Проблема, рассматриваемая в этой исследовании, — это неспособность блога сохранить аудиторию только за счет качества контента, в связи с тем что потребитель обращает больше внимания на форму, подачу материала. Выдвигается гипотеза, что количество посетителей аккаунта (кликабельность постов) нишевого блога об изучении иностранного языка EpischDe...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
20.12.2020 20:45
thumbs_up_down 0
visibility 8994 mode_comment 0 attach_file 0
Данная выпускная квалификационная работа посвящена роли средств массовых коммуникаций, а именно анимационных фильмов студии «Дисней», на формирование и закрепление гендерных стереотипов. В ней определены основные этапы развития гендерных стереотипов в истории и кинематографе и сформулированы установки, которые транслируются в гендерной повестке ...
Общественные науки в целом Социология Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
27.05.2021 09:42
thumbs_up_down 2
visibility 8836 mode_comment 1 attach_file 0
Siri: история появления, развитие, достижения. Алиса: история появления, развитие, достижения Перспективы монетизации
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
17.06.2019 12:52
thumbs_up_down 0
visibility 5432 mode_comment 0 attach_file 0
Работа посвящена трансформации популярной музыки в мемы. Данный процесс рассматривается с точки зрения того, как созданные на основе популярных музыкальных произведений мемы используются в новых медиа, влияют на них и коммуникацию между пользователями. Музыкальные мемы – интересный для изучения тип мемов, поскольку конкретным мемом может стат...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
11.07.2019 08:42
thumbs_up_down 0
visibility 3686 mode_comment 0 attach_file 0
Данная выпускная квалификационная работа посвящена авторским Telegram-каналам в контексте современной российской кинокритики. В ней сформулированы основные этапы развития кинокритики в России и очерчен круг проблем, с которыми в настоящее время сталкивается это профессиональное сообщество. Работа содержит обзор мессенджера Telegram и отдельного ...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
02.06.2020 14:03
thumbs_up_down 0
visibility 3615 mode_comment 0 attach_file 0
В современном мире любой бизнес зависит от серьезной конкуренции на рынке. Не является исключением и массмедиа. Будучи рынком сдвоенных услуг, СМИ не только поставляют информацию, размещают рекламу, но также и сами заинтересованы в продвижении собственных медиабрендов. Все это становится возможным благодаря медиамаркетингу, который сочетает в ...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
26.05.2020 11:43
thumbs_up_down 0
visibility 2826 mode_comment 0 attach_file 0
В данной курсовой работе делается попытка анализа мема как единицы контента в профессиональных медиа. На примере сообщества "Лентач" исследуется, какими основными характеристиками должно обладать информационное сообщение, для того чтобы быть "переупакованным" в мем,оценивается виральность меметического сообщения, его способность к репликации, а ...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
27.01.2020 11:59
thumbs_up_down 0
visibility 2352 mode_comment 0 attach_file 0
В учебно-методическом пособии дается детальное описание процесса создания нового типа произведений – так называемых «мультимедийных лонгридов». Авторы вырабатывают определение этого нового типа медиатекста, выделяют его характерные черты и объясняют, чем он отличается от других мультимедийных произведений. Пособие может использоваться в процессе...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
25.03.2020 21:45
thumbs_up_down 0
visibility 2322 mode_comment 0 attach_file 0
Я выдвигаю гипотезу о том, что за последние несколько лет “Инстаграм” стал площадкой для продвижения и продажи различного рода “инфопродуктов”. Блогеры перестали доставлять подписчикам информацию на безвозмездной основе и начали торговать знаниями
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
21.12.2019 19:54
thumbs_up_down 0
visibility 2209 mode_comment 0 attach_file 0
В ходе исследования выявлены особенности поведения российских пользователей в мессенджере Telegram: портрет аудитории, взаимодействие с контентом, привычки и предпочтения. В качестве методического подхода используется количественный метод исследования путем онлайн-опроса (всего 437 респондентов). Эмпирическую основу исследования составляют резул...
Социология Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
18.09.2020 15:21
thumbs_up_down 0
visibility 2174 mode_comment 0 attach_file 0
В этой работе мы исследуем маркетинговые приемы в социальных сетях, использованные Дональдом Трампом и Хиллари Клинтон в ходе их предвыборных кампаний 2016 года.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
07.12.2019 14:11
thumbs_up_down 0
visibility 2097 mode_comment 0 attach_file 0
Голосовые помощники Алиса, Google Assistant, Siri и Alexa. Как они развивались и каким образом монетизируются
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
16.12.2019 22:12
thumbs_up_down 0
visibility 2001 mode_comment 0 attach_file 0
Актуальность работы обусловлена активным развитием работы с болельщиками и партнерами клубов КХЛ в связи с переосмыслением их роли в коммерциализации матчей.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации Физическая культура и спорт
Исследования
20.12.2020 15:26
thumbs_up_down 0
visibility 1869 mode_comment 0 attach_file 0
Образ города Москвы и местного благоустройства в новых медиа
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
23.06.2020 05:29
thumbs_up_down 0
visibility 1715 mode_comment 0 attach_file 0
Исследование на тему: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ АВТОРСКИХ МЕДИА на примере YouTube-канала Юрия Дудя
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
07.12.2019 17:21
thumbs_up_down 0
visibility 1674 mode_comment 0 attach_file 0
Исследование маркетинговых стратегий продвижения автоконцерна Volvo на рынке через различные метолы позиционирования продукта
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
20.12.2020 18:33
thumbs_up_down 0
visibility 1653 mode_comment 0 attach_file 0
Сравнительный анализ социального финансирования новых медиа и традиционной рекламной модели.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
07.12.2019 12:08
thumbs_up_down 0
visibility 1647 mode_comment 0 attach_file 0
Noosphere is the ideal behind new normative media theory. New media require access to knowledge for everyone. Verified information has to be available at the speed of communication. All the relevant content has to be loss-proof and easily discoverable. Increase in accessible knowledge supports development in myriad ways, unlocking the potenti...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации Информатика
Тезисы
23.10.2019 16:24
thumbs_up_down 0
visibility 1523 mode_comment 0 attach_file 0
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию роли медиа во влиянии феминизма третьей волны на игровую индустрию. В выпускной квалификационной работе выделены основные черты феминизма третьей волны и различных форм дискриминации, приведена выборка примеров влияния на индустрию компьютерных игр. Также рассмотрена специфика конфликта в ...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
31.05.2020 18:45
thumbs_up_down 0
visibility 1452 mode_comment 0 attach_file 0
В своей работе я расскажу о том, что такое интернет-маркетинг, и опишу основные способы, используемые для коммерческого продвижения в Сети. Особое внимание я уделю социальной сети Инстаграм, являющейся одной из наиболее популярных площадок для продвижения в 2019 году.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
08.12.2019 01:12
thumbs_up_down 0
visibility 1431 mode_comment 0 attach_file 0