Я выдвигаю гипотезу о том, что за последние несколько лет “Инстаграм” стал площадкой для продвижения и продажи различного рода “инфопродуктов”. Блогеры перестали доставлять подписчикам информацию на безвозмездной основе и начали торговать знаниями
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
22.12.2019 13:55
thumbs_up_down 0
visibility 1103 mode_comment 0 attach_file 0
Я выдвигаю гипотезу о том, что за последние несколько лет “Инстаграм” стал площадкой для продвижения и продажи различного рода “инфопродуктов”. Блогеры перестали доставлять подписчикам информацию на безвозмездной основе и начали торговать знаниями
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
21.12.2019 19:54
thumbs_up_down 0
visibility 2249 mode_comment 0 attach_file 0