их использование в новых медиа

Работа посвящена трансформации популярной музыки в мемы. Данный процесс рассматривается с точки зрения того, как созданные на основе популярных музыкальных произведений мемы используются в новых медиа, влияют на них и коммуникацию между пользователями. Музыкальные мемы – интересный для изучения тип мемов, поскольку конкретным мемом может стат...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы
11.07.2019 08:42

Мария Усольцева


thumbs_up_down 0

visibility 3078     mode_comment 0     attach_file 0

Мем как единица контента (на примере сообщества "Лентач")

В данной курсовой работе делается попытка анализа мема как единицы контента в профессиональных медиа. На примере сообщества "Лентач" исследуется, какими основными характеристиками должно обладать информационное сообщение, для того чтобы быть "переупакованным" в мем,оценивается виральность меметического сообщения, его способность к репликации, а ...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые
27.01.2020 11:59

PhilGlider


thumbs_up_down 0

visibility 2070     mode_comment 0     attach_file 0

Как делать мультимедийные лонгриды?

В учебно-методическом пособии дается детальное описание процесса создания нового типа произведений – так называемых «мультимедийных лонгридов». Авторы вырабатывают определение этого нового типа медиатекста, выделяют его характерные черты и объясняют, чем он отличается от других мультимедийных произведений. Пособие может использоваться в процессе...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
25.03.2020 21:45

Диана Кульчицкая


thumbs_up_down 0

visibility 2043     mode_comment 0     attach_file 0

Инстаграм как инструмент продажи и продвижения информационных продуктов

Я выдвигаю гипотезу о том, что за последние несколько лет “Инстаграм” стал площадкой для продвижения и продажи различного рода “инфопродуктов”. Блогеры перестали доставлять подписчикам информацию на безвозмездной основе и начали торговать знаниями

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
21.12.2019 19:54

Natalya Osipova


thumbs_up_down 0

visibility 1970     mode_comment 0     attach_file 0

Специфика медиапотребления российской аудитории в мессенджере Telegram

В ходе исследования выявлены особенности поведения российских пользователей в мессенджере Telegram: портрет аудитории, взаимодействие с контентом, привычки и предпочтения. В качестве методического подхода используется количественный метод исследования путем онлайн-опроса (всего 437 респондентов). Эмпирическую основу исследования составляют резул...

Социология Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые
18.09.2020 15:21

Анастасия Чистова


thumbs_up_down 0

visibility 1924     mode_comment 0     attach_file 0

Маркетинг предвыборных кампаний в социальных сетях (на примере президентской кампании в США 2016 года)

В этой работе мы исследуем маркетинговые приемы в социальных сетях, использованные Дональдом Трампом и Хиллари Клинтон в ходе их предвыборных кампаний 2016 года.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
07.12.2019 14:11

Julia Kostenko


thumbs_up_down 0

visibility 1770     mode_comment 0     attach_file 0

История развития голосовых ассистентов и перспективы монетизации (на примере Алисы, Google Assistant, Siri, Alexa)

Голосовые помощники Алиса, Google Assistant, Siri и Alexa. Как они развивались и каким образом монетизируются

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
16.12.2019 22:12

Anna Blagaya


thumbs_up_down 0

visibility 1590     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности формирования образа города и освещения развития городской среды в новых медиа (на примере Москвы)

Образ города Москвы и местного благоустройства в новых медиа

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы
23.06.2020 05:29

Eda Adal


thumbs_up_down 0

visibility 1534     mode_comment 0     attach_file 0

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ АВТОРСКИХ МЕДИА на примере YouTube-канала Юрия Дудя

Исследование на тему: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ АВТОРСКИХ МЕДИА на примере YouTube-канала Юрия Дудя

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
07.12.2019 17:21

Ksyusha Kryukova


thumbs_up_down 0

visibility 1472     mode_comment 0     attach_file 0

Маркетинговые коммуникационные стратегии СМИ в новых медиа

В современном мире любой бизнес зависит от серьезной конкуренции на рынке. Не является исключением и массмедиа. Будучи рынком сдвоенных услуг, СМИ не только поставляют информацию, размещают рекламу, но также и сами заинтересованы в продвижении собственных медиабрендов. Все это становится возможным благодаря медиамаркетингу, который сочетает в ...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
26.05.2020 11:43

Varya Danelyan


thumbs_up_down 0

visibility 1463     mode_comment 0     attach_file 0

Социальное финансирование новых медиа  VS традиционная рекламная модель

Сравнительный анализ социального финансирования новых медиа и традиционной рекламной модели.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
07.12.2019 12:08

Alina Isaeva


thumbs_up_down 0

visibility 1452     mode_comment 0     attach_file 0

Маркетинговые коммуникации клубов КХЛ: работа с болельщиками и партнерами (на примере ХК «Ак Барс» и ХК «Авангард»)

Актуальность работы обусловлена активным развитием работы с болельщиками и партнерами клубов КХЛ в связи с переосмыслением их роли в коммерциализации матчей.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации Физическая культура и спорт

Исследования
20.12.2020 15:26

Анастасия Куканова


thumbs_up_down 0

visibility 1415     mode_comment 0     attach_file 0

Ноосфера как новая нормативная теория

Noosphere is the ideal behind new normative media theory. New media require access to knowledge for everyone. Verified information has to be available at the speed of communication. All the relevant content has to be loss-proof and easily discoverable. Increase in accessible knowledge supports development in myriad ways, unlocking the potenti...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации Информатика

Тезисы
23.10.2019 16:24

Ivan Zassoursky


thumbs_up_down 0

visibility 1382     mode_comment 0     attach_file 0

Ноосфера как нормативная теория медиа

thumbs_up_down 0

visibility 1276     mode_comment 0     attach_file 0

Правовые аспекты работы журналиста в Facebook

В ходе работы было проанализировано восемь из десяти документов Facebook по правовому поведению в сети. Нормы этих документов сравниваются с нормами российского законодательства.

Государство и право. Юридические науки Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые
30.07.2019 18:13

Анна Иванова


thumbs_up_down 0

visibility 1271     mode_comment 0     attach_file 0

Роль медиа во влиянии феминизма третьей волны на игровую индустрию

Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию роли медиа во влиянии феминизма третьей волны на игровую индустрию. В выпускной квалификационной работе выделены основные черты феминизма третьей волны и различных форм дискриминации, приведена выборка примеров влияния на индустрию компьютерных игр. Также рассмотрена специфика конфликта в ...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы
31.05.2020 18:45

Мария Ковалева


thumbs_up_down 0

visibility 1260     mode_comment 0     attach_file 0