С приходом советской власти в России началась эмансипация женщин и пропаганда равноправия: активное вовлечение в экономику, перестройка гендерной роли и освобождение от домашнего труда. Однако к 30-м годам XX века сложился так называемый «советский патриархат»: активное вовлечение женского труда с сохранением «второй смены». В новых экономически...
История. Исторические науки Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
05.02.2022 18:09
thumbs_up_down 0
visibility 1136 mode_comment 0 attach_file 0
Данная выпускная квалификационная работа посвящена роли средств массовых коммуникаций, а именно анимационных фильмов студии «Дисней», на формирование и закрепление гендерных стереотипов. В ней определены основные этапы развития гендерных стереотипов в истории и кинематографе и сформулированы установки, которые транслируются в гендерной повестке ...
Общественные науки в целом Социология Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
27.05.2021 09:42
thumbs_up_down 2
visibility 9227 mode_comment 1 attach_file 0
В данной работе рассматривается феномен "девушки-смолянки" как продукт екатерининского эксперимента со Смольным институтом благородных девиц на примере воспоминаний Глафиры Алымовой-Ржевской - представительницы первого выпуска нового образовательного учреждения (1776 г.). Курсовая работа дает краткую справку о Смольном институте как образователь...
История. Исторические науки Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
Курсовые
22.02.2021 16:15
thumbs_up_down 0
visibility 1807 mode_comment 0 attach_file 0