Работы 20

Роль медиа в формировании гендерных стереотипов на примере мультфильмов «Дисней»

Данная выпускная квалификационная работа посвящена роли средств массовых коммуникаций, а именно анимационных фильмов студии «Дисней», на формирование и закрепление гендерных стереотипов. В ней определены основные этапы развития гендерных стереотипов в истории и кинематографе и сформулированы установки, которые транслируются в гендерной повестке ...

Общественные науки в целом Социология Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы
27.05.2021 09:42

Аля Александрова


thumbs_up_down 2

visibility 8836     mode_comment 1     attach_file 0

Онлайн-маркетинг как эффективный вид продвижения компании на примере “Тинькофф Банка

Исследование по курсу “Маркетинг в новых медиа”: “Онлайн-маркетинг как эффективный вид продвижения компании на примере “Тинькофф Банка”

Общественные науки в целом

Исследования
07.12.2019 16:58

Филипп Тунинский


thumbs_up_down 0

visibility 6600     mode_comment 0     attach_file 0

Современный маркетинг кинотеатра. Основные тренды в привлечении пользователей за последние 10 лет

Кино считается одним из самых дешевых видов развлечений. Кинотеатры пользуются спросом у всех на протяжении многих лет. Но как и любой бизнес он нуждается в хорошей рекламе, которая будет работать на привлечение большого потока людей. В данной работе мы рассмотрим инструменты, которые используют маркетологи в данной сфере, и как благодаря им уве...

Общественные науки в целом

Другие учебные работы
22.05.2020 18:13

Денисова Кристина


thumbs_up_down 0

visibility 4420     mode_comment 0     attach_file 0

«ЭПИСТЕМИЧЕСКИЙ ИСКУПИТЕЛЬ»: СВОД ПРИЕМОВ ЛЕГИТИМАЦИИ БЕССМЫСЛИЦЫ В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ

(Копия статьи, опубликованной в журнале "Философия науки") Статья посвящена кризису гуманитарного знания, демонстрирующего глубочайшее истощение классических представлений об объективной истине. состояние Указанный кризис возник вследствие как намеренного, так и нерефлексивного увлечения т.н. неклассическими формами рациональности, спекулятивны...

Общественные науки в целом Философия

Статьи
29.01.2017 13:06

Дмитрий Винник


thumbs_up_down 0

visibility 2110     mode_comment 1     attach_file 0

Теория доброй воли

Монография по праву "Теория доброй воли (Исследование о соотношении доброй воли и права с примером феноменов внутреннего убеждения и усмотрения судьи по доктрине и материалам российского гражданского законодательства)" ISBN 978-5-0056-0381-4

Общественные науки в целом История. Исторические науки Государство и право. Юридические науки Политика и политические науки Культура. Культурология

Исследования
31.01.2022 13:10

Евгений Любивый


thumbs_up_down 0

visibility 1561     mode_comment 0     attach_file 0

Формирование христианских административных единиц до VI в.

В монографии описан процесс становления христианства, начиная от первых закрытых тоталитарных сект, причисляющих себя к иудаизму и гностикам, и до полного включения христианства в государственную машину Восточной Римской империи в VI в. Показаны основные исторические вехи развития христианских институтов, прослеживается их формирование и то, как...

Общественные науки в целом История. Исторические науки Социология Политика и политические науки Культура. Культурология Религия. Атеизм Организация и управление

Исследования
19.11.2020 00:33

Евгений Любивый


thumbs_up_down 0

visibility 1274     mode_comment 0     attach_file 0

Разбор изменения деятельности офлайн - магазина на примере «Zara» на фоне пандемии короновируса

В данной работе мы проанализируем изменения деятельности офлайн – магазина на примере Zara и переход в онлайн на фоне короновируса. Детально разберем изменения опции доставки, принципы привлечения клиентов при помощи специальных предложений\акций, так же изменения в обновлении коллекций и контента в онлайн – формате, возможность возврата и ис...

Общественные науки в целом

Другие учебные работы
20.05.2020 14:03

Елизавета Соломка


thumbs_up_down 0

visibility 1193     mode_comment 0     attach_file 0

Использование тренда микроинфлюенсеров как способ повышения лояльности среди клиентов

Доказать гипотезу о том, что сотрудничество с микроинфлюенсерами - эффективный инструмент маркетинговой стратегии.

Общественные науки в целом

Исследования
07.12.2019 20:58

Iulianija Morozova


thumbs_up_down 0

visibility 1190     mode_comment 0     attach_file 0

Учения Иосифа (Санина) и Нила (Майкова) по вопросу о монастырских имуществах в контексте государственно-конфессиональных отношений на рубеже XV-XVI веков

Положение христианской церкви русского обряда в государстве, ее влияние на социум, степень вовлеченности в общественно–политический процесс, материальная зависимость от государства, понимание ее места в государстве, роли в обществе, необходимость выстраивания диалога светской власти с церковной организацией в контексте генезиса государственно–ко...

Общественные науки в целом История. Исторические науки Политика и политические науки Культура. Культурология Религия. Атеизм

Курсовые
02.12.2020 23:27

Евгений Любивый


thumbs_up_down 0

visibility 1127     mode_comment 0     attach_file 0

Избранная отечественная историография по христианским археологическим памятникам доисламской эпохи Кабардино–Балкарии в трудах советских и современных исследователей

В статье 2016 г. представлена советская и современная историография христианских археологических памятников Кабардино–Балкарии доисламской эпохи, включающая в себя результаты археологических экспедиций и материалы средневековых документов, различные мнения ученых, специализирующихся по данной теме, переработка, критика и осмысление трудов исслед...

Общественные науки в целом История. Исторические науки Культура. Культурология Религия. Атеизм

Исследования
30.05.2021 17:04

Евгений Любивый


thumbs_up_down 0

visibility 967     mode_comment 0     attach_file 0

Формирование и устройство христианских административных единиц до VI века

Выпускная квалификационная работа 2017 г., представляющая собой первую редакцию монографии 2017 г. "Формирование христианских административных единиц до VI века" (https://vernsky.ru/pubs/formirovanie-hristianskih-administrativnyh-edinits-do-vi-v-5fb5bd3e51c3c700012ffa16)

Общественные науки в целом История. Исторические науки Социология Политика и политические науки Культура. Культурология Религия. Атеизм Организация и управление

Дипломы
16.06.2021 07:07

Евгений Любивый


thumbs_up_down 0

visibility 905     mode_comment 0     attach_file 0

Ценности и нравственные представления российской молодежи

Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества». Общество, право, человек. Часть 2 // Московский государственный университет экономики, статистики и информатики – М., 2014. – с. 155-159

Общественные науки в целом Социология Культура. Культурология

Статьи
08.11.2021 15:12

Евгений Любивый


thumbs_up_down 0

visibility 818     mode_comment 0     attach_file 0

«Видео как особенность маркетинговой стратегии NIKE»

«Видео как особенность маркетинговой стратегии NIKE»

Общественные науки в целом

Исследования
20.12.2020 21:07

анастасия гильгенберг


thumbs_up_down 0

visibility 814     mode_comment 0     attach_file 0

Христианская административная организация до VI века

Второе издание, исправленное и дополненное, монографии 2017 г. "Формирование христианских административных единиц до VI века". ISBN: 978-5-0055-5806-0

Общественные науки в целом История. Исторические науки Социология Политика и политические науки Религия. Атеизм Организация и управление

Исследования
29.10.2021 21:51

Евгений Любивый


thumbs_up_down 0

visibility 813     mode_comment 0     attach_file 0

Молодежь и образование

Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества». Часть 4. Труды молодых ученых // Московский государственный университет экономики, статистики и информатики – М., 2013. – с. 210-213

Общественные науки в целом Социология Культура. Культурология

Статьи
08.11.2021 15:10

Евгений Любивый


thumbs_up_down 0

visibility 780     mode_comment 0     attach_file 0

КОРПОРАТИВНАЯ РЕПУТАЦИЯ И ИМИДЖ КОМПАНИИ: СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ И СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ.

Целью данной статьи является представить пример практического управления корпоративной репутацией с помощью двух групп понятий: коммуникация, идентификация, доверие и коммуникация, идентификация , имидж. При написании данной статьи мы опирались в основном на иностранные источники и исследования о корпоративной репутации и имидже, проводили ана...

Общественные науки в целом

Статьи
19.01.2022 16:51

Полина Шпренгер


thumbs_up_down 0

visibility 673     mode_comment 0     attach_file 0