Данная выпускная квалификационная работа посвящена роли средств массовых коммуникаций, а именно анимационных фильмов студии «Дисней», на формирование и закрепление гендерных стереотипов. В ней определены основные этапы развития гендерных стереотипов в истории и кинематографе и сформулированы установки, которые транслируются в гендерной повестке ...
Общественные науки в целом Социология Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
27.05.2021 09:42
thumbs_up_down 2
visibility 9114 mode_comment 1 attach_file 0
Переход современного общества от индустриальной эпохи к постиндустриальной сопровождался всеобщим процессом дестандартизации, и в этот момент стал меняться практически весь экономический уклад общества, в том числе и структура занятости и трудовых взаимоотношений. Полная стандартизация занятости и трудовых процессов начала сменяться новыми б...
Социология Экономика и экономические науки Информатика
Диссертации
11.06.2019 10:32
thumbs_up_down 2
visibility 2908 mode_comment 0 attach_file 0
В ходе исследования выявлены особенности поведения российских пользователей в мессенджере Telegram: портрет аудитории, взаимодействие с контентом, привычки и предпочтения. В качестве методического подхода используется количественный метод исследования путем онлайн-опроса (всего 437 респондентов). Эмпирическую основу исследования составляют резул...
Социология Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
18.09.2020 15:21
thumbs_up_down 0
visibility 2240 mode_comment 0 attach_file 0
Заметка 2015 г.
Общественные науки в целом История. Исторические науки Социология Религия. Атеизм
Статьи
03.11.2021 22:44
thumbs_up_down 0
visibility 1555 mode_comment 0 attach_file 0
В монографии описан процесс становления христианства, начиная от первых закрытых тоталитарных сект, причисляющих себя к иудаизму и гностикам, и до полного включения христианства в государственную машину Восточной Римской империи в VI в. Показаны основные исторические вехи развития христианских институтов, прослеживается их формирование и то, как...
Общественные науки в целом История. Исторические науки Социология Политика и политические науки Культура. Культурология Религия. Атеизм Организация и управление
Исследования
19.11.2020 00:33
thumbs_up_down 0
visibility 1322 mode_comment 0 attach_file 0
Выпускная квалификационная работа 2017 г., представляющая собой первую редакцию монографии 2017 г. "Формирование христианских административных единиц до VI века" (https://vernsky.ru/pubs/formirovanie-hristianskih-administrativnyh-edinits-do-vi-v-5fb5bd3e51c3c700012ffa16)
Общественные науки в целом История. Исторические науки Социология Политика и политические науки Культура. Культурология Религия. Атеизм Организация и управление
Дипломы
16.06.2021 07:07
thumbs_up_down 0
visibility 934 mode_comment 0 attach_file 0
Статья 2015 г.
Общественные науки в целом Социология Культура. Культурология
Статьи
08.11.2021 15:14
thumbs_up_down 0
visibility 870 mode_comment 0 attach_file 0
Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества». Общество, право, человек. Часть 2 // Московский государственный университет экономики, статистики и информатики – М., 2014. – с. 155-159
Общественные науки в целом Социология Культура. Культурология
Статьи
08.11.2021 15:12
thumbs_up_down 0
visibility 840 mode_comment 0 attach_file 0
Второе издание, исправленное и дополненное, монографии 2017 г. "Формирование христианских административных единиц до VI века". ISBN: 978-5-0055-5806-0
Общественные науки в целом История. Исторические науки Социология Политика и политические науки Религия. Атеизм Организация и управление
Исследования
29.10.2021 21:51
thumbs_up_down 0
visibility 839 mode_comment 0 attach_file 0
Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества». Часть 4. Труды молодых ученых // Московский государственный университет экономики, статистики и информатики – М., 2013. – с. 210-213
Общественные науки в целом Социология Культура. Культурология
Статьи
08.11.2021 15:10
thumbs_up_down 0
visibility 805 mode_comment 0 attach_file 0
Следует также принять во внимание исследование Hubspot , которое доказывает, что видео — тот самый формат, который пользователи ждут от брендов. 54% опрошенных хотят посмотреть видео о продукте вместо рассылок, картинок, записей в блоге и т.п. Исходя из вышесказанного можно выдвинуть гипотезу о том, что видеоконтент в Instagram брендов вызывает...
Исследования
25.12.2021 14:08
thumbs_up_down 0
visibility 643 mode_comment 0 attach_file 0