Работы 9

«ЭПИСТЕМИЧЕСКИЙ ИСКУПИТЕЛЬ»: СВОД ПРИЕМОВ ЛЕГИТИМАЦИИ БЕССМЫСЛИЦЫ В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ

(Копия статьи, опубликованной в журнале "Философия науки") Статья посвящена кризису гуманитарного знания, демонстрирующего глубочайшее истощение классических представлений об объективной истине. состояние Указанный кризис возник вследствие как намеренного, так и нерефлексивного увлечения т.н. неклассическими формами рациональности, спекулятивны...

Общественные науки в целом Философия

Статьи
29.01.2017 13:06

Дмитрий Винник


thumbs_up_down 0

visibility 962     mode_comment 1     attach_file 0

Онлайн-маркетинг как эффективный вид продвижения компании на примере “Тинькофф Банка

Исследование по курсу “Маркетинг в новых медиа”: “Онлайн-маркетинг как эффективный вид продвижения компании на примере “Тинькофф Банка”

Общественные науки в целом

Исследования
07.12.2019 16:58

Филипп Тунинский


thumbs_up_down 0

visibility 923     mode_comment 0     attach_file 0

Использование тренда микроинфлюенсеров как способ повышения лояльности среди клиентов

Доказать гипотезу о том, что сотрудничество с микроинфлюенсерами - эффективный инструмент маркетинговой стратегии.

Общественные науки в целом

Исследования
07.12.2019 20:58

Iulianija Morozova


thumbs_up_down 0

visibility 305     mode_comment 0     attach_file 0

Современный маркетинг кинотеатра. Основные тренды в привлечении пользователей за последние 10 лет

Кино считается одним из самых дешевых видов развлечений. Кинотеатры пользуются спросом у всех на протяжении многих лет. Но как и любой бизнес он нуждается в хорошей рекламе, которая будет работать на привлечение большого потока людей. В данной работе мы рассмотрим инструменты, которые используют маркетологи в данной сфере, и как благодаря им уве...

Общественные науки в целом

Другие учебные работы
22.05.2020 18:13

Денисова Кристина


thumbs_up_down 0

visibility 253     mode_comment 0     attach_file 0

Разбор изменения деятельности офлайн - магазина на примере «Zara» на фоне пандемии короновируса

В данной работе мы проанализируем изменения деятельности офлайн – магазина на примере Zara и переход в онлайн на фоне короновируса. Детально разберем изменения опции доставки, принципы привлечения клиентов при помощи специальных предложений\акций, так же изменения в обновлении коллекций и контента в онлайн – формате, возможность возврата и ис...

Общественные науки в целом

Другие учебные работы
20.05.2020 14:03

Елизавета Соломка


thumbs_up_down 0

visibility 235     mode_comment 0     attach_file 0

Изучение потребителя и его покупательских предпочтений в системе маркетинга в сфере гостиничного бизнеса на примере «Ararat Park Hyatt Moscow».

Предметом исследования данной работы являются потребители и их предпочтения в рамках маркетинговой деятельности компании «Ararat Park Hyatt Moscow». Объект исследования – пятизвездочный отель класса люкс «Ararat Park Hyatt Moscow». Гипотеза: «Ararat Park Hyatt Moscow» отвечает потребностям своей целевой аудитории, а удовлетворение потребитель...

Общественные науки в целом

Исследования
16.12.2020 22:17

Ольга Виноградова


thumbs_up_down 0

visibility 134     mode_comment 0     attach_file 0

Формирование христианских административных единиц до VI в.

В монографии описан процесс становления христианства, начиная от первых закрытых тоталитарных сект, причисляющих себя к иудаизму и гностикам, и до полного включения христианства в государственную машину Восточной Римской империи в VI в. Показаны основные исторические вехи развития христианских институтов, прослеживается их формирование и то, как...

Общественные науки в целом История. Исторические науки Социология Политика и политические науки Религия. Атеизм

Исследования
19.11.2020 00:33

Евгений Любивый


thumbs_up_down 0

visibility 125     mode_comment 0     attach_file 0

Учения Иосифа (Санина) и Нила (Майкова) по вопросу о монастырских имуществах в контексте государственно-конфессиональных отношений на рубеже XV-XVI веков

Положение христианской церкви русского обряда в государстве, ее влияние на социум, степень вовлеченности в общественно–политический процесс, материальная зависимость от государства, понимание ее места в государстве, роли в обществе, необходимость выстраивания диалога светской власти с церковной организацией в контексте генезиса государственно–ко...

Общественные науки в целом История. Исторические науки Политика и политические науки Культура. Культурология Религия. Атеизм

Курсовые
02.12.2020 23:27

Евгений Любивый


thumbs_up_down 0

visibility 97     mode_comment 0     attach_file 0

«Видео как особенность маркетинговой стратегии NIKE»

«Видео как особенность маркетинговой стратегии NIKE»

Общественные науки в целом

Исследования
20.12.2020 21:07

анастасия гильгенберг


thumbs_up_down 0

visibility 71     mode_comment 0     attach_file 0