Объект данного исследования – привлечение аудитории новых медиа. Предмет исследования – работа по привлечению аудитории в социальных сетях. Для анализа были выбраны три самые крупные социальные сети в России: «Вконтакте», «Одноклассники» и Facebook. В качестве методов исследования нами будут использованы анализ, сравнение, сопоставление и наблюд...
Курсовые
20.10.2017 18:15
thumbs_up_down 0
visibility 2350 mode_comment 0 attach_file 0
Комиксы традиционно рассматривают как феномен американской культуры, но появились и получили распространение они в Европе. Во франко-бельгийской культуре комиксы занимают отдельную нишу и считаются «девятым искусством». И если американская культура делает упор на аудиторию подростков 8-17 лет, то европейские графические новеллы, как правило, ори...
Рефераты
01.05.2017 09:27
thumbs_up_down 0
visibility 6240 mode_comment 0 attach_file 0
Актуальность данной работы обусловлена участием в политических кампаниях в 2016 году медиа и социальных сетей в качестве основных способов воздействия на общественное сознание. Из всех политических кампаний прошедшего года авторами выбран выход Великобритании из Европейского союза, так называемый Brexit, потому что это беспрецедентный случай в и...
Курсовые
01.05.2017 09:23
thumbs_up_down 0
visibility 2397 mode_comment 0 attach_file 0