Работы 5

«ЭПИСТЕМИЧЕСКИЙ ИСКУПИТЕЛЬ»: СВОД ПРИЕМОВ ЛЕГИТИМАЦИИ БЕССМЫСЛИЦЫ В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ

(Копия статьи, опубликованной в журнале "Философия науки") Статья посвящена кризису гуманитарного знания, демонстрирующего глубочайшее истощение классических представлений об объективной истине. состояние Указанный кризис возник вследствие как намеренного, так и нерефлексивного увлечения т.н. неклассическими формами рациональности, спекулятивны...

Общественные науки в целом Философия

Статьи
29.01.2017 13:06

Дмитрий Винник


thumbs_up_down 0

visibility 819     mode_comment 1     attach_file 0

Онлайн-маркетинг как эффективный вид продвижения компании на примере “Тинькофф Банка

Исследование по курсу “Маркетинг в новых медиа”: “Онлайн-маркетинг как эффективный вид продвижения компании на примере “Тинькофф Банка”

Общественные науки в целом

Исследования
07.12.2019 16:58

Филипп Тунинский


thumbs_up_down 0

visibility 349     mode_comment 0     attach_file 0

Использование тренда микроинфлюенсеров как способ повышения лояльности среди клиентов

Доказать гипотезу о том, что сотрудничество с микроинфлюенсерами - эффективный инструмент маркетинговой стратегии.

Общественные науки в целом

Исследования
07.12.2019 20:58

Iulianija Morozova


thumbs_up_down 0

visibility 215     mode_comment 0     attach_file 0

Разбор изменения деятельности офлайн - магазина на примере «Zara» на фоне пандемии короновируса

В данной работе мы проанализируем изменения деятельности офлайн – магазина на примере Zara и переход в онлайн на фоне короновируса. Детально разберем изменения опции доставки, принципы привлечения клиентов при помощи специальных предложений\акций, так же изменения в обновлении коллекций и контента в онлайн – формате, возможность возврата и ис...

Общественные науки в целом

Другие учебные работы
20.05.2020 14:03

Елизавета Соломка


thumbs_up_down 0

visibility 147     mode_comment 0     attach_file 0

Современный маркетинг кинотеатра. Основные тренды в привлечении пользователей за последние 10 лет

Кино считается одним из самых дешевых видов развлечений. Кинотеатры пользуются спросом у всех на протяжении многих лет. Но как и любой бизнес он нуждается в хорошей рекламе, которая будет работать на привлечение большого потока людей. В данной работе мы рассмотрим инструменты, которые используют маркетологи в данной сфере, и как благодаря им уве...

Общественные науки в целом

Другие учебные работы
22.05.2020 18:13

Денисова Кристина


thumbs_up_down 0

visibility 133     mode_comment 0     attach_file 0