Работы

Работа с аудиторией социальных сетей: стратегии проекта Дети Mail.ru и издания «Мел»

Объект данного исследования – привлечение аудитории новых медиа. Предмет исследования – работа по привлечению аудитории в социальных сетях. Для анализа были выбраны три самые крупные социальные сети в России: «Вконтакте», «Одноклассники» и Facebook. В качестве методов исследования нами будут использованы анализ, сравнение, сопоставление и наблюд...

Курсовые
20.10.2017 18:15


thumbs_up_down 0

visibility 2350     mode_comment 0     attach_file 0

Комиксы (La bande dessinée) во франко-бельгийской культуре

Комиксы традиционно рассматривают как феномен американской культуры, но появились и получили распространение они в Европе. Во франко-бельгийской культуре комиксы занимают отдельную нишу и считаются «девятым искусством». И если американская культура делает упор на аудиторию подростков 8-17 лет, то европейские графические новеллы, как правило, ори...

Рефераты
01.05.2017 09:27


thumbs_up_down 0

visibility 6240     mode_comment 0     attach_file 0

Особенности британского информационного пространства во время политической кампании Brexit

Актуальность данной работы обусловлена участием в политических кампаниях в 2016 году медиа и социальных сетей в качестве основных способов воздействия на общественное сознание. Из всех политических кампаний прошедшего года авторами выбран выход Великобритании из Европейского союза, так называемый Brexit, потому что это беспрецедентный случай в и...

Курсовые
01.05.2017 09:23


thumbs_up_down 0

visibility 2397     mode_comment 0     attach_file 0