Работы 2

Спортивное телевещание в США: современное состояние и монетизация контента

Исследование спортивного маркетинга в США

Физическая культура и спорт

Другие учебные работы
07.12.2020 17:28

Александра Терентьева


thumbs_up_down 1

visibility 136     mode_comment 0     attach_file 0

Маркетинговые коммуникации клубов КХЛ: работа с болельщиками и партнерами (на примере ХК «Ак Барс» и ХК «Авангард»)

Актуальность работы обусловлена активным развитием работы с болельщиками и партнерами клубов КХЛ в связи с переосмыслением их роли в коммерциализации матчей.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации Физическая культура и спорт

Исследования
20.12.2020 15:26

Анастасия Куканова


thumbs_up_down 0

visibility 72     mode_comment 0     attach_file 0