Работы 3

Маркетинговые коммуникации клубов КХЛ: работа с болельщиками и партнерами (на примере ХК «Ак Барс» и ХК «Авангард»)

Актуальность работы обусловлена активным развитием работы с болельщиками и партнерами клубов КХЛ в связи с переосмыслением их роли в коммерциализации матчей.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации Физическая культура и спорт

Исследования
20.12.2020 15:26

Анастасия Куканова


thumbs_up_down 0

visibility 1942     mode_comment 0     attach_file 0

Спортивное телевещание в США: современное состояние и монетизация контента

Исследование спортивного маркетинга в США

Физическая культура и спорт

Другие учебные работы
07.12.2020 17:28

Александра Терентьева


thumbs_up_down 1

visibility 974     mode_comment 0     attach_file 0

Прогрессивное влияние физической культуры на интеллектуальную деятельность

Молодая наука 2017. - Пятигорский государственный университет

Физическая культура и спорт

Статьи
08.11.2021 14:56

Евгений Любивый


thumbs_up_down 0

visibility 839     mode_comment 0     attach_file 0