В выпускной квалификационной работе изучены подходы к ведению аккаунтов российских СМИ в TikTok. Проведен контент-анализ публикаций ведущих медиа, в результате которого выявлены основные качественные и количественные характеристики TikTok-аккаунтов: адаптация к особенностям платформы, специфика контента, взаимодействие с популярными форматами, п...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
03.11.2021 16:17
thumbs_up_down 0
visibility 492 mode_comment 0 attach_file 0
Социальные сети дают пользователям возможность делиться контентом разных форматов с огромной аудиторией со всего мира. Для компаний же это канал эффективной коммуникации с потребителем. TikTok и Instagram — одни из самых быстрорастущих медиа платформ в мире. Практически любой пользователь может стать контент-провайдером из-за простоты использова...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
20.12.2020 18:16
thumbs_up_down 0
visibility 502 mode_comment 0 attach_file 0