Работы

Специфика работы российских СМИ на платформе TikTok

В выпускной квалификационной работе изучены подходы к ведению аккаунтов российских СМИ в TikTok. Проведен контент-анализ публикаций ведущих медиа, в результате которого выявлены основные качественные и количественные характеристики TikTok-аккаунтов: адаптация к особенностям платформы, специфика контента, взаимодействие с популярными форматами, п...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы
03.11.2021 16:17


thumbs_up_down 0

visibility 492     mode_comment 0     attach_file 0

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОНАЛЬНОСТИ КОММУНИКАЦИИ АККАУНТОВ НОВОСТНЫХ БРЕНДОВ В INSTAGRAM И TIKTOK НА ПРИМЕРЕ «THE WASHINGTON POST» И «NBC NEWS»

Социальные сети дают пользователям возможность делиться контентом разных форматов с огромной аудиторией со всего мира. Для компаний же это канал эффективной коммуникации с потребителем. TikTok и Instagram — одни из самых быстрорастущих медиа платформ в мире. Практически любой пользователь может стать контент-провайдером из-за простоты использова...

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования
20.12.2020 18:16


thumbs_up_down 0

visibility 502     mode_comment 0     attach_file 0