Работы 28

История развития голосовых ассистентов и перспективы монетизации (на примере Алисы и Siri)

Siri: история появления, развитие, достижения. Алиса: история появления, развитие, достижения Перспективы монетизации

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
17.06.2019 12:52

Анастасия


thumbs_up_down 0

visibility 232     mode_comment 0     attach_file 0

Трансформация популярной музыки в мемы и их использование в новых медиа

Работа посвящена трансформации популярной музыки в мемы. Данный процесс рассматривается с точки зрения того, как созданные на основе популярных музыкальных произведений мемы используются в новых медиа, влияют на них и коммуникацию между пользователями. Музыкальные мемы – интересный для изучения тип мемов, поскольку конкретным мемом может стат...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы
11.07.2019 08:42

Мария Усольцева


thumbs_up_down 0

visibility 190     mode_comment 0     attach_file 0

Ноосфера как нормативная теория медиа

thumbs_up_down 0

visibility 127     mode_comment 0     attach_file 0

Правовые аспекты работы журналиста в Facebook

В ходе работы было проанализировано восемь из десяти документов Facebook по правовому поведению в сети. Нормы этих документов сравниваются с нормами российского законодательства.

Государство и право. Юридические науки Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые
30.07.2019 18:13

Анна Иванова


thumbs_up_down 0

visibility 102     mode_comment 0     attach_file 0

Instagram как платформа для развития Customer experience (на примере ресторанной индустрии)

Исследование по спецкурсу "Маркетинг новых медиа"

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
01.10.2019 13:00

Eda Adal


thumbs_up_down 0

visibility 85     mode_comment 0     attach_file 0

Ноосфера как новая нормативная теория

Noosphere is the ideal behind new normative media theory. New media require access to knowledge for everyone. Verified information has to be available at the speed of communication. All the relevant content has to be loss-proof and easily discoverable. Increase in accessible knowledge supports development in myriad ways, unlocking the potenti...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации Информатика

Тезисы
23.10.2019 16:24

Ivan Zassoursky


thumbs_up_down 0

visibility 64     mode_comment 0     attach_file 0

Маркетинг предвыборных кампаний в социальных сетях (на примере президентской кампании в США 2016 года)

В этой работе мы исследуем маркетинговые приемы в социальных сетях, использованные Дональдом Трампом и Хиллари Клинтон в ходе их предвыборных кампаний 2016 года.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
07.12.2019 14:11

Julia Kostenko


thumbs_up_down 0

visibility 62     mode_comment 0     attach_file 0

Социальное финансирование новых медиа  VS традиционная рекламная модель

Сравнительный анализ социального финансирования новых медиа и традиционной рекламной модели.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
07.12.2019 12:08

Alina Isaeva


thumbs_up_down 0

visibility 58     mode_comment 0     attach_file 0

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ АВТОРСКИХ МЕДИА на примере YouTube-канала Юрия Дудя

Исследование на тему: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ АВТОРСКИХ МЕДИА на примере YouTube-канала Юрия Дудя

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
07.12.2019 17:21

Ksyusha Kryukova


thumbs_up_down 0

visibility 54     mode_comment 0     attach_file 0

Социальные медиа как инструмент продвижения и влияния политического актора (на примере Twitter-аккаунта Дональда Трампа)

Работа, выполненная в рамках спецкурса "Маркетинг в новых медиа", по теме "Социальные медиа как инструмент продвижения и влияния политического актора (на примере Twitter-аккаунта Дональда Трампа)".

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
07.12.2019 18:03

Анастасия Войко


thumbs_up_down 0

visibility 54     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности методов интернет-маркетинга в Инстаграм

В своей работе я расскажу о том, что такое интернет-маркетинг, и опишу основные способы, используемые для коммерческого продвижения в Сети. Особое внимание я уделю социальной сети Инстаграм, являющейся одной из наиболее популярных площадок для продвижения в 2019 году.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
08.12.2019 01:12

Varvara Makarova


thumbs_up_down 0

visibility 48     mode_comment 0     attach_file 0

Эффективность email-маркетинга в работе НКО (на примере фонда «Нужна помощь» и портала «Такие дела»)

Email-рассылка позволяет за минимальные денежные вложения со стороны компании добиться большого прироста подписчиков, а вместе с ними и донатов, которые они жертвуют или потенциально могут пожертвовать на поддержание работы самого фонда и работы других НКО, которые он курирует.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Рефераты
08.12.2019 04:58

Polina Khokhlova


thumbs_up_down 0

visibility 48     mode_comment 0     attach_file 0

Метод опроса как маркетинговая стратегия в изданиях о моде

Исследование посвящено методу опроса, который помогает выявить информацию о потребителях и клиентах той или иной фирмы, бренда, компании и т.д.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
07.12.2019 17:09

Marta Karpova


thumbs_up_down 0

visibility 46     mode_comment 0     attach_file 0

Вебинар как эффективный инструмент Инстаграм-маркетинга

Цель работы состоит в том, чтобы изучить механику проведения вебинара, установить каким критериям следует продающий вебинар, каких качественных и количественных показателей можно добиться с его помощью

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
07.12.2019 20:34

Karina Vlasova


thumbs_up_down 0

visibility 46     mode_comment 0     attach_file 0

Взаимосвязь маркетинга и искусства

Взаимосвязь маркетинга и искусства

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
14.12.2019 23:32

Eileen Halil


thumbs_up_down 0

visibility 42     mode_comment 0     attach_file 0

Анализ активности пользователей при продвижении ивентов на Facebook в группах и «мероприятиях»

Проверяемую в этом исследовании гипотезу можно сформулировать так: посты о предстоящем событии в Facebook собирают больше активности (лайки, репосты, комментарии), если они опубликованы в «Мероприятиях», чем посты о событии в группе.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
07.12.2019 12:18

Анна Курдюкова


thumbs_up_down 0

visibility 38     mode_comment 0     attach_file 0

Контент-маркетинг как один из основных инструментов продвижения бренда

Исследовательская работа студента 407 группы дневного отделения К. В. Бугаева

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
17.12.2019 09:58

Xenia Bugayova


thumbs_up_down 0

visibility 37     mode_comment 0     attach_file 0

АКТОРЫ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА: О РОЛИ ПОЛИТИКОВ, ЭЛИТ, ОБЩЕСТВЕННОСТИ И МЕДИА В ФОРМИРОВАНИИ КРИТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

Актуальные проблемы статусных характеристик медийного дискурса определяются ныне целым кругом вопросов, связанных с рассредоточением коммуникации в рамках невидимых границ глобального медийного пространства. Последнее обстоятельство определяет объем и качество передаваемой информации, ведь именно осознание законов медийного сообщества позволяет...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
07.12.2019 20:42

Александр Гавриилович Пастухов


thumbs_up_down 0

visibility 32     mode_comment 0     attach_file 0

РЕСУРСЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ДОМИНИРОВАНИЯ: АНАЛИЗ ‘ФОРМАТА' НОВОСТНЫХ СООБЩЕНИЙ

Информационная политика социальных систем и ее трансляция средствами медиа отражает современные подходы в устройстве виртуальных пространств. Данный анализ показывает правила, которыми руководствуются журналисты, а также модели коммуникации, которые могут быть «встроены» в схему «обобщенных моделей поведения» (антропологические универсалии). Зад...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
07.12.2019 20:52

Александр Гавриилович Пастухов


thumbs_up_down 0

visibility 31     mode_comment 0     attach_file 0

МЕДИЙНЫЕ ПЕРСОНАЖИ В ФОКУСЕ: О КОМ ПИШУТ ЖУРНАЛИСТЫ?

В работе рассматриваются вопросы продвижения субъектов медийной коммуникации в центр общественного интереса. Детально освещены содержательные вопросы конструирования поля медийного дискурса, его сущностные характеристики. В свете теории персонализации медийные личности выступают как субъекты медиадискурса, к которым традиционно привлечено наибол...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Статьи
07.12.2019 21:14

Александр Гавриилович Пастухов


thumbs_up_down 0

visibility 31     mode_comment 0     attach_file 0